Интервью с Мехдиевым Вусалом
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Интервью с Мехдиевым Вусалом

15.02.2024 10:09  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

Мехдиев Вусал Махир оглы

Вид деятельности бизнеса

Реклама b2b, продвижение, продажа настольной игры

Ссылки на ваши соц. сети

https://vk.com/citypoly_himki

Контакты

+79250241057

 

Расскажите, какой у вас продукт, кому и для чего он нужен? 

На самом деле у нас продукт достаточно нетипичный, но он очень интересен практически для каждого.

Это игра, которая по своему содержанию и правилам похожа на всем известную игру «монополия», только наша называется «ситиполия», и её суть заключается в том, что вместо вымышленного города на поле игры изображен конкретный реальный город, а безликие предприятия на карточках заменены действующими в нём компаниями. Для начала мы ввели в оборот наш город Химки, но в перспективе у нас адаптация игры и под другие населенные пункты.

Каждая карточка сопровождается логотипом и названием компании, а также QR-кодом, который позволяет игрокам узнать больше о приобретенной ими компании путем перехода на ее сайт, полностью адаптированную под существующий город.

Какую пользу приносит такая игра?

«Ситиполия» — это игра, которая способствует развитию различных навыков: учит думать, анализировать, принимать решения, предугадывать действия оппонентов, управлять финансами, заключать коммерческие сделки и правильно определять приоритеты. Вместо скучно проведенного времени перед телевизором, она дает возможность скоротать вечер весело и полезно.  Эффект игры усилен тем, что мы создаем интересную и образовательную экономическую стратегию, основанную на реально существующем бизнесе в своем городе. Примечательно и то, что для увлекательного времяпровождения не обязательно должно быть много людей, достаточно даже двух человек, а простая инструкция помогает новичкам быстро освоить правила и приобрести необходимые навыки.

Расскажите, как вы пришли к этому? Почему вы выбрали именно эту франшизу?

Когда мы решили начать бизнес, стали рассматривать различные франшизы. Я считаю, что для начинающего предпринимателя франшиза – это очень хороший старт, главное в этом деле – сделать правильный выбор, чтобы она была действительно рентабельной, актуальной и не очень затратной на первых этапах. Рассматривая различные варианты, мы выбрали «ситиполию», потому что в ней виден потенциал, это актуально и не так затратно. К тому же мы хотели чего-то оригинального, а в нашем городе этой игры как раз не было. Поэтому мы решили оформить именно эту франшизу.

Расскажите о процессе создания игры?

Сам процесс был не таким легким, как может показаться на первый взгляд: мы разработали концепцию игры, создали игровое поле с местами для рекламодателей (вместо выдуманных улиц и предприятий – реальные компании города). Затем начали продавать эти ячейки местным организациям: ресторанам, магазинам, государственным учреждениям и т.д. На собранные деньги от компаний мы напечатали свой первый тираж игр – так, собственно, и прошел процесс создания, и это стало основой нашей бизнес-модели.

У вас есть еще продукты, которые вы создаете? В чем основная идея вашего бизнеса?

На данный момент мы больше не предлагаем других продуктов, кроме настольной игры. 

Основная идея нашего бизнеса заключается в создании и проведении PR-кампаний и мероприятий, направленных на продвижение и популяризацию различных организаций и предприятий в городе Химки. Мы стремимся создать платформу, которая поможет жителям города лучше узнать о местных компаниях и услугах, а также сделать приятное времяпрепровождение настольной игрой.

В чем заключается особенность вашей игры, чем она отличается от других?

Особенность нашей игры заключается в ее уникальности. Мы изначально разрабатываем игру с учетом конкретного города и его особенностей, она полностью адаптирована под него. Мы учитываем архитектуру города, историю, достопримечательности и, соответственно, местные организации. Таким образом, каждая игра становится уникальным путешествием и позволяет участникам познакомиться с местностью, где они проживают и ее организациями более глубоко и интерактивно, что создаёт неповторимый игровой опыт.

В чём заключается ваше уникальное торговое предложение?

Организации города могут представить информацию о себе внутри игры «Ситиполия». Игроки будут иметь возможность взаимодействовать с конкретными предприятиями, что позволит повысить их узнаваемость и лояльность к ним. Когда людям понадобятся услуги в определенной сфере, они скорее всего обратятся в ту организацию, с которой им удалось познакомиться в игре.

Помимо получения прибыли, есть ли у вас ещё какая-нибудь мотивация для развития своего бизнеса?

Да, конечно. Мы надеемся, что наша игра не только будет нести развлекательных характер, но также будет способствовать объединению людей города и его организаций, процесс ведения бизнеса для которых был бы упрощен благодаря дополнительной рекламе.

Какие технологии интернет-маркетинга используете?

Для продвижения бренда мы используем различные платформы, такие как группы ВКонтакте, блоги и посты, а также платную рекламу Яндекс.Директ. Дополнительно отправляем персонализированные сообщения, рекламу и информационные рассылки через электронную почту. Важным шагом также является создание и распространение ценного контента, такого как статьи, видео, инфографика и прочее.

Какими ошибками, неудачами вы можете поделится с начинающими бизнесменами, которые были у вас в течении развития своего бизнеса чтобы предостеречь их?

Если честно, мы сами начинающие предприниматели, и можем лишь дать советы исходя из нашего небольшого опыта, которые, думаю, итак, понятны. В первую очередь это максимально продуманный план, который, в любом случае будет подвержен корректировке по ходу выполнения. Все шаги на начальном этапе, к сожалению, невозможно просчитать, существует множество обстоятельств, даже приобретая франшизу, которые от тебя могут вообще никак не зависеть, здесь главное умение сориентироваться в той или иной ситуации и ко всему подходить с холодной головой.

Можете поделиться лайфхаками для начинающих предпринимателей и (или) дать им советы на будущее?

Не знаю, насколько это является лайфхаком, но именно в нашей сфере важен процесс изучения целевой аудитории, чтобы лучше адаптировать продукт к ее интересам и предпочтениям. Без понимания потребностей своего клиента невозможно удовлетворить его ожидания.

Также важным шагом является установление именно партнерских отношений с местными организациями и предприятиями. Такое сотрудничество не только создает уникальный опыт, но и способствует продвижению продукта среди местных предпринимательских сообществ.

Чтобы расширить сеть контактов, которые могли бы привести к появлению новых возможностей сотрудничества и поддержки, нужно активно участвовать в сетевых мероприятиях, бизнес-форумах и местных встречах.

Особенно на первых порах помогает внедрение различных маркетинговых акций, таких как розыгрыши, акции для покупателей и скидки. Это всегда способствует привлечению новых покупателей. Эти мероприятия мы проводим и, в том числе, с помощью соцсетей, которые активно используем для продвижения нашей компании.

Еще один лайфхак, который мы пока не применяли, но планируем использовать, который сможет помочь нам укрепить нашу репутацию и привлечь больше внимания к нашему бизнесу – это спонсирование местных событий и инициатив.

Хоть наш проект существует не так давно, мы уже хорошо поняли, что успех нашего бизнеса зависит от нашей способности создавать интересный продукт, привлекать аудиторию и эффективно продвигать его на рынке.

Тенденции развития Вашей сферы бизнеса – основные камни преткновения?

Если смотреть абстрактно, то можно увидеть, что современный мир уже давно поделился на реальный и виртуальный, и это касается всех сфер жизни: покупки, общение, знакомства, оформление документов и т. д., и тем более игры. Естественно, основным, так называемым, камнем преткновения является приоритет видеоигр, стриминговых сервисов и других цифровых развлечений перед интересом к настольным играм. Но в последнее время люди, среди которых есть и истинные ценители, стали больше понимать плюсы настольных игр, такие как сплочение, совместное времяпровождение и общение вживую. Потому что в последнее время с развитием информационных технологий этого очень стало не хватать.

Есть ли еще какие-нибудь интересные проекты и идеи, которые хотели бы реализовать?

Да, хоть мы активно развиваем популярность нашей игры, мы не планируем на этом останавливаться. В первую очередь, мы планируем разработку дополнительных вариаций и тематических версий игры. В последующем, также планируем организацию мероприятий, турниров или чемпионатов по «ситиполии» в Химках. Мы считаем, что это поможет в построении сообщества вокруг продукта и повысит его популярность.

В будущем, также планируем разработку онлайн-игры «ситиполия», которая объединит людей нашего города и будет способствовать узнаваемости его предприятий. Игра в онлайн формате может сделать «ситиполию» еще более захватывающей.

Как Вы относитесь к идее социально-ответственного бизнеса? (когда каждый будет работать не только на свой карман и налоги, но и добровольно участвовать в каких-либо социальных проектах?)

Я считаю, что успешная компания должна стремиться не только к финансовому процветанию, но и к положительному влиянию на общество и окружающую среду. Мы активно поддерживаем социальные и экологические инициативы, инвестируем в развитие местных сообществ и стремимся создавать положительное воздействие на мир в целом, потому что уверены, что сочетание финансового успеха и социальной ответственности приносит долгосрочную ценность для нас, наших клиентов и общества.

Начинающие предприниматели, из-за трудностей, с которыми они сталкиваются в начале пути, часто попадают в эмоциональные ямы, благодаря чему появляется желание все бросить. Было ли с вами такое? Есть ли советы, как преодолеть себя в такие моменты?

Я так понимаю, никто в начале предпринимательского пути не может обойтись без эмоциональных трудностей и стресса, которые, зачастую являются следствием финансовых затруднений. Думаю, здесь главное знать и осознавать, что любой путь представляет собой серьезное испытание, предназначенное для проверки прочности по нему идущего. Если эти трудности не преодолеть, то можно остаться в этой яме навсегда.

Чтобы справиться с эмоциональной ямой, можно следовать нескольким советам, которые помогают мне.

Первым шагом к преодолению себя является осознание текущей ситуации. Важно признавать факты и понимать, что не всё зависит от нас в определенный момент времени.

Применение техник управления стрессом, таких как медитация, йога или глубокое дыхание, может заметно помочь уменьшить напряжение и улучшить эмоциональное состояние.

Создайте план действий для решения текущих проблем. Сосредоточьтесь на тех аспектах бизнеса, которые вы точно можете контролировать. Иногда может понадобиться пересмотреть бизнес-план или стратегию.

Если эмоциональные трудности начинают серьезно влиять на жизнь и деловую деятельность, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью. Психотерапевты и коучи могут оказать эффективную поддержку, но к выбору таких специалистов нужно подходить более тщательно.

Важно помнить, что поддержка и помощь сейчас особенно доступны, и их также стоит использовать. Присоединение к профессиональным сообществам или клубам предпринимателей предоставит возможность обмениваться опытом и находить вдохновение у коллег.

Как вы думаете какие перспективы развития у малого и среднего бизнеса в России?

В целом, успех малого и среднего бизнеса зависит от множества факторов, включая экономическую политику, рыночные условия, инновации, управление и многое другое. Перспективы будут различны для разных отраслей и компаний.

У нас сфера бизнеса не социально ориентирована. Она достаточно своеобразна. Говоря иным языком, она не предполагает получение субсидий, грантов для развития бизнеса и т. п. Хотя, мало ли, мы не обращались за государственной помощью. Поэтому я не могу пока рассуждать о таких, как я считаю, глобальных темах и подкреплять их фактами.

Как вы думаете какую роль играет ваш продукт в развитии бизнеса, сотрудничества предпринимателей?

Лично я считаю, что играет важную роль, потому что игра «ситиполия», прежде всего, открывает уникальные возможности для рекламы и продвижения бизнеса.

Как мы знаем, реклама – это двигатель прогресса, а «ситиполия» выводит рекламу на новый, более интересный уровень.

Как я уже говорил, местные предприятия могут быть показаны на доске игры. Организация предоставляет информацию о своей деятельности и преимуществах. Это может привлечь внимание не только жителей города, но и туристов. 

Бизнес может использовать на доске свои площадки для размещения логотипов, акций и информации о своих продуктах или услугах. Это может стать платформой для взаимодействия с клиентами и создания позитивного восприятия бренда. Также владельцы организаций могут предложить на доске специальные скидки или бонусы игрокам, посещающим их предприятия в реальной жизни.

Все эти идеи могут помочь предприятиям привлекать внимание, укреплять связи с местным сообществом и создавать уникальный опыт для клиентов через необычный формат.

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Как открыть бизнес по химчистке мягкой мебели?
Как открыть бизнес по химчистке мягкой мебели?
Каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой загрязнения мягкой мебели: диваны, кресла, и т.д. Это волнует не только домохозяек, но и владельцев офисов, ресторанов и гостиниц. Мягкая мебель регулярно загрязняется, особенно в общественных местах, а качественно и без повреждений ее ...
Как открыть цветочный магазин?
Как открыть цветочный магазин?
Цветочный бизнес относится к сфере торговли и услуг, связанных с продажей и доставкой цветов, растений, букетов и других продуктов флористики. Он включает в себя различные виды деятельности, такие как выращивание цветов, оптовая и розничная продажа цветов, создание и продажа букетов и композиций, ...
Как открыть бизнес по продаже билетов?
Как открыть бизнес по продаже билетов?
Большинство граждан нашей страны хотя бы раз в год, путешествуют, отдыхая на солнечных пляжах других стран. Многие путешествуют в целях деловой поездки. Поэтому спрос на авиабилеты существует круглый год. В зависимости от сезона, спрос может быть больше или меньше. Бизнес на перепродаже ...
Последние материалы на сайте
Страховые взносы ИП
Страховые взносы ИП
Расскажите как и когда платить страховые взносы ИП? Существуют ли условия освобождения от ...
Бухгалтер для ИП
Бухгалтер для ИП
Добрый день, расскажите, нужен ли бухгалтер для бизнеса начинающему ...
Допрос в налоговой
Допрос в налоговой
Здравствуйте, для чего налоговая инспекция устраивает допрос и как к нему подготовиться? Что делать при получении ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии