Онлайн-торговля в России устанавливает новые рекорды
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ

Онлайн-торговля в России устанавливает новые рекорды

28.09.2023 11:52  
Внедряем IT, Новости

Во II квартале 2023 года российские компании малого и среднего бизнеса в секторе интернет-торговли показали рост оборотов на 63%. Прогнозы сообщают, что к концу года общий объем продаж в электронной коммерции приблизится к 7,4 трлн рублей. Продавцы, ранее фокусировавшиеся на офлайн-продажах, активно интегрируются в онлайн-среду. При этом глобально Россия лидирует по динамике роста посещаемости интернет-магазинов.

 

Отток иностранных брендов побудил российский онлайн-сектор к более быстрой адаптации, выдвигая на передний план продукцию отечественных производителей и налаживая импорт. Внутренние бренды активизировали свои онлайн-продажи. Для этого они взаимодействуют с площадками онлайн-торговли, фокусируясь на производстве и минимизируя проблемы логистики и рекламы.

 

Росту сектора помогло и открытие многочисленных пунктов выдачи товаров, расширяя охват для региональных покупателей. Переход миллениалов и зумеров в сферу экономики также добавил темпа развитию онлайн-торговли. Сейчас лишь 13% покупателей связывают онлайн-площадки с продажей дешевой китайской продукции.

 

ВАЖНО:! Исследования показывают, что на маркетплейсах стали популярны даже такие категории товаров, как ювелирка (23%), гаджеты (16%) и домашние устройства (14%). Что касается Wildberries: топ-3 категорий за последние полгода включают женскую одежду (свыше 200 млн продаж), спорттовары (78 млн продаж) и детские товары (89 млн продаж). Эти категории формируют 46% рынка, обеспечивая продавцам основную долю прибыли.

Другие материалы рубрики «Внедряем IT»
Как ИИ меняет производственные процессы
Как ИИ меняет производственные процессы
Какие процессы подходят для автоматизации с использованием ИИ? Контроль качества. Системы компьютерного зрения, нейронные сети, сенсоры, датчики с обратной связью для мониторинга качества, а также автоматической коррекции процессов на основе визуальных данных. Сборка и упаковка. Автономные роботы ...
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: как отрабатывать негатив, примеры, советы
Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: как отрабатывать негатив, примеры, советы
Ни одна компания не застрахована от неурядиц с поставщиком, задержками заказов и других форс-мажорных ситуаций. Эта статья расскажет, как вести в таких ситуациях и что нужно делать. Содержание Из-за чего возникают недовольные клиенты Как сообщить клиенту о проблемах с заказом: алгоритм действий ...
Где публиковать свои книги и заработать - сравнение сайтов-издателей
Где публиковать свои книги и заработать – сравнение сайтов-издателей
Благодаря развитию интернета у авторов появилась возможность публиковать собственные книги на книжных сайтах. Не все издательства могут публиковать произведения, если они не вписываются в определенную серию. Поэтому, можно пойти в обход издательств, публикуя книги в интернете. Интернет полно ...
Последние материалы на сайте
Эффективные методы мотивации сотрудников
Эффективные методы мотивации сотрудников
Как HR-менеджеру понять, чего хочет персонал? Работники должны чувствовать, что их мнение уважается и учитывается. Регулярно пересматривайте, адаптируйте стратегии мотивации. Анкетирование – надежный метод сбора обратной связи от персонала компании. Стандартные вопросы из общедоступных ...
Интервью с руководителем компании "Смартика" Быковым Ильей
Интервью с руководителем компании “Смартика” Быковым Ильей
Быков Илья Александрович Вид деятельности бизнеса Мы специализируемся на автоматизации розничной торговли, и более 20 лет помогаем нашим клиентам и партнерам оптимизировать свои процессы, делая их бизнес более прозрачным и управляемым. Мы берем на себя полное сопровождение программного обеспечения ...
Штрафы за навязывание товаров и услуг
Штрафы за навязывание товаров и услуг
С 30 октября 2023 года в российском законодательстве начинают действовать штрафные санкций для предпринимателей, которые навязывают потребителям свои товары или услуги, а также для тех, кто отказывается рассматривать жалобы и претензии со стороны покупателей. За навязывание товаров или услуг ...