Как открыть магазин приколов
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ   ДЗЕН      

Как открыть магазин приколов

30.08.2024 11:42  
Бизнес по отраслям, Статьи

Комментирует:Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.

Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.

Прежде чем открыть такой бизнес, следует продумать и оценить все его составляющие. Такой подход поможет начинающему бизнесмену принять правильные решения и придать собственному бизнесу индивидуальность.

Как открыть магазин приколов

Залогом успешного дела является изучение таких показателей, как:

— конкуренты;
— месторасположение;
— ассортимент;
— сопутствующие товары и услуги.

Конкурентоспособность и окупаемость

Скажем честно, магазин приколов недостаточно востребован, поэтому прежде чем решиться на такой бизнес, стоит подробно оценить конкурентоспособность. Желательно, чтоб в крупных городах аналогичных отделов было не более 10, а в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – один-два.

Огромное значение имеет месторасположение. На начальном этапе вполне достаточно будет 10–15 квадратов рабочей площади. Неважно, будет это небольшой отдел в многолюдном торговом центре или отдельно стоящее здание, главное чтобы это было доступно для большинства людей.

Для привлечения большинства клиентов стоит уделить должное внимание демонстрационным конструкциям. Желательно чтобы витрины были стеклянными, а стеллажи открытыми. На старте их можно арендовать или взять б/у, что поможет сэкономить денежные средства на товар.

Очень важно, чтобы выставленный товар был доступен для покупателей, ведь многие отдают предпочтение не только визуальным, но и тактильным ощущениям.

При правильно подобранном месторасположении окупаемость такого бизнеса происходит довольно быстро. Так как товар пользуется спросом круглый год, в среднем окупается за 6–12 месяцев. Наибольшей популярностью будет пользоваться в период новогодних праздников, поэтому этот момент не стоит упускать из вида.

Как открыть магазин приколов

Товар и реклама

Любой вид услуг требует соответствующей рекламы. Учитывая направление данной деятельности, она должна быть яркой, интересной и содержать полнейшую информацию о вашем магазине. Не стоит тратить баснословные деньги на эфирную рекламу, достаточно будет красочных буклетов или информационной строки в местных газетах. Можно устроить небольшую рекламную акцию. Главное, чтобы сумма, потраченная на рекламу, не превышала средств, направленных на товар.

Будет отличным вариантом, если вы наладите сотрудничество с городскими клубами, которые довольно часто проводят различные тематические вечера.

Что касается товара, то его минимальное количество должно быть не менее 100 единиц. Лучше если ассортимент будет насчитывать 500 и больше наименований, поэтому здесь придется потрудиться. Ассортимент должен быть рассчитан на потребителей различных категорий, причем это касается не только возраста, но и кошелька.

Не стоит искать товар высочайшего качества, вполне подойдет недорогая продукция китайского производства. Найти поставщиков можно через объявления во Всемирной сети, журналах или газетах. Основными критериями выбора поставщиков являются:

— наличие сертифицированного товара;
— соответствие цены и качества;
— возможность поставки под реализацию;
— удобные способы доставки;
— порядочность и надежность.

Наибольшим спросом пользуются: открытки и сувениры с приколами, наградные элементы, имитаторы продуктов питания, парики, забавные безделушки, маски и другие карнавальные аксессуары, футболки, розыгрыши и т.д.

Хорошим дополнением такого отдела станет пиротехническая продукция. Несмотря на то, что такой товар требует разрешение на продажу, он приносит неплохую прибыль.

В преддверии новогодних праздников ассортимент можно расширить за счет новогодних сувениров, карнавальных костюмов или их аренды.

В крупных городах, подыскивая место для будущего магазина и размышляя над ассортиментом, можно ориентироваться на ценовой рейтинг района и средние бюджеты его жителей.

Основное направление такого бизнеса – праздники. Поэтому хорошим подспорьем станет не только продажа соответствующей атрибутики, но и проведение мероприятий. Такое дополнение станет вам хорошей рекламой и принесет неплохие доходы.

Что касается сотрудников, то на начальном этапе вы можете торговать без привлечения других лиц. Если вы все-таки решитесь на прием сотрудника, то оптимальным вариантом для вас станет человек с хорошими чувством юмора и способностями аниматора. Это поможет одновременно получить ведущего проводимых мероприятий и даст возможности для большей прибыли.

Начинать свой бизнес всегда непросто, ведь это занимает много сил. Но несмотря на это, работать на самого себя всегда интересно и перспективно, поэтому не стоит бояться своих идей. Нужно брать и действовать.

Резюме публикации
Как открыть магазин приколов
Название статьи
Как открыть магазин приколов
Описание статьи
В новой статье журнала Нулевой Баланс расскажем как открыть магазин приколов, что для этого нужно и какой товар продавать в магазине приколов
Автор статьи

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Как открыть магазин приколов
Как открыть агентство по организации детских праздников
Организация детских праздников – это не только нужное, но и интересное занятие. Устроить своему ребенку незабываемый день рождения вам поможет студия аниматоров. Организация детских праздников – это не только нужное, ...
lgotnye programmy kreditovaniya agropromyshlennogo kompleksa
Аграрный бизнес и глобальное потепление: вызовы и возможности
Изменения климата, произошедшие за последние десятилетия, оказывают серьезное влияние на все отрасли народного хозяйства страны, и в первую очередь, на развитие агропромышленного комплекса. Учитывая, что многие российские регионы можно условно ...
strategiya_snizheniya_uglerodnogo_sleda
Бизнес и углеродный след: как снизить вредные выбросы
Вместе с экспертами мы попробуем обсудить проблемы и ответить на важнейшие вопросы, связанные с негативным воздействием бизнеса на окружающую среду. Существенные изменения климата (в частности, глобальное потепление) – серьезнейшая ситуация, ...
Последние материалы на сайте
Документы для ВЭД (внешнеэкономической деятельности)
Документы для ВЭД (внешнеэкономической деятельности)
Внешнеторговый договор Это основной документ, заключаемый между отечественным предпринимателем и зарубежным контрагентом. В нём закрепляются условия сделки, права и обязанности сторон, а также правила разрешения споров. При импорте или экспорте ...
Как открыть магазин приколов
Как открыть агентство по организации детских праздников
Организация детских праздников – это не только нужное, но и интересное занятие. Устроить своему ребенку незабываемый день рождения вам поможет студия аниматоров. Организация детских праздников – это не только нужное, ...
krizis-2022-importozameshchenie-tendery
Почему именно сейчас нужно начинать развивать тендерную деятельность
Последние несколько лет мы наблюдаем нестабильную экономическую обстановку в России и в мире в целом. Не для кого не секрет, что кризис — это не только причина для беспокойства и ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru