Публикации категории «10 пунктов О» на тему «Внедряем IT»
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: как отрабатывать негатив, примеры, советыНи одна компания не застрахована от неурядиц с поставщиком, задержками заказов и других форс-мажорных ситуаций. Эта статья расскажет, как вести в таких ситуациях и что нужно делать. Содержание Из-за чего возникают недовольные клиенты Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: алгоритм действий Оповещение о неприятностях Объяснение причин Извинения вместо оправданий Принятие мер Рассмотрение вариантов Приятные ... 10 пунктов о сфере систем безопасностиИтак, 10 пунктов о сфере систем безопасности и мой опыт в ней. Я начал заниматься этим в 2010м, за это время получил колоссальный опыт. Меня зовут Алексей Дорохин и мне пора начинать. Безопасность – это кому? Первое что я понял, как только взял первую камеру в руки – Это нужно всем! И да это ... 10 пунктов об удаленной работеС 2013 года я перевёл своё дело (интернет-агентство, ИП+ООО, постоянный штат на момент тех изменений составлял 14 человек, включая меня и партнера) в режим удаленной работы. Как у многих в нынешних условиях, тогда сделать это меня вынудили обстоятельства – мы “расходились” с партнером, мне нужно было резко срезать все возможные расходы. Это совпало по времени ... Публикации по теме «Внедряем IT» в интервью с предпринимателями
Создавая площадки для сотрудничестваМожно удивляться разносторонним интересам российского эксперта-практика в области управления Елены Николаевны Дробах. Она – и президент Фонда социально-экономического развития регионов «ФОРАР», и руководитель женских сообществ, и консультант управленцев на территории Кыргызстана, и партнёр Фонда «Устойчивое развитие Болгарии». Наконец – индивидуальный предприниматель. – В статусе ИП я зарегистрирована в декабре 2018 года, – рассказывает Елена Николаевна. ... Как приспособиться к ветру переменУ москвича Дмитрия Пыхтеева – современное и очень важное дело. Он занимается интеграцией мобильной платформы для коммуникации с клиентской базой в компании малого и среднего бизнеса. Предприниматели довольны, ведь они получают очевидную выгоду: заменяют скидки на кэшбек, автоматически наполняют клиентскую базу и поздравляют с днем рождения каждого клиента, видят полную аналитику и статистику своего бизнеса ... Публикации по теме «Внедряем IT» в интервью с экспертами
Интервью с Максимом Полуяктовым, руководителем отдела по работе с партнерами компании EnteraПродукт и предложение. Кому и для чего нужен? Наш продукт создан для бизнесов всех размеров, которые работают с большим объемом первичной документации. Он особенно полезен для бухгалтеров, финансовых директоров и предпринимателей, стремящихся оптимизировать и автоматизировать процесс ввода данных в систему 1С, сокращая время обработки документов и минимизируя возможность ошибок. В чем особенности Вашего предложения? ... Интервью с директором по продажам Scloud Кириллом ПереведенцевымЗдравствуйте, Кирилл. Расскажите подробнее о своем продукте. Что представляет собой облачная 1С? Вы наверняка слышали о программах 1С, которые используются для ведения бухгалтерского учета. Кроме бухучета с помощью них можно: Вести учет недвижимости и активов в собственности компании. Отмечать отработанное время сотрудников, рассчитывать заработную плату. Хранить данные о товарах, партнёрах, покупателях, сотрудниках. Вести учет производства ... Тесты по теме «Внедряем IT»
Пока нет тестов, связанных с данной темой
Документы для бизнеса по теме «Внедряем IT»
Заявление на индивидуальный график работыЗаявление на индивидуальный график работы — это документ, который сотрудник подает работодателю с просьбой о разработке и утверждении графика работы, отличающегося от общепринятого в организации. В каких случаях используется документ? Документ находит применение в ситуациях, когда стандартный график работы не подходит сотруднику по уважительным причинам, таким как учеба, состояние здоровья, уход за ребенком или другими ... Отвечаем на вопросы по теме «Внедряем IT»
Пока нет ответов, связанных с данной темой