Где получить ERID токен для маркировки рекламы? | Нулевой баланс
Еще
423

Как получить токен для маркировки рекламы?

08.07.2024 20:07  
Актуальные проблемы, Маркетинг

Как получить токен для маркировки рекламы?

Здравствуйте, Вера и благодарим за Ваш вопрос! Для того, чтобы получить токен ERID для маркировки рекламы, необходимо следующее:

  1. Выбрать оператора рекламных данных (ОРД) и заключить с ними договор. Реестр аккредитованных операторов ОРД можете здесь: https://rkn.gov.ru/activity/register-ord/register/
  2. Регистрация токена и передача в ЕРИР платная. Условия зависят от выбранной площадки – варьируется от 5000 руб/мес за небольшие по сумме публикации. Некоторые площадки берут по 1000 руб/мес за сам факт подключения, т.е даже если Вы в этом месяце не будете маркировать рекламу, все-равно 1000 руб придется заплатить.
  3. После заключения договора с выбранной площадкой и проведения первой оплаты, Вам станет доступен личный кабинет.
  4. Далее Вам необходимо:
  • Добавить в список всех контрагентов-участников рекламной кампании (включая посредников)
  • Добавить договоры и доп. соглашения на конкретную публикацию
  • Зарегистрировать креатив (загрузить полностью текст публикации и изображение/видео) – после регистрации креатива, Вам предоставят токен ERID для маркировки
  • Токен необходимо вшить в ссылку в формате: ?erid=*****************(токен с учетом регистра). Токены бывают короткие, бывают длинные.
  • Также, в публикацию, например, поста, рекомендуется дублировать маркировку, в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
  • В видео-рекламу/изображение без текста обязательно ставится маркировка внизу в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
    Обратите внимание, что по токену необходимо отчитаться в месяце, когда он был зарегистрирован, т.е, допустим, если Вы зарегистрировали токен 25 июня 2024 года, а Вам необходимо рекламу запустить на месяц, то придется закрывать в ОРД кампанию и сдавать статистику до 30 июня и с 01 июля до 25 июля регистрировать новый токен и перешивать его в ссылку/обновлять подпись в тексте/ролике и затем до 31 июля 2024 года отчитываться по нему.
  • По завершению рекламной кампании, Вам необходимо отчитаться в ЕРИР: зарегистрировать акт и передать статистику по креативу.
    Респондент: Если Вам нужна помощь с маркировкой рекламы и Вы хотели бы отдать эту задачу на решение специалистам, то обращайтесь ко мне в тг: https://t.me/Arevrona

Метки данного материала:

Давайте обсудим в комментариях?

Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана

Получение токена ERID для маркировки рекламы — это процесс, который требует внимания к деталям и понимания нескольких ключевых этапов. Во-первых, выбор оператора рекламных данных (ОРД) является основополагающим шагом. Это не только определяет стоимость, которая может варьироваться, но и качество сервиса. Как вы уже заметили, некоторые площадки могут взимать фиксированную плату даже в случае отсутствия публикаций, что стоит учитывать при планировании бюджета. После заключения договора с ОРД и первой оплаты, вы получите доступ к личному кабинету. Это важный этап, так как именно здесь происходит вся дальнейшая работа. Не забудьте добавить всех контрагентов и загрузить необходимые документы. Интересный момент: правильная регистрация креативов… Подробнее »

Как использовать музыку в общественных заведениях?

Как предпринимателям использовать чужую музыку в общественных заведениях и не получить за это штраф?...

Нужен ли стартапу пиар и как сформировать бренд

Начнем с того, что стартаперы делятся на две группы. Одна часть стартаперов концентрирует внимание н...

Интервью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией

Интевью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией.В интервью пойдет речь о том какие услуги оказывае...

ТОП-5 интересных идей для продвижения бизнеса в 2024 году

Конечная цель PR - это увеличение охвата бизнеса и прогрев этих охватов до обращения в компанию. PR ...

Еще в категории «Актуальные проблемы»
Как использовать музыку в общественных заведениях?

Как предпринимателям использовать чужую музыку в общественных заведениях и не получить за это штраф?...

Как уволиться директору без согласия учредителей?

Как уволиться директору ООО без согласия учредителей? Какие документы нужны при увольнении директора...

Налоги с внештатными работниками

Какие налоги при работе с внештатными исполнителями? При заключении бизнесом гражданско-правового...

Уставный капитал ООО

Можно ли увеличить уставный капитал ООО без взноса денег на счет? Да, увеличить уставный капитал ...

Еще по тегу «Маркетинг и реклама»
Почему платная реклама не оправдывает ожидания?

Эффективность рекламы достигается через комбинацию: ИИ-оптимизация, сквозная аналитика, работа с отд...

Интервью с Анциферовой Любовью, владелицей маркетингового агентства

В интервью Любовь Анциферова расскажет о интересных проектах с которыми ей приходилось работать, а т...

Интервью с экспертом Игорем Шаповаловым, директором по маркетингу компании «Лебер»

Интервью с экспертом Игорем Шаповаловым, директором по маркетингу компании «Лебер». Создаем инноваци...

Запрет массовых обзвонов и смс: новые штрафы для бизнеса

С 1 сентября предпринимателей и компании ждёт новая реальность: привычные обзвоны и смс-рассылки бол...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы совершить это действие
×

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять