Как открыть магазин приколов
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ   ДЗЕН      

Как открыть магазин приколов

30.08.2024 11:42  
Статьи, Бизнес по отраслям

Комментирует: Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.

Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.

Прежде чем открыть такой бизнес, следует продумать и оценить все его составляющие. Такой подход поможет начинающему бизнесмену принять правильные решения и придать собственному бизнесу индивидуальность.

Залогом успешного дела является изучение таких показателей, как:

– конкуренты;
– месторасположение;
– ассортимент;
– сопутствующие товары и услуги.

Конкурентоспособность и окупаемость

Скажем честно, магазин приколов недостаточно востребован, поэтому прежде чем решиться на такой бизнес, стоит подробно оценить конкурентоспособность. Желательно, чтоб в крупных городах аналогичных отделов было не более 10, а в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – один-два.

Огромное значение имеет месторасположение. На начальном этапе вполне достаточно будет 10–15 квадратов рабочей площади. Неважно, будет это небольшой отдел в многолюдном торговом центре или отдельно стоящее здание, главное чтобы это было доступно для большинства людей.

Для привлечения большинства клиентов стоит уделить должное внимание демонстрационным конструкциям. Желательно чтобы витрины были стеклянными, а стеллажи открытыми. На старте их можно арендовать или взять б/у, что поможет сэкономить денежные средства на товар.

Очень важно, чтобы выставленный товар был доступен для покупателей, ведь многие отдают предпочтение не только визуальным, но и тактильным ощущениям.

При правильно подобранном месторасположении окупаемость такого бизнеса происходит довольно быстро. Так как товар пользуется спросом круглый год, в среднем окупается за 6–12 месяцев. Наибольшей популярностью будет пользоваться в период новогодних праздников, поэтому этот момент не стоит упускать из вида.

Товар и реклама

Любой вид услуг требует соответствующей рекламы. Учитывая направление данной деятельности, она должна быть яркой, интересной и содержать полнейшую информацию о вашем магазине. Не стоит тратить баснословные деньги на эфирную рекламу, достаточно будет красочных буклетов или информационной строки в местных газетах. Можно устроить небольшую рекламную акцию. Главное, чтобы сумма, потраченная на рекламу, не превышала средств, направленных на товар.

Будет отличным вариантом, если вы наладите сотрудничество с городскими клубами, которые довольно часто проводят различные тематические вечера.

Что касается товара, то его минимальное количество должно быть не менее 100 единиц. Лучше если ассортимент будет насчитывать 500 и больше наименований, поэтому здесь придется потрудиться. Ассортимент должен быть рассчитан на потребителей различных категорий, причем это касается не только возраста, но и кошелька.

Не стоит искать товар высочайшего качества, вполне подойдет недорогая продукция китайского производства. Найти поставщиков можно через объявления во Всемирной сети, журналах или газетах. Основными критериями выбора поставщиков являются:

– наличие сертифицированного товара;
– соответствие цены и качества;
– возможность поставки под реализацию;
– удобные способы доставки;
– порядочность и надежность.

Наибольшим спросом пользуются: открытки и сувениры с приколами, наградные элементы, имитаторы продуктов питания, парики, забавные безделушки, маски и другие карнавальные аксессуары, футболки, розыгрыши и т.д.

Хорошим дополнением такого отдела станет пиротехническая продукция. Несмотря на то, что такой товар требует разрешение на продажу, он приносит неплохую прибыль.

В преддверии новогодних праздников ассортимент можно расширить за счет новогодних сувениров, карнавальных костюмов или их аренды.

В крупных городах, подыскивая место для будущего магазина и размышляя над ассортиментом, можно ориентироваться на ценовой рейтинг района и средние бюджеты его жителей.

Основное направление такого бизнеса – праздники. Поэтому хорошим подспорьем станет не только продажа соответствующей атрибутики, но и проведение мероприятий. Такое дополнение станет вам хорошей рекламой и принесет неплохие доходы.

Что касается сотрудников, то на начальном этапе вы можете торговать без привлечения других лиц. Если вы все-таки решитесь на прием сотрудника, то оптимальным вариантом для вас станет человек с хорошими чувством юмора и способностями аниматора. Это поможет одновременно получить ведущего проводимых мероприятий и даст возможности для большей прибыли.

Начинать свой бизнес всегда непросто, ведь это занимает много сил. Но несмотря на это, работать на самого себя всегда интересно и перспективно, поэтому не стоит бояться своих идей. Нужно брать и действовать.

Резюме публикации
Как открыть магазин приколов
Название статьи
Как открыть магазин приколов
Описание статьи
В новой статье журнала Нулевой Баланс расскажем как открыть магазин приколов, что для этого нужно и какой товар продавать в магазине приколов
Автор статьи

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Количество малых и средних компаний в России достигло рекорда

В 2023 году число малых и средних компаний в России достигло 6,35 миллионов. Суммарный доход сектора составил 140,5 триллионов рублей — рост на 74,9% с 2019 ...

Сенаторы одобрили изменения в льготах для электроники

Совет Федерации утвердил законопроект об повышении налога на прибыль для радиоэлектронных компаний. С 2025 года ставка увеличится до 8%, а льготы останутся ...

Гос политика в аудите: планы до 2030 года

Правительство России закрепило план развития аудиторской деятельности до 2030 года, отметив важность адаптации к изменениям и стан стабильности в сфере ...

Последние материалы на сайте
Не забудьте сдать три ЕНП-уведомления на НДФЛ в декабре

В декабре необходимо подать три уведомления по ЕНП на НДФЛ. Не забывайте о сроках сдачи и коду отчетных ...

Новый инвестиционный налоговый вычет в размере 3%

С 2025 года вводится новый инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль в размере 3%. Не все отрасли смогут им ...

ФНС предлагает инвесторам новую возможность сохранить налоговые льготы

Налоговики обращают внимание инвесторов на необходимость уведомления о преобразовании ИИС в новые модели для сохранения налоговых ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru