Интервью с Фомичевой Анной
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ   ДЗЕН      

Интервью с Фомичевой Анной

27.06.2024 13:46  
Бизнес по отраслям, Интервью с экспертом

Респондент :Я являюсь сооснователем мультисервисной цифровой платформы DIGITAL ВЭД разработанной для оптимизации внешнеэкономической деятельности. Наша платформа предлагает более 50 автоматизированных сервисов, облегчающих ведение бизнеса в современных цифровых условиях.

Расскажите, пожалуйста, о вашем продукте (услуге). В чем заключаются его особенности, и каким образом он может быть полезен для бизнеса?

Я являюсь сооснователем мультисервисной цифровой платформы DIGITAL ВЭД разработанной для оптимизации внешнеэкономической деятельности. Наша платформа предлагает более 50 автоматизированных сервисов, облегчающих ведение бизнеса в современных цифровых условиях. Отличительной особенностью DIGITAL ВЭД является её способность объединять не только разнообразные сервисы, но и ключевых участников ВЭД, включая физических лиц, компании, логистов, поставщиков и декларантов.

На платформе реализовано чёткое взаимодействие с государственными органами, контролирующими структурами, банками и другими институциями, что делает её незаменимым инструментом для всех сторон, участвующих в ВЭД. 

В чём состоит уникальность вашего бизнеса? Есть ли у вас уникальное торговое предложение для клиентов? 

Уникальность бизнеса заключается в том, что с 2008 года мы предоставляем компаниям возможность самостоятельно управлять международной торговлей без посредников, используя прямые контракты для оптимизации их внешнеэкономической деятельности. Наше УТП — это сама платформа DIGITAL ВЭД, которая обеспечивает автоматизацию процессов и упрощение работы. Платформа также предлагает экспертную поддержку от ведущих специалистов в области международной торговли, включая бухгалтерское и юридическое сопровождение, логистику и консультации по ВЭД.

Мы стремимся предоставить нашим клиентам не просто услуги, а комплексное решение для развития их бизнеса на международном уровне.

С какими крупными компаниями вам приходилось работать? Расскажите о наиболее интересных, по вашему мнению проектах? 

В рамках моей деятельности мне довелось работать с рядом крупных компаний, имена которых я не могу раскрыть из-за соглашений о неразглашении (NDA). Однако я могу сказать, что работаю с большой номенклатурой товаров. Вообще я всегда открыта к новым вызовам, ищу инновационные подходы к поставкам, включая параллельный импорт, что позволяет мне разрабатывать и внедрять новые схемы и маршруты доставки. Это не только укрепляет мою позицию на рынке, но и предоставляет моим клиентам уникальные возможности для развития их бизнеса. 

Объясните, как конкретно помогают ваши технологии для продвижения бизнеса? 

Цифровая B2B-платформа DIGITAL ВЭД была запущена и призвана решать задачи других бизнесов. Сервисы и услуги платформы полностью закрывают вопросы сбора данных для аналитики, в том числе российских и зарубежных маркетплейсов, определения кода ТН ВЭД, возможности заполнения и подачи декларации, просчёта логистики и хранения, налогов и платежей; реализована возможность застраховать груз, промаркировать его и сертифицировать. Платформа интегрирована с информационными ресурсами, органами власти и частными структурами (ФТС, ФНС, «Честный знак» и др.). Это сервис, который работает по подписке и не привязывает предпринимателя к конкретному рабочему месту: в личный кабинет можно попасть с любой точки мира и свободно организовать деятельность. Дополнительный плюс — нет необходимости покупать множество ПО для ведения внешнеэкономической деятельности. 

Помогает ли ваш продукт(услуга) сэкономить время и затраты на бизнес вашим клиентам? 

Естественно. Существует очевидная польза от использования платформы, поскольку она в целом является эволюционным развитием подходов к ведению ВЭД. Благодаря ей, предприниматели могут существенно снизить свои затраты, так как исчезает необходимость использования множества различных услуг. В то же время, она обеспечивает тесную интеграцию и непрерывный доступ к разнообразным структурам, которые участвуют в таможенном регулировании, что способствует упрощению и оптимизации процесса осуществления деятельности на международном уровне.

Помочь платформа может, во-первых, вести работу по подписке, что позволяет исключить приобретение дополнительных лицензий и программ. Во-вторых, так как все процессы автоматизированы, то с помощью неё можно отказаться от услуг посреднических компаний. В-третьих, можно сэкономить на некоторых инструментах бизнеса, которые требуют отдельной оплаты (например, составление международных контрактов, регистрация деклараций на товары и т.п.), на платформе они включены в перечень услуг.

Какие виды бизнесов могут воспользоваться вашим продуктом (услугами)?

Да, в целом, весь бизнес — предприниматели, селлеры, и т.д. которые ведут торговый бизнес и выходят на международные рынки. Вообще содержание собственного отдела ВЭД экономически нецелесообразно: постоянно требуется информационная и профессиональная поддержка в сфере ВЭД, помощь в организации работы на международных рынках. Здесь как раз платформа DIGITAL ВЭД незаменима.

Также она нужна производителям, которым в условиях разрыва постоянных контактов с поставщиками, и условиях санкционного давления требуется установление новых партнерских отношений с расширением производства за счет новых возможностей.

Кроме того, она жизненно необходима поставщикам и ритейлам — крупным компаниям, которым требуется масштабирование за счет выхода на новые международные рынки.

Есть ли особенности работы сервисов и сервиса для малого и среднего бизнеса?

Платформа создавалась как инструмент для бизнеса, поэтому, в первую очередь, она отвечает интересам бизнеса и все сервисы, которые интегрированы в нее полностью закрывают бизнес-задачи предпринимателей. Нужно вам рассчитать стоимость доставки, например, есть сервис, который автоматизирован и даст нужные расчеты, а в случае, если мультимодальная логистика, то подключится эксперт и поможет выстроить логистику.

Это специализированная платформа, которая дает точные решения на поставленные задачи, с высокой производительностью и технологическими возможностями. Именно это делает ее уникальной.

С каким трудностями могут столкнуться ваши клиенты при использовании ваших продуктов (услуг)? 

Наша платформа обладает интуитивно-понятным интерфейсом, плюс всегда работает техподдержка. Что касается трудностей, то здесь у предпринимателей могут возникать вопросы по ведению внешнеэкономической деятельности или работе в конкретной стране. Для этого мы предлагаем обучение на платформе и ряд образовательных продуктов в Академии международного бизнеса Анны Фомичевой по организации международного бизнеса для различных уровней подготовки предпринимателей. Например, курс «Безграничный» учит, как искать поставщиков и выбирать товары; «Белая сторона ВЭД» — погружает предпринимателей в основы и инструменты бизнеса; «Шелковый путь», «Запуск бренда» — дают понимание по работе с Китаем и созданием собственной торговой марки как инструмента для бизнеса. Есть еще офлайн программы «Масштаб» для предпринимателей, которые вышли на международные рынки и «Наставничество» для тех, кто прошел определенный путь в международном бизнесе и желает его масштабировать. 

Поделитесь планами развития вашего бизнеса в ближайшем будущем?

В ближайшем будущем мы планируем активно работать над укреплением позиций нашей платформы на рынке, стремясь привлечь к её использованию как можно больше предпринимателей. Мы уверены, что расширение функционала платформы позволит пользователям получить еще более широкий спектр инструментов для ведения бизнеса, что, в свою очередь, сделает процесс более эффективным и удобным.

Кроме того, одной из наших ключевых задач является помощь предпринимателям в переходе на «белую» сторону бизнеса. Мы стремимся создать условия, при которых ведение честного бизнеса станет не только возможным, но и выгодным, что позволит укрепить доверие между бизнесом и государственными структурами, а также повысить общую прозрачность экономических процессов. Эти шаги будут способствовать формированию благоприятной предпринимательской среды и устойчивому развитию бизнеса в целом.

Считаете ли Вы, что бизнес может быть с человеческим лицом, и что, предприниматель помимо уплаты налогов и создания рабочих мест, может выполнять еще какие-то социально ориентированные задачи на добровольной основе?

Безусловно! Каждый предприниматель имеет уникальную возможность выбрать свою миссию, которая будет способствовать улучшению качества жизни людей и развитию страны. Это может быть поддержка образовательных программ, участие в благотворительных проектах, развитие культуры и искусства, охрана окружающей среды или помощь малоимущим слоям населения.

Добровольное выполнение социально ориентированных задач позволяет компаниям не только укрепить свою репутацию, но и построить доверительные отношения с клиентами и партнерами. Такой подход приводит к созданию положительного имиджа компании и способствует формированию устойчивого и гармоничного бизнес-сообщества.

Мы были бы признательны, если бы Вы поделились с нами дополнительной информацией, которая, по Вашему мнению, могла бы быть интересна нашей аудитории, но не была освещена в ходе нашего интервью.

Да, хотелось бы еще дополнить то, что моей миссией является обеление российского бизнеса и помощь каждому предпринимателю в выходе на международные рынки. Следуя этой миссии, я создаю сообщество сильных предпринимателей, готовых работать в правовом поле и следовать цели процветания экономики страны.

У нас работает Ассоциация «Белый бизнес», деятельность которой направлена как раз на помощь перехода предпринимателей в правовое русло. В рамках Ассоциации запустили «горячую линию» для предпринимателей по вопросам ведения международного бизнеса. DIGITAL ВЭД и Ассоциация — это два направления, которые призваны дать предпринимателям результат и кратный рост.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Бренд агентства недвижимости
Как выделиться среди агентств недвижимости с помощью бренда?
Эта тема как никогда актуальна, поскольку агентств недвижимости и специалистов по недвижимости сейчас очень много на рынке. В настоящее время я нахожусь в Алании, где агентства недвижимости встречаются на каждом ...
Внутренний интерьер ресторана с уникальным дизайном
Как ресторану сделать сильный бренд уже при запуске
  Рестораны, отели и развлекательные места имеют свою определенную специфику, так как их бренд создается раз и навсегда. Сделать ребрендинг таких заведений непросто, поэтому уже на старте нужно продумывать все ...
PR-кампании для ресторанов с небольшим бюджетом: летние идеи
PR-кампании для ресторанов с небольшим бюджетом
Мы, как агентство по продвижению, выделяем в PR три ключевых сезона: два деловых сезона — осень и весна, и один активный сезон, когда люди готовы выходить на улицу — лето. ...
Последние материалы на сайте
График сменности для сотрудников компании
Бланк графика сменности
В каких случаях используется документ? Бланк графика сменности необходим для организаций, в которых рабочий день сотрудников превышает допустимые 8 часов или предусматривает работу в смены.  Документ используется для планирования и ...
Заполнение заявления о регистрации кассовой техники
Бланк заявления о регистрации кассы
В каких случаях используется документ? Бланк заявления о регистрации кассовой техники по форме КНД 1110061 используется для регистрации или снятия с учета контрольно-кассовой техники (ККТ).  Этот документ необходим предпринимателям и ...
Заполнение заявления о подтверждении экономической деятельности
Заявление о подтверждении экономической деятельности
В каких случаях используется документ? Заявление о подтверждении экономической деятельности необходимо работодателям для официального подтверждения основного вида деятельности в Социальном фонде России. Этот документ требуется в случаях, когда необходимо определить ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии