Как поднять конверсию на оплату после брифа с 5 до 30%

Как поднять конверсию на оплату после брифа с 5 до 30%

09.09.2024 13:59  
Статьи, Маркетинг, Управление бизнесом

Проблема: низкая конверсия на этапах воронки после брифа клиента до договора и дальнейшей оплаты. 

Респондент: Мы с командой долго мучались в поисках ответа на вопрос как увеличить конверсию после брифа. КП было составлено качественно, коммуникация шла гладко и вот-вот сделка. Увы, в последний момент она срывалась. 

Решение

С целью нивелирования проблемы мы начали с истоков — выявления причин отказа как клиентской так и с нашей стороны.

В первую очередь, проведен анализ причин отказа в подготовке предложения со стороны агентства. Среди самых популярных оказались:

  • несоответствие ожидаемого бюджета рекламной кампании клиента минимальному порогу работы, установленному в агентстве;
  • ожидаемые клиентом показатели невозможно выполнить в срок нескольких месяцев.

Во вторую очередь, мы проанализировали причины отказа клиентов от услуг агентства путем проведения опроса (после того, как клиент озвучивал решение “выбрали других”).

Лидирующей причиной стало несоответствие прогноза в коммерческом предложении ожиданиям клиента.

Путем исследования принято решение о внедрении скоринга клиентов с целью получить четкую задачу, которую необходимо решить. Например, “увеличить продажи” – плохо поставленная задача, а “увеличить продажи на 30% с сохранением ДРР” – отличная оцифрованная задача, вероятность выполнения которой можно оценить, и обосновать клиенту видение стратегии.

Критерии, взятые в основу скоринга

Цель скоринга – эффективно и быстро просканировать клиента и его задачи на соответствие вашим условиям, поэтому критически важно его не усложнять и проводить оценку по следующим критериям:

  • рекламный бюджет клиента больше или равен минимальному в агентстве;
  • у клиента есть четкая оцифрованная задача;

Вышеперечисленные пункты обеспечат  получение достаточного количества статистических данных, чтобы набрать трафик и конверсии.

  • клиент готов предоставить доступы к текущим рекламным кабинетам и к аналитике сайта (или хотя бы аналитике, если рекламы ранее не было);

Готовность предоставить доступы существенно повышает точность прогноза. Бытует мнение, что агентства смотрят в текущие показатели и “рисуют” улучшение на необходимый процент. А то, что клиент называет желаемые цифры позволяет “рисовать” именно то, что он хочет увидеть. В предложениях Panda Ads прогнозы обоснованы собранной статистикой и аналитикой сайта, а исследование текущих кампаний позволяет не делать повторный тест гипотез, которые отработали неуспешно.

  • защита коммерческого предложения на встрече (зум или личная) с ЛПР клиента;

Отправка файла с предложением на почту заменена на личную защиту предложения, что позволяет в моменте ответить на вопросы клиента, которые он может счесть несущественными для уточнения в почте, но отсутствие ответов на которые может негативно отразиться при сравнении предложения с конкурентами.

  • задача клиента выполнима и имеет адекватные временные рамки.

Нет смысла браться за задачи, которые нельзя решить, иначе клиент потеряет время, а вы рискнете репутацией. 

Внедрена обязательная проверка коммерческих предложений специалистом, который брифовал клиента, чтобы убедиться, что стратегия решает именно ту задачу, с которой обратился клиент. Это позволило оптимизировать структуру коммерческого предложения, акцентируя внимание на:

  • подтверждении клиента на защите, что сотрудники агентства правильно поняли задачи и требования;
  • выявлении точек роста рекламных кампаний и калькуляции бюджета, затраченного на неконверсионный трафик;
  • стратегии с перечнем гипотез, которые планируется запустить;
  • прогнозе медиаплана с расчетом ключевых показателей для клиента.

Таким образом, мы фиксируем точку А, обосновываем стратегию расхода средств и предоставляем реальный прогноз, соответствующий  или даже превосходящий ожидания клиента.

Результат

Конверсия из подготовки коммерческого предложения выросла с 5% до 20-40% в зависимости от источника обращения клиента: был ли это холодный звонок, тендер или “сарафанное радио”.

 

Резюме публикации
Как поднять конверсию на оплату после брифа с 5 до 30%
Название статьи
Как поднять конверсию на оплату после брифа с 5 до 30%
Описание статьи
Мы с командой мучались как увеличить конверсию после брифа. КП было составлено качественно, коммуникация шла гладко, но сделка в последний момент срывалась.
Автор статьи
Издатель
Нулевой Баланс
Другие материалы рубрики «Маркетинг»
86% российских компаний готовятся к новшествам в 2025 году

По данным RetailCRM, 86% бизнесменов рассчитывают на радикальные изменения в 2025 обход ...

3% налог на доходы от рекламы в интернете

Совет Федерации одобрил изменения в закон о рекламе, вводящие новый налог в 3% от доходов рекламораспространителей. Это затронет рекламу в интернете и требования к рекламе финансовых ...

Планируется увеличить долю российского вина в продаже

Минпромторг Российской Федерации намерен увеличить минимальную долю местного вина в магазинах и ресторанах до 20% с 1 марта 2025 ...

Последние материалы на сайте
Дистанционные работники теперь приравнены к резидентам

НДФЛ теперь 13% для дистанционных работников, утративших статус налогового резидента. Доходы нерезидентов, полученные от работы за границей, облагаются как доходы российских ...

Экспортерам компенсируют расходы на перевозку продукции

Экспортерам в 2025 году возместят до 60% расходов на перевозку продукции за рубеж. Общая сумма поддержки составит 5,9 миллиардов ...

Изменения в легализации документов с 2025 года

С 2025 года изменился порядок легализации документов, касающихся трудовых книжек и военных ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru