«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

10 пунктов о пожарной безопасности не предприятии

06.09.2021 15:06  
Организация офиса, Советы экспертов

Пожарная безопасность на предприятии, пожарно-технический минимум — Что это? Давайте разберемся!

  1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, в любой организации работники допускаются к исполнению своих обязанностей только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности.
  2. Обучение лиц, осуществляющих трудовую деятельность в организациях, проводится в соответствии с новыми Правилами противопожарного режима в РФ.
  3. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется по программам противопожарного инструктажа или программам дополнительного профессионального образования.
  4. Основным видом обучения руководителей и работников организации является Пожарно-технический минимум (ПТМ).
  5. Целью данного обучения является повышение противопожарной культуры работающего населения, овладение приемами и способами действий при возникновении пожароопасной ситуации.
  6. Проводить данное обучение могут образовательные организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности.
  7. Периодическое повышение квалификации по ПТМ руководителей, специалистов и работников предприятий, не связанных с взрывопожароопасным производством, проводится не реже 1 раза в 3 года после последнего обучения.
  8. Руководители, специалисты и работники предприятий, связанных с взрывопожароопасным производством проходят аттестацию 1 раз в год.
  9. Программы обучения должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
  10. На предприятии должна вестись документация, посвященная обучению по пожаробезопасности. 

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Организация офиса»
3-luchshih-varianta-pod-ofis-dlya-novogo-biznesa
3 лучших варианта под офис для нового бизнеса
Для успешного завершения процесса регистрации новой компании в компетентном филиале налоговой администрации необходимо предоставить служебные помещения до подачи документации. Это означает, что вам нужен действующий адрес, который вы будете указывать в качестве своей штаб-квартиры. Более того, ...
Osobennosti-raboty-za-komp'yuterom-v-ofise
Особенности работы за компьютером в офисе
Если сотрудники компании по роду деятельности должны постоянно работать за компьютером, тогда имеют право на специальные условия и льготы в офисе. Такой режим труда неизбежно влияет на здоровье человека: боли в области спины и поясницы обеспечены, начинает регулярно болеть и голова, зрение ...
Как арендовать или купить офис
Как арендовать или купить офис
Как правильно выбрать удобное помещение после регистрации фирмы для приёма клиентов и общения с подрядчиками, ведь для успешного ведения бизнеса прежде всего требуется комфортный офис (желательно в шаговой доступности от метро и хорошей парковкой).    Для начала определяют потребности своего ...
Последние материалы на сайте
Некоторые изменения в налогообложении
  В 2021 году налоговое законодательство по некоторым доходам физических лиц и ИП изменилось. Рассмотрим действующие нововведения подробнее.   Доходы от сбережений Статьей 214.2 НК и Федеральным законом № 102-ФЗ от 1 апреля 2020 предусмотрено изменение налогообложения процентов от ...
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»