ТОП-5 интересных идей для продвижения бизнеса в 2024 году
06.05.2024 16:53
Маркетинг, Статьи, Управление бизнесом
Комментирует: Светлана Гардер PR-агентство. Масштабируем малый и средний бизнес, создавая бренды.... Открыть профиль специалиста Конечная цель PR — это увеличение охвата бизнеса и прогрев этих охватов до обращения в компанию. PR — это формирование лояльной и влюбленной аудитории. Как проявляется эта любовь к компании и как её завоевать в 2024?
Текущие клиенты, партнеры и сотрудники остаются с вами из-за эмоциональной привязанности.
И они начинают рекомендовать вас другим. Сила рекомендаций — это самая мощная сила в любом бизнесе. Чтобы создать эту силу для вашего бизнеса, необходимо определить, какие эмоции ваш бизнес способен вызывать у потенциальной аудитории. Для этого важно следить за текущими трендами и тенденциями, выявлять ассоциации, которые вы хотите вызывать, и транслировать их.
Сегодняшний общий тренд — это развитие: искусственный интеллект, технологии, систематизация. Все, что происходит вокруг нас, направлено на то, чтобы сделать нашу жизнь проще и быстрее. Этот тренд на развитие, и все, что связано с ним, пользуется большой популярностью. Поэтому мы, агентство продвижения GarderPR, представляем следующие PR-идеи, которые точно сработают в 2024 году:
- Стать автором книги. Написать книгу, связанную с вашей отраслью. В название нужно вложить ваши ценности. И это точно ТОП интересных идей для продвижения бизнеса в 2024 году. Сейчас написать книгу можно всего за пару часов. Для этого достаточно придумать название, основные тезисы и обложку. Затем следует разместить ее в публичном доступе, как предзапись в официальных источниках, и вы уже станете автором.
- Съемка видео о вашей отрасли. Вместо того, чтобы делать видео о своей компании и ее преимуществах, следует обратить внимание на актуальные тренды. Сегодня в тренде видео, в которых выступают личности, стремящиеся изменить отрасль и Мир к лучшему. Эти ценности привлекают внимание. Поэтому создание увлекательного видео о вашей отрасли в целом, с небольшим упоминанием о вашей компании, станет хорошим PR-решением.
- Сотрудничество с лидерами общественного мнения. Но забываем про блогеров, важно выбирать лидеров, которые активно обсуждают значимые вопросы в нашем обществе. Подбирая таких лидеров и определяя сферу социальных вопросов, связанных с вашим бизнесом, вы можете эффективно представлять ваш продукт аудитории. Это помогает начать взаимодействие с общественными вопросами и установить контакт с людьми из этой сферы.
- Инфоповоды — широко известный инструмент PR. Он заключается в том, чтобы взять актуальную новость, которая обсуждается в мире, компанию у которой уже есть раскрученный бренд и связать их с вашим брендом или продуктом. Это позволяет создать событие, которое привлечет внимание к вашей компании и будет актуально для обсуждения в контексте современных тенденций.
- Трансляция ценностей через сотрудников является не менее важным аспектом, ведь PR — это, прежде всего, ваши ценности, которые отражаются наружу. Однако, для их передачи внешне компания должна быть пронизана этими ценностями изнутри. Поэтому крайне важно, чтобы каждый сотрудник отражал эти ценности. Например, если вашей ценностью является здоровый образ жизни, ваши сотрудники не должны публиковать в социальных сетях фотографии, на которых они употребляют вредные напитки или еду. Проводите регулярные тренинги по ценностям вашей компании, чтобы каждый сотрудник поддерживал имидж, даже если их численность невелика. Очень важно, чтобы имидж компании был подкреплен со всех сторон. Ваши сотрудники — это ключевые фигуры, способные транслировать ваши ценности независимо.
Наверное, вы ждали в статье об искусственном интеллекте и технологиях. Да, они могут помочь вам воплотить эти крутые идеи в PR, но придумать их и почувствовать, что важно для общества, могут только люди. Поэтому используйте искусственный интеллект как инструмент, а не возлагайте на него миссию придумать, реализовать и получить результат.
Помните, пока вы не занимаетесь PR, кто-то другой это делает и оказывает влияние на вашу аудиторию.