Шаблон плана маркетинговых мероприятий в таблице
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Шаблон плана маркетинговых мероприятий в таблице

Шаблон можно дополнить или модифицировать, добавив другие маркетинговые каналы или мероприятия, которые сочтете необходимыми для вашего бизнеса. Важно регулярно анализировать результаты каждого мероприятия, чтобы корректировать стратегию и бюджеты в соответствии с полученной отдачей.

 

Неделя / МесяцМаркетинговый каналЦель мероприятияОписание мероприятияОжидаемые результатыБюджет
Месяц 1, Неделя 1Социальные сетиПовышение узнаваемости брендаЗапуск рекламной кампании в VK, TelegramУвеличение числа подписчиков, рост вовлеченности
Месяц 1, Неделя 2Email-маркетингУдержание клиентовРассылка с информацией о специальных предложениях и скидкахПовышение количества повторных покупок
Месяц 1, Неделя 3SEOПривлечение трафикаОптимизация контента на сайте под ключевые запросыУвеличение органического трафика
Месяц 1, Неделя 4Контент-маркетингПовышение лояльностиПубликация серии статей на сайтеУвеличение времени на сайте, рост числа подписчиков на email-рассылку
Месяц 2, Неделя 1Офлайн мероприятияРасширение сети контактовОрганизация и участие в отраслевой выставкеПолучение новых деловых контактов, заключение новых договоров
Месяц 2, Неделя 2Партнерский маркетингРасширение аудиторииЗапуск совместной акции с популярным блогеромУвеличение трафика на сайт, рост продаж
Месяц 2, Неделя 3
Месяц 2, Неделя 4