Как защитить бизнес от необоснованных претензий клиентов
Еще
41

Как защитить бизнес от необоснованных претензий клиентов

14.01.2025 15:40  
Новости, Бизнес по отраслям, Управление бизнесом

Предприниматели иногда сталкиваются с удивительно необоснованными жалобами со стороны клиентов. Целый ряд потребителей способен действовать исключительно с целью навредить бизнесу. Такие ситуации могут также включать злоупотребления правами, недобросовестное поведение и другие противоправные действия. Взаимодействие с такими клиентами, как правило, оказывается крайне затруднительным. В ситуациях, когда исполнитель сталкивается с решениями потребителей, он имеет полное право инициировать судебные разбирательства для защиты своей репутации инстанции.

Важно помнить, что все споры следует решать с соблюдением правовых норм. Привлечение суда не отразится отрицательно на репутации, а, наоборот, покажет вашим клиентам, что вы готовы отстаивать свои позиции. Ответы на все требования потребителей должны быть подготовлены в письменной форме. Срок на ответ зависит от самой проблемы: на замену дефектного товара отводится 14 дней, а на возврат средств — лишь 7 дней.

Также юрист рекомендует более тщательно описывать товары. Важно четко указывать, какие материалы использованы, для чего предназначена продукция и какие особенности ее эксплуатации. При установлении цен вы обязаны продавать товары по той цене, что указана на ценниках. При оказании услуг укажите, как собираетесь их реализовать, какие ресурсы и оборудование будут задействованы. Также следует раскрыть потенциальный риск замедления процесса оказания услуги. В договоре четко прописывайте все обязательства сторон.

В ходе деловых споров рекомендуется вести переписку документально. Это облегчит представление доказательств в судебном этапе. Все сделки необходимо закреплять документально, а возвращаемую продукцию следует оформлять через чеки или специальные заявления для подтверждения ваших действий. При повторной подаче жалобы можно ссылаться на закон, защищающий от злоупотреблений со стороны потребителей.

Метки данного материала:

Еще в рубрике «Бизнес по отраслям»
Особенности ведения бухгалтерского учета на Wildberries

Грамотная организация бухгалтерии — это не только формальность для налоговых органов, но и мощный ин...

Новый закон о страховании в сельском хозяйстве

С принятием нового федерального закона от 28.12.2024 № 555-ФЗ произошли значительные изменения в обл...

Аудит персональных данных выгоднее штрафов

Спрос на услуги по аудиту персональных данных значительно увеличился: за последний месяц этот показа...

Электронное урегулирование убытков по ОСАГО с 2025 года

С 1 января 2025 года вступит в силу новый закон, обязывающий компании предоставлять клиентам возможн...

Еще в рубрике «Управление бизнесом»
Особенности ведения бухгалтерского учета на Ozon

Маркетплейсы в России набирают огромную популярность, и Ozon уже не первый год занимает одну из лиди...

Ошибки бизнеса в банковских делах и их последствия

Работа с банковскими учреждениями — важный аспект функционирования любой компании. Однако существует...

Новый закон о страховании в сельском хозяйстве

С принятием нового федерального закона от 28.12.2024 № 555-ФЗ произошли значительные изменения в обл...

Рекомендации Минфина по раскрытию корпоративной информации

Центробанк и Министерство финансов России акцентировали внимание на важности открытого доступа к дан...

Ошибки бизнеса в банковских делах и их последствия

Работа с банковскими учреждениями — важный аспект функционирования любой компании. Однако существует...

Налоговые изменения для ИП на УСН в 2025 году

С нового года в России вступают в силу изменения, касающиеся налога на имущество индивидуальных пред...

ФНС начнет передавать статистику по самозанятым

С 2025 года самозанятые лица обяжутся предоставлять статистические данные о своей бизнес-деятельност...

Минпромторг отвечает на критику маркетплейсов

В адрес Минпромторга поступило письмо от Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ), в котором пр...

Еще по тегу «клиенты»
Участие в промышленных выставках: а кому мы нужны?

Участие в выставках, организованных клиентами, является важной стратегией для укрепления деловых отн...

CRM в бизнесе

Свежий мастермайнд от проекта Нулевой Баланс уже состоялся в прошлый четверг. И на этот раз он был п...

86% российских компаний готовятся к новшествам в 2025 году

По данным аналитиков 86% российских компаний намерены внедрить новшества в свою деятельность в 2025 ...

Еще по тегу «претензия»
Образец претензии поставщику на замену брака

Пример оформленной претензии к поставщику, используемой для официального уведомления о браке в поста...

Претензия по неоплате поставки товара

Образец официального документа для взыскания задолженности за товар по государственному контракту. В...

Возврат задолженности компании: инструменты, сроки и юридические нюансы

В рамках темы эфира спикер отметил, что в условиях высоких ставок по кредитам для предпринимателей, ...

Что делать если контрагент принял оплату, а договор не исполнил?

Каждый предприниматель сталкивался с ситуацией, когда контрагент принял оплату, а договор не исполни...

Еще по тегу «репутация»
Личный бренд госслужащего: зачем он нужен и как его строить без риска для репутации

Личный бренд — это инструмент, который может повысить доверие к вам, укрепить карьеру и стать защито...

Минпромторг отвечает на критику маркетплейсов

В адрес Минпромторга поступило письмо от Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ), в котором пр...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы совершить это действие
×

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru

 

Политика конфиденциальности

Согласие на использование материалов

Согласие на обработку персональных данных

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять