Как получить токен для маркировки рекламы?
08.07.2024 20:07
Актуальные проблемы, Маркетинг
Как получить токен для маркировки рекламы?
Здравствуйте, Вера и благодарим за Ваш вопрос! Для того, чтобы получить токен ERID для маркировки рекламы, необходимо следующее:
- Выбрать оператора рекламных данных (ОРД) и заключить с ними договор. Реестр аккредитованных операторов ОРД можете здесь: https://rkn.gov.ru/activity/register-ord/register/
- Регистрация токена и передача в ЕРИР платная. Условия зависят от выбранной площадки – варьируется от 5000 руб/мес за небольшие по сумме публикации. Некоторые площадки берут по 1000 руб/мес за сам факт подключения, т.е даже если Вы в этом месяце не будете маркировать рекламу, все-равно 1000 руб придется заплатить.
- После заключения договора с выбранной площадкой и проведения первой оплаты, Вам станет доступен личный кабинет.
- Далее Вам необходимо:
- Добавить в список всех контрагентов-участников рекламной кампании (включая посредников)
- Добавить договоры и доп. соглашения на конкретную публикацию
- Зарегистрировать креатив (загрузить полностью текст публикации и изображение/видео) – после регистрации креатива, Вам предоставят токен ERID для маркировки
- Токен необходимо вшить в ссылку в формате: ?erid=*****************(токен с учетом регистра). Токены бывают короткие, бывают длинные.
- Также, в публикацию, например, поста, рекомендуется дублировать маркировку, в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
- В видео-рекламу/изображение без текста обязательно ставится маркировка внизу в формате: Реклама, ООО/ИП “название”, ИНН:**********, erid: *****************(токен с учетом регистра)
Обратите внимание, что по токену необходимо отчитаться в месяце, когда он был зарегистрирован, т.е, допустим, если Вы зарегистрировали токен 25 июня 2024 года, а Вам необходимо рекламу запустить на месяц, то придется закрывать в ОРД кампанию и сдавать статистику до 30 июня и с 01 июля до 25 июля регистрировать новый токен и перешивать его в ссылку/обновлять подпись в тексте/ролике и затем до 31 июля 2024 года отчитываться по нему.
- По завершению рекламной кампании, Вам необходимо отчитаться в ЕРИР: зарегистрировать акт и передать статистику по креативу.