10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду
26.03.2020 12:18
10 пунктов О, Маркетинг
Впервые увидев бренд, пользователь реагирует на него нейтрально. Если ему предстоит что-то купить, в 88% случаев он идет в соцсети за информацией о бренде. Что формирует нужное представление о торговой марке, компании? Что влияет на репутацию и отношение клиента?
Правильно, контент!
О контенте рассказывает Юлия Буйницкая, директор веб-студии “Юнис-профи”.
Лучше всего работает контент, содержащий:
Отзывы
Публиковать их можно в историях, непосредственно в общей ленте. Можно также использовать скрины переписки. Важно, чтобы отзывы были настоящими. Платная фейковая похвала быстро выявляется.
Демонстрация продуктов
Видеоконтент – один из лидеров по популярности. 75–80% пользователей предпочитают смотреть, а не читать. Снимайте на видео обзоры продуктов, этапы оказания услуг. Такие ролики делают компанию ближе к клиенту, который ценит открытость.
Обучающие видео и экспертные оценки
У каждого бренда своя целевая аудитория, с потребностями и предпочтениями, а также проблемами. Помогите решить одну из проблем, и вы получите плюс к репутации. Не обязательно связывать обучающие и экспертные видео непосредственно с продуктом, услугой. Лайфхаки аудитория ценит ничуть не меньше.
Полезные фото
Без фотоконтента невозможно представить современные социальные сети. Целевая аудитория дает максимальный отклик на полезные фото. Инфографика, фотоинструкции, различные помощники – все это уместно в ленте. Быстрая польза для подписчика – важный фактор, формирующий доверие, увеличивающий лояльность к бренду.
Освещение имиджевых мероприятий
Развитие очень важно для любого бренда. Но пользователь понятия не имеет о том, насколько в этом деле продвинулась компания, которая не освещает участие в имиджевых мероприятиях, профильных выставках, конференциях. Премии, презентации, интервью – все это тоже достойно занять место в ленте.
Оптимальный формат освещения: фото или видео плюс текст. Делитесь отрывками важных выступлений, инсайтами. Чем больше полезной информации будет в отчете о посещении мероприятия, тем лучше. Можно использовать формат рекомендаций, если это уместно. Современный пользователь живо реагирует на такой контент.
Ссылки на СМИ
О компании написали в газете? Проект появился на обложке профильного журнала? Авторитет из мира науки, IT, бизнеса высказался насчет технологии или инновационной разработки?
Этот инфоповод нельзя обойти вниманием. Фотографии, скриншоты, ссылки на источники – то, что нужно в подобных постах. И обязательно обратная связь. Без текстового контента здесь не обойтись. Писать можно о стадии реализации проекта, разработчиках, свойствах продукта или предыстории сотрудничества со СМИ.
Достижения
Хвастаться – нехорошо. Этот стереотип до сих пор мешает не только обычным людям, но и бизнесу. Освещать достижения компании или проекта можно и нужно. Причем рекорд по количеству подписчиков для страницы в социальной сети – тоже достижение. Почему это важно? Срабатывает эффект социального доказательства. Достижение целей – поддержка – доверие.
Социальная миссия
Менять мир к лучшему – модно. Приобщайтесь! Освещайте социальные проекты, благотворительность, поддержку молодых талантов и прочие важные проекты, в которых принимаете участие.
Информация о сотрудниках
Бренд в лицах всегда человекоориентирован. Рассказы о сотрудниках в соцсети превращают его из безликого в живой, понятный. С таким пользователю легче себя ассоциировать.
Коллаборации
О бренде говорят известные люди? Отзывы лидеров мнений в студию. И про фото не забудьте!