Как выделиться среди агентств недвижимости с помощью бренда?

Как выделиться среди агентств недвижимости с помощью бренда?

22.07.2024 22:52  
Статьи, Бизнес по отраслям, Маркетинг

Эта тема как никогда актуальна, поскольку агентств недвижимости и специалистов по недвижимости сейчас очень много на рынке. В настоящее время я нахожусь в Алании, где агентства недвижимости встречаются на каждом углу. На любом языке вам предложат недвижимость, и это может произойти в 25 агентствах на одной улице.

В результате развивается очень сильная конкуренция, и просто агентство недвижимости не сможет выделиться без формирования собственного бренда. В этой статье мы не будем рассказывать об общих концепциях формирования бренда, мы сосредоточимся на фишках и идеях, которые помогут выделиться среди других компаний.

Несколько идей для вдохновения и того, чтобы вы, прочитав их, вышли за рамки обычного понимания и поняли, что выделиться среди конкурентов можно без больших затрат. Достаточно просто добавить немного креатива. Вы можете адаптировать эти идеи под себя и придумать что-то интересное.

Комментирует: Перед тем, как реализовывать какую-то идею, вам нужно определиться, как вы хотите выглядеть перед вашей целевой аудиторией. Хотите ли вы выглядеть честными и надежными, либо молодыми и динамичными, а может быть, современными и развивающимися. Исходя из этого, выберите подходящую кампанию.

  • Агентство недвижимости продает недвижимость. Начните продавать недвижимость уже сейчас. Вы можете заказать сувенирную продукцию недвижимости, которую вы предлагаете, и начать креативно продавать этот продукт людям на улице. Фотографируйте такие моменты и выкладывайте их в сети. Запустите кампанию с посылом, что вы продаете любую недвижимость: как большую, так и маленькую. С таким информационным поводом можно попасть в СМИ, получить охват и выделиться среди конкурентов.
  • Работайте с любовью и относитесь к каждому проекту, как к семье. Семья – это те, кто поддерживает друг друга, знает друг о друге все, посещает выступления и мероприятия, приносит стакан воды, когда вы болеете. Начните делать это с вашими проектами. Например, если у вас строится новый жилой комплекс, посетите открытие всем отделом в агентстве, даже если вас не пригласили. Если у вашего проекта возникают проблемы, не оставляйте его. Приезжайте в офис, поддержите. Развивайте отношения с проектами, которые у вас есть. Это может показаться банальным, но такое отношение сильно выделит вас на фоне других агентств недвижимости.

Таким образом, ваши клиенты будут знать, что вы цените свои проекты. Вы продаете не только для того, чтобы заработать, но и потому что действительно верите в них. Если стройка затягивается или с проектом возникают юридические проблемы, не отказывайтесь – вы же верили в этот проект, поэтому докажите свою преданность ему. Это выделит вас, и о вас начнут говорить и писать.

  • Создайте свою команду и транслируйте ценности через спорт. Определите вид спорта, которым увлекается ваша целевая аудитория или который отражает ваши ценности. Внедрите это в корпоративную культуру. Регулярно устраивайте игры и активно делитесь этим со всеми, взаимодействуя с участниками рынка. Особое внимание уделите приглашению ваших клиентов на игры вашей компании. Таким образом, вы будете встречаться с ними в неформальной обстановке, укреплять человеческие отношения, что является ключевым для агентства недвижимости.
  • Станьте агентами. Агентство недвижимости состоит из агентов, поэтому вы можете использовать это в качестве концепции для вашей компании или как идею для специальной акции. Например, можно одеться как типичные агенты недвижимости, пройтись по городу и взаимодействовать с недвижимостью, создавая из этого шоу или делая просто фотографии. Это также может стать основой для вашего агентства, где вы встречаете клиентов в соответствующем облике.
  • Еда – самый эффективный инструмент. От нее люди получают удовольствие и всегда готовы прийти туда, где можно вкусно поесть. Воспользуйтесь этим. Сотрудничайте с кондитерской, пусть в вашем офисе всегда будет торт какой-нибудь недвижимости. Угощайте своих гостей тортом и рассылайте разнообразные пряничные домики в качестве подарков вашим клиентам.
Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Интервью с Волоковой Алиной. Проект “Безрисковый путь”
12/02/25 10:58  
Статьи
Мы предлагаем самые востребованные виды страхования, такие как ОСАГО и КАСКО для автомобилей, страхование имущества, включая защиту от падения беспилотников, а также страхование ипотеки и от несчастных случаев. Также мы ...
Без азарта и технологий в агробизнесе делать нечего
12/02/25 10:04  
Статьи
Анонс проблемы Современный аграрный бизнес может быть грамотно выстроенным с точки зрения менеджмента и технологичным, но он, как и  1000 лет назад, подвержен серьезным погодным рискам. Закрытые автоматизированные комплексы для ...
Введение невозвратных тарифов для гостиниц
11/02/25 23:55  
Статьи

Госдума намерена легализовать невозвратные тарифы для гостиниц, что изменит подход к бронированию и увеличит доступность услуг для ...

Последние материалы на сайте
Новые налоговые льготы для благотворительных организаций
12/02/25 23:45  
Статьи

Президент России поручил правительству рассмотреть внедрение новых налоговых льгот для организаций, занимающихся благотворительной ...

Ужесточение условий возврата товаров, купленных онлайн
12/02/25 19:40  
Статьи

В России обсуждают возможность ужесточить условия возврата товаров, приобретенных онлайн, чтобы защитить продавцов от недобросовестных ...

Минфин обновляет правила закрытия счетов ПДС для россиян
12/02/25 16:15  
Статьи

Минфин работает над изменением правил закрытия счетов ПДС, чтобы избежать потерь софинансирования для россиян. Новые условия позволят повысить доступность программы для ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru