Центры занятости создадут электронные дела для работодателей
27.12.2024 23:55
Новости, Зарплата и кадры, Управление бизнесом
С 1 января 2025 года работодатели, обращающиеся за поддержкой в центры занятости, будут иметь возможность находиться под постоянным контролем. Все данные о таких организациях будут храниться в электронных учетных делах в течение пяти лет, сообщается в новом приказе Минтруда.
При первом обращении работодателя на получение государственной помощи, будет сформировано учетное дело, куда включат информацию об организации или индивидуальном предпринимателе: она будет касаться уже предоставленной поддержки, а также сведений о профиле и рейтинге работодателя, вакансиях и выполнении обязательной квоты для трудоустройства инвалидов. , а также освежать данные в связи с отчетностью, которая ежегодно накапливается.
Задача центров занятости – не только регистрация лиц, желающих получить работу, но и каталогизация работодателей, для повышения информирования о доступных вакансиях и формировании более прозрачной базы.
Этот тренд, безусловно, поможет улучшить процесс поиска рабочей силы и облегчит взаимодействие между работодателями и Центрами занятости. Правительственные меры направлены на улучшение приложения государственной поддержки, что, в свою очередь, может привести к укреплению рынка труда.