Где получить ERID токен для маркировки рекламы? | Нулевой баланс

Как получить токен для маркировки рекламы?

08.07.2024 20:07  
Актуальные проблемы, Маркетинг

Как получить токен для маркировки рекламы?

Здравствуйте, Вера и благодарим за Ваш вопрос! Для того, чтобы получить токен ERID для маркировки рекламы, необходимо следующее:

  1. Выбрать оператора рекламных данных (ОРД) и заключить с ними договор. Реестр аккредитованных операторов ОРД можете здесь: https://rkn.gov.ru/activity/register-ord/register/
  2. Регистрация токена и передача в ЕРИР платная. Условия зависят от выбранной площадки – варьируется от 5000 руб/мес за небольшие по сумме публикации. Некоторые площадки берут по 1000 руб/мес за сам факт подключения, т.е даже если Вы в этом месяце не будете маркировать рекламу, все-равно 1000 руб придется заплатить.
  3. После заключения договора с выбранной площадкой и проведения первой оплаты, Вам станет доступен личный кабинет.
  4. Далее Вам необходимо:
  • Добавить в список всех контрагентов-участников рекламной кампании (включая посредников)
  • Добавить договоры и доп. соглашения на конкретную публикацию
  • Зарегистрировать креатив (загрузить полностью текст публикации и изображение/видео) – после регистрации креатива, Вам предоставят токен ERID для маркировки
  • Токен необходимо вшить в ссылку в формате: ?erid=*****************(токен с учетом регистра). Токены бывают короткие, бывают длинные.
  • Также, в публикацию, например, поста, рекомендуется дублировать маркировку, в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
  • В видео-рекламу/изображение без текста обязательно ставится маркировка внизу в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
    Обратите внимание, что по токену необходимо отчитаться в месяце, когда он был зарегистрирован, т.е, допустим, если Вы зарегистрировали токен 25 июня 2024 года, а Вам необходимо рекламу запустить на месяц, то придется закрывать в ОРД кампанию и сдавать статистику до 30 июня и с 01 июля до 25 июля регистрировать новый токен и перешивать его в ссылку/обновлять подпись в тексте/ролике и затем до 31 июля 2024 года отчитываться по нему.
  • По завершению рекламной кампании, Вам необходимо отчитаться в ЕРИР: зарегистрировать акт и передать статистику по креативу.
    Респондент: Если Вам нужна помощь с маркировкой рекламы и Вы хотели бы отдать эту задачу на решение специалистам, то обращайтесь ко мне в тг: https://t.me/Arevrona

Метки данного материала:

Давайте обсудим в комментариях?

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Другие материалы рубрики «Маркетинг»
Введение невозвратных тарифов для гостиниц

Госдума намерена легализовать невозвратные тарифы для гостиниц, что изменит подход к бронированию и увеличит доступность услуг для ...

top-marketologov
Топ-9 лучших маркетологов России 2025 года
Часто в подобных рейтингах упоминают известных маркетологов, таких как Игорь Манн или Андрей Сербранд, чьи масштабы зачастую недосягаемы для большинства компаний. Наш рейтинг создан с другой целью — показать профессионалов, ...
Интервью с экспертом с коммерческим директором “Web Exclusive”Дмитрием Полетаевым
У меня 10 лет опыта работы в этой сфере, и я помогаю решать проблемы с сайтами для самых разных компаний – от крупных интернет-магазинов до сайтов, которые работают в сфере ...
Последние материалы на сайте
Факторы замедления грузооборота на Дальнем Востоке

Грузооборот портов Дальневосточного бассейна снизился впервые с 2009 года. Возросший импорт не смог компенсировать упавший экспорт из-за санкций и высоких ...

Обновленная форма справки о сальдо ЕНС

С 10 февраля 2025 года вступает в силу новая форма справки о сальдо ЕНС, включающая данные на 1 января 2023 года и расширенные сведения по налоговым ...

Новые налоговые льготы для благотворительных организаций

Президент России поручил правительству рассмотреть внедрение новых налоговых льгот для организаций, занимающихся благотворительной ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru