Публикации категории «10 пунктов О» на тему «Внедряем IT»
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: как отрабатывать негатив, примеры, советыНи одна компания не застрахована от неурядиц с поставщиком, задержками заказов и других форс-мажорных ситуаций. Эта статья расскажет, как вести в таких ситуациях и что нужно делать. Содержание Из-за чего возникают недовольные клиенты Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: алгоритм действий Оповещение о неприятностях Объяснение причин Извинения вместо оправданий Принятие мер Рассмотрение вариантов Приятные ... 10 пунктов о сфере систем безопасностиИтак, 10 пунктов о сфере систем безопасности и мой опыт в ней. Я начал заниматься этим в 2010м, за это время получил колоссальный опыт. Меня зовут Алексей Дорохин и мне пора начинать. Безопасность – это кому? Первое что я понял, как только взял первую камеру в руки – Это нужно всем! И да это ... 10 пунктов об удаленной работеС 2013 года я перевёл своё дело (интернет-агентство, ИП+ООО, постоянный штат на момент тех изменений составлял 14 человек, включая меня и партнера) в режим удаленной работы. Как у многих в нынешних условиях, тогда сделать это меня вынудили обстоятельства – мы “расходились” с партнером, мне нужно было резко срезать все возможные расходы. Это совпало по времени ... Публикации по теме «Внедряем IT» в интервью с предпринимателями
Создавая площадки для сотрудничестваМожно удивляться разносторонним интересам российского эксперта-практика в области управления Елены Николаевны Дробах. Она – и президент Фонда социально-экономического развития регионов «ФОРАР», и руководитель женских сообществ, и консультант управленцев на территории Кыргызстана, и партнёр Фонда «Устойчивое развитие Болгарии». Наконец – индивидуальный предприниматель. – В статусе ИП я зарегистрирована в декабре 2018 года, – рассказывает Елена Николаевна. ... Как приспособиться к ветру переменУ москвича Дмитрия Пыхтеева – современное и очень важное дело. Он занимается интеграцией мобильной платформы для коммуникации с клиентской базой в компании малого и среднего бизнеса. Предприниматели довольны, ведь они получают очевидную выгоду: заменяют скидки на кэшбек, автоматически наполняют клиентскую базу и поздравляют с днем рождения каждого клиента, видят полную аналитику и статистику своего бизнеса ... Публикации по теме «Внедряем IT» в интервью с экспертами
Интервью с Максимом Полуяктовым, руководителем отдела по работе с партнерами компании EnteraПродукт и предложение. Кому и для чего нужен? Наш продукт создан для бизнесов всех размеров, которые работают с большим объемом первичной документации. Он особенно полезен для бухгалтеров, финансовых директоров и предпринимателей, стремящихся оптимизировать и автоматизировать процесс ввода данных в систему 1С, сокращая время обработки документов и минимизируя возможность ошибок. В чем особенности Вашего предложения? ... Интервью с директором по продажам Scloud Кириллом ПереведенцевымЗдравствуйте, Кирилл. Расскажите подробнее о своем продукте. Что представляет собой облачная 1С? Вы наверняка слышали о программах 1С, которые используются для ведения бухгалтерского учета. Кроме бухучета с помощью них можно: Вести учет недвижимости и активов в собственности компании. Отмечать отработанное время сотрудников, рассчитывать заработную плату. Хранить данные о товарах, партнёрах, покупателях, сотрудниках. Вести учет производства ... Тесты по теме «Внедряем IT»
Пока нет тестов, связанных с данной темой
Документы для бизнеса по теме «Внедряем IT»
Заявление на индивидуальный график работыЗаявление на индивидуальный график работы — это документ, который сотрудник подает работодателю с просьбой о разработке и утверждении графика работы, отличающегося от общепринятого в организации. В каких случаях используется документ? Документ находит применение в ситуациях, когда стандартный график работы не подходит сотруднику по уважительным причинам, таким как учеба, состояние здоровья, уход за ребенком или другими ...