Как открыть магазин приколов
30.08.2024 11:42
Статьи, Бизнес по отраслям
Комментирует:
Анастасия Владимировна Тюрина
Эксперт по бизнес-планированию и регистрации бизнеса... Открыть профиль специалиста
Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.
Не каждый бизнес на первый взгляд выглядит серьезно. Особенно если это касается магазина или отдела приколов. На самом деле это приносит неплохую прибыль и при этом не требует больших вложений и определенной специфики.
Прежде чем открыть такой бизнес, следует продумать и оценить все его составляющие. Такой подход поможет начинающему бизнесмену принять правильные решения и придать собственному бизнесу индивидуальность.
Залогом успешного дела является изучение таких показателей, как:
– конкуренты;
– месторасположение;
– ассортимент;
– сопутствующие товары и услуги.
Конкурентоспособность и окупаемость
Скажем честно, магазин приколов недостаточно востребован, поэтому прежде чем решиться на такой бизнес, стоит подробно оценить конкурентоспособность. Желательно, чтоб в крупных городах аналогичных отделов было не более 10, а в городах с численностью населения до 300 тысяч человек – один-два.
Огромное значение имеет месторасположение. На начальном этапе вполне достаточно будет 10–15 квадратов рабочей площади. Неважно, будет это небольшой отдел в многолюдном торговом центре или отдельно стоящее здание, главное чтобы это было доступно для большинства людей.
Для привлечения большинства клиентов стоит уделить должное внимание демонстрационным конструкциям. Желательно чтобы витрины были стеклянными, а стеллажи открытыми. На старте их можно арендовать или взять б/у, что поможет сэкономить денежные средства на товар.
Очень важно, чтобы выставленный товар был доступен для покупателей, ведь многие отдают предпочтение не только визуальным, но и тактильным ощущениям.
При правильно подобранном месторасположении окупаемость такого бизнеса происходит довольно быстро. Так как товар пользуется спросом круглый год, в среднем окупается за 6–12 месяцев. Наибольшей популярностью будет пользоваться в период новогодних праздников, поэтому этот момент не стоит упускать из вида.
Товар и реклама
Любой вид услуг требует соответствующей рекламы. Учитывая направление данной деятельности, она должна быть яркой, интересной и содержать полнейшую информацию о вашем магазине. Не стоит тратить баснословные деньги на эфирную рекламу, достаточно будет красочных буклетов или информационной строки в местных газетах. Можно устроить небольшую рекламную акцию. Главное, чтобы сумма, потраченная на рекламу, не превышала средств, направленных на товар.
Будет отличным вариантом, если вы наладите сотрудничество с городскими клубами, которые довольно часто проводят различные тематические вечера.
Что касается товара, то его минимальное количество должно быть не менее 100 единиц. Лучше если ассортимент будет насчитывать 500 и больше наименований, поэтому здесь придется потрудиться. Ассортимент должен быть рассчитан на потребителей различных категорий, причем это касается не только возраста, но и кошелька.
Не стоит искать товар высочайшего качества, вполне подойдет недорогая продукция китайского производства. Найти поставщиков можно через объявления во Всемирной сети, журналах или газетах. Основными критериями выбора поставщиков являются:
– наличие сертифицированного товара;
– соответствие цены и качества;
– возможность поставки под реализацию;
– удобные способы доставки;
– порядочность и надежность.
Наибольшим спросом пользуются: открытки и сувениры с приколами, наградные элементы, имитаторы продуктов питания, парики, забавные безделушки, маски и другие карнавальные аксессуары, футболки, розыгрыши и т.д.
Хорошим дополнением такого отдела станет пиротехническая продукция. Несмотря на то, что такой товар требует разрешение на продажу, он приносит неплохую прибыль.
В преддверии новогодних праздников ассортимент можно расширить за счет новогодних сувениров, карнавальных костюмов или их аренды.
В крупных городах, подыскивая место для будущего магазина и размышляя над ассортиментом, можно ориентироваться на ценовой рейтинг района и средние бюджеты его жителей.
Основное направление такого бизнеса – праздники. Поэтому хорошим подспорьем станет не только продажа соответствующей атрибутики, но и проведение мероприятий. Такое дополнение станет вам хорошей рекламой и принесет неплохие доходы.
Что касается сотрудников, то на начальном этапе вы можете торговать без привлечения других лиц. Если вы все-таки решитесь на прием сотрудника, то оптимальным вариантом для вас станет человек с хорошими чувством юмора и способностями аниматора. Это поможет одновременно получить ведущего проводимых мероприятий и даст возможности для большей прибыли.
Начинать свой бизнес всегда непросто, ведь это занимает много сил. Но несмотря на это, работать на самого себя всегда интересно и перспективно, поэтому не стоит бояться своих идей. Нужно брать и действовать.
Резюме публикации
Название статьи
Как открыть магазин приколов
Описание статьи
В новой статье журнала Нулевой Баланс расскажем как открыть магазин приколов, что для этого нужно и какой товар продавать в магазине приколов
Автор статьи
Анастасия Тюрина