«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду

26.03.2020 12:18  
Маркетинг, Советы экспертов

Впервые увидев бренд, пользователь реагирует на него нейтрально. Если ему предстоит что-то купить, в 88% случаев он идет в соцсети за информацией о бренде. Что формирует нужное представление о торговой марке, компании? Что влияет на репутацию и отношение клиента?

Правильно, контент!

О контенте рассказывает Юлия Буйницкая, директор веб-студии «Юнис-профи».

Лучше всего работает контент, содержащий:

Отзывы

Публиковать их можно в историях, непосредственно в общей ленте. Можно также использовать скрины переписки. Важно, чтобы отзывы были настоящими. Платная фейковая похвала быстро выявляется.

 

Демонстрация продуктов

Видеоконтент – один из лидеров по популярности. 75–80% пользователей предпочитают смотреть, а не читать. Снимайте на видео обзоры продуктов, этапы оказания услуг. Такие ролики делают компанию ближе к клиенту, который ценит открытость.

 

Обучающие видео и экспертные оценки

У каждого бренда своя целевая аудитория, с потребностями и предпочтениями, а также проблемами. Помогите решить одну из проблем, и вы получите плюс к репутации. Не обязательно связывать обучающие и экспертные видео непосредственно с продуктом, услугой. Лайфхаки аудитория ценит ничуть не меньше.

 

Полезные фото

Без фотоконтента невозможно представить современные социальные сети. Целевая аудитория дает максимальный отклик на полезные фото. Инфографика, фотоинструкции, различные помощники – все это уместно в ленте. Быстрая польза для подписчика – важный фактор, формирующий доверие, увеличивающий лояльность к бренду.

 

Освещение имиджевых мероприятий

Развитие очень важно для любого бренда. Но пользователь понятия не имеет о том, насколько в этом деле продвинулась компания, которая не освещает участие в имиджевых мероприятиях, профильных выставках, конференциях. Премии, презентации, интервью – все это тоже достойно занять место в ленте.

Оптимальный формат освещения: фото или видео плюс текст. Делитесь отрывками важных выступлений, инсайтами. Чем больше полезной информации будет в отчете о посещении мероприятия, тем лучше. Можно использовать формат рекомендаций, если это уместно. Современный пользователь живо реагирует на такой контент.

 

Ссылки на СМИ

О компании написали в газете? Проект появился на обложке профильного журнала? Авторитет из мира науки, IT, бизнеса высказался насчет технологии или инновационной разработки?

Этот инфоповод нельзя обойти вниманием. Фотографии, скриншоты, ссылки на источники – то, что нужно в подобных постах. И обязательно обратная связь. Без текстового контента здесь не обойтись. Писать можно о стадии реализации проекта, разработчиках, свойствах продукта или предыстории сотрудничества со СМИ.

 

Достижения

Хвастаться – нехорошо. Этот стереотип до сих пор мешает не только обычным людям, но и бизнесу. Освещать достижения компании или проекта можно и нужно. Причем рекорд по количеству подписчиков для страницы в социальной сети – тоже достижение. Почему это важно? Срабатывает эффект социального доказательства. Достижение целей – поддержка – доверие.

 

Социальная миссия

Менять мир к лучшему – модно. Приобщайтесь! Освещайте социальные проекты, благотворительность, поддержку молодых талантов и прочие важные проекты, в которых принимаете участие.

 

Информация о сотрудниках

Бренд в лицах всегда человекоориентирован. Рассказы о сотрудниках в соцсети превращают его из безликого в живой, понятный. С таким пользователю легче себя ассоциировать.

 

Коллаборации

О бренде говорят известные люди? Отзывы лидеров мнений в студию. И про фото не забудьте!

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Маркетинг»
10 пунктов о SEO
Такая услуга как оптимизация сайта под поисковые системы (Search Engines Optimization, SEO) существует уже почти 20 лет, и широко известна как минимум лет 15. Но до сих пор у её заказчиков встречается огромное количество заблуждений и предубеждений, активно подпитываемых многочисленными ...
10 пунктов об эффективности личного бренда
10 пунктов об эффективном личном бренде
Тот случай, когда личный бренд — не просто маркетинговый инструмент. Как выстроить эффективный личный бренд, рассказала Елена Прудникова — основатель Академии управления репутацией и Школы персонального брендинга.  В бизнесе принято считать, что личный бренд — это маркетинговый ...
10 пунктов о контекстной рекламе
10 пунктов о контекстной рекламе
Ещё один инструмент интернет-продвижения, вокруг которого собирается огромное количество мифов, неверных представлений и как следствие, разочарований – это контекстная реклама. В сегодняшнем обзоре кратко поговорим про основы и суть инструмента, а также развеем некоторые предубеждения, поставим ...
Последние материалы на сайте
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников?
Перед каждым бизнесом сегодня стоит задача привлечения и удержания кадров. В ее решение каждый может вложить свободные средства. Привлекать профессиональных специалистов принято условиями и зарплатой, а удерживать – бонусами, премиями, надбавками. Все это работает. Но не так хорошо, как хотелось ...
Как эффективно управлять удаленными сотрудниками
Как эффективно управлять удаленными сотрудниками?
Сегодня многие компании привлекают сотрудников, готовых работать удаленно. Это позволяет оптимизировать затраты на содержание штата. Удаленный работник может и должен быть высококвалифицированным специалистом, а не фрилансером-многостаночником. В последнем случае с контролем могут возникнуть ...
топ 5 книг для начинающего предпринимателя
ТОП 5 книг для начинающего предпринимателя
  В современном мире начинающий предприниматель рискует утонуть в море информации. Как понять, какие рекомендации применимы на практике, а какие могут быть вредны бизнесу? Начните с чтения правильной литературы. Представляем топ книг для предпринимателей.   Олег Тиньков «Как стать ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»