Выводы и советы
Система электронного документооборота нужна любому бизнесу, независимо от организационно-правовой формы. Она упрощает администрирование, снижает риски утраты документов и фальсификации. Конечно, только если используется легальное и надежное ПО.
СЭД позволяет упорядочить хранение документов. И больше не придется копаться в бумагах, чтобы найти оригинал акта (счета, договоры, накладные, акты и т.п.).
Каждый электронный документ запоминает всю историю. Вы можете в любой момент проверить, кто, когда и какие сведения в него внес.
СЭД ускоряет согласование документов. Алгоритм, как правило, включает всего три шага: определение подписантов, формирование последовательности движения документа, установление сроков. Кто вовремя не успел, попадает под санкции.
Дублирование исключается как явление. Опция проверки дублирования, как правило, есть в базовых настройках программного обеспечения для ЭДО. Это исключает появление клонов. Каждый документ в системе имеет уникальный идентификатор (номер, код и т.п.) – захочешь, не запутаешься. Каждый сотрудник получает свой ограниченный доступ, а руководитель – возможность контролировать решение задачи на каждом этапе.
Резюме публикации
Название статьи
Внедрение СЭД: когда без этого не обойтись
Описание статьи
СЭД в компании – это удобно, в ногу со временем и в ряде случаев обязательно. В новой статье журнала Нулевой Баланс расскажем о внедрении СЭД и когда без этого не обойтись