Правильный маркетинг. Часть 2 - НУЛЕВОЙ БАЛАНС
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ

Правильный маркетинг. Часть 2

24.12.2018 09:53  
Маркетинг, Статьи

ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи.

Почему малому бизнесу так необходим маркетинг и грамотный пиар? Какие методы лучше всего выбрать для продвижения своего дела? Каким способом можно привлечь наибольшее число покупателей товаров или услуг?

КАК? Анализ. Стратегии. Решения.

В условиях возрастающей конкуренции предпринимателям нужно постоянно искать нестандартные решения для привлечения дополнительных клиентов. При этом со своей целевой аудиторией необходимо налаживать устойчивые контакты с помощью социальных сетей и специализированных порталов. Можно завести корпоративный блог или использовать контекстную и таргетированную рекламу.


Ситуация на рынке может измениться совсем неожиданно

Сегодня бизнес стабилен и показывает хорошую прибыль, а завтра (к примеру, через полгода) от привычной уверенности не останется и следа, если на горизонте появится сильный конкурент с дополнительными инвестициями и мощным пиаром. Магазин, ремонтная мастерская, кафе или салон красоты уже открыты, а покупатели или клиенты проходят мимо и выбирают торговые точки и сервисные услуги наиболее активных конкурентов. Для начала нужно спокойно сориентироваться и проанализировать свою плачевную ситуацию – в чём проблема? Как им удаётся быть такими привлекательными и успешно продвигать свой бренд? Разумеется, здесь работают специальные программы: акции, скидки, другие заманчивые бонусы и конечно яркая реклама. А потому нужно заявить о себе и не оставаться в тени: можно продвинуть пост в соцсетях (это недорого) или совершенно бесплатно разместить подробные материалы о компании на специализированном портале и в каталогах. К примеру, один владелец интернет-магазина по продаже продуктов питания смог увеличить количество заказов на треть только за счёт активного использования популярной соцсети. А ещё он разместил информацию о преимуществах компании в пабликах (публичных страницах) о здоровом питании и стал партнёром нескольких мини-ресторанчиков.

Преимущества рекламы в социальных сетях для малого бизнеса очевидны

Предпринимателю вовсе не обязательно заводить свой сайт и оплачивать его содержание, рекламировать товар и услуги можно с помощью созданной страницы компании в соцсетях. Гибкие настройки помогут выбрать целевую аудиторию по нужным параметрам (интересы, образование, возраст, пол, местоположение), чтобы каждую группу пользователей заинтересовать отдельно. Это и есть таргетированная (целенаправленная) реклама – текстовые или мультимедийные послания показываются адресно тем пользователям, которых действительно могут заинтересовать предлагаемые товары и услуги, что значительно сокращает общие расходы на рекламу.

Засветить свой бренд можно и другими способами

Рассказать о своём бизнесе можно и в СМИ – если это будет действительно интересно, вряд ли редакция газеты (еженедельника или журнала) откажет, ведь журналистам нужны толковые публикации. В статье с ярким заголовком важно отметить все нюансы – как развивался бизнес, чем он полезен потребителю, как удалось добиться качества продукции. Здесь же можно дать практические советы начинающим предпринимателям и поделиться методиками управления. Статью эту очень полезно разместить в корпоративном блоге для последующего распространения в информационном пространстве, тогда имидж надёжной и перспективной компании будет обеспечен. Кстати блог можно постоянно использовать для размещения рассказов о своих успехах от лица владельца компании. Главное – не забывать о практической пользе для читателя: в бизнес-историях предлагать инструкции, руководство к действию, рассказывать о кейсах, т.е. о необычных ситуациях или проблемах, возникших в своём бизнесе.

Для продвижения своего бренда можно использовать партнёрство в информационном поле

Это ещё один простой и бесплатный способ засветить свою компанию на профильных выставках и отраслевых мероприятиях. Нужно договориться с организаторами о бартерных условиях: например, компания размещает анонс на сайте или раздаёт пригласительные билеты в своей торговой точке, делает пост в соцсетях и рассылает анонс по базе контактов. В ответ логотип компании появляется прежде всего на сайте выставки или другого мероприятия, а также в пост-релизах и каталогах, вполне возможно и размещение передвижного стенда непосредственно на месте действия. Поучаствовать в различных акциях можно и за деньги, просто нужно договориться с организаторами о расценках, если позволяет рекламный бюджет компании.

В любом случае быстрого роста продаж после начала рекламной кампании ждать не стОит, но системный подход к маркетингу обязательно приведёт к узнаваемости бренда и привлечению внимания к товарам и услугам компании большего числа потенциальных клиентов.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Маркетинг»
Как использовать баннеры для продвижения вашего бренда?
Как использовать баннеры для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...
Идеальная карточка товара для интернет-магазина: заполнение и оформление
Идеальная карточка товара для интернет-магазина: заполнение и оформление
Страницу интернет-магазина с описанием, фотографией и характеристиками называют карточкой товара. По значимости это страница самая главная, так как именно она дает толчок к покупке. Эта страница характеризуется самым конверсионным, низкочастотным трафиком. В связи с этим очень важно правильно ...
Как определить точки взаимодействия с клиентом (и почему это важно)
Как определить точки взаимодействия с клиентом?
Когда дело доходит до предоставления качественного цифрового опыта, крайне важно понимать предпочтения клиентов в отношении взаимодействия с вашим брендом. Точки взаимодействия с клиентами помогают понять, как и где ваши клиенты будут взаимодействовать, и как компании могут использовать полученные ...
Последние материалы на сайте
Как открыть вендинговый бизнес с нуля?
Как открыть вендинговый бизнес с нуля?
Вендинговый бизнес в последнее время набирает особую популярность, так как уже на старте при небольших вложениях можно получать неплохой стабильный доход. Но при этом не стоит забывать, что такое возможно только при правильном подходе. Что представляет собой вендинговый бизнес Вендинг – это ...
Как открыть бизнес в сфере такси с нуля?
Как открыть бизнес в сфере такси с нуля?
Конкуренция в этом сегменте очень и очень высока. Рынок, особенно в крупных городах, близок к перенасыщению. Но если всё сделать грамотно, то можно рассчитывать на достойную и более или менее стабильную прибыль. Перед тем, как открыть такси, стоит определиться с форматом и концепцией. Начнём с ...
Какие есть способы управления развитием бизнеса?
Какие есть способы управления развитием бизнеса?
Ключ к успеху в бизнесе – со временем улучшать свои результаты, прилагая меньше усилий. Как вы понимаете, легче сказать, чем сделать. Однако многие компании добились таких результатов. Они делают это, используя правильные стратегии и философию. Ниже вы узнаете про 8 стратегий, которые помогут ...