Минздрав настаивает на повышении возраста покупателей алкоголя до 21 года
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Минздрав настаивает на повышении возраста покупателей алкоголя до 21 года

30.04.2019 09:13  
Бизнес по отраслям, Новости

Минпромторг уже поддержал давно обсуждаемую инициативу – теперь соответствующий законопроект должна одобрить Госдума. Судя по настроениям депутатов возрастная планка для покупки крепкого спиртного повсюду будет поднята с 18-ти до 21 года (как в США и других странах).


Продавцы алкоголя смогут продавать совершеннолетним (от 18 лет) только слабую выпивку: пиво, вино, ликёры и другие напитки не крепче 16,5 %. «Тяжёлый алкоголь»: водку, коньяк, виски и прочую «огненную воду» смогут покупать более взрослые только с 21 года, разумеется, строго по паспорту во всех точках продажи спиртного – магазинах, ресторанах, барах. Минздрав не устаёт ссылаться на данные ВОЗ – возрастные ограничения для выпивки – это мировая практика, поскольку крепкий алкоголь отрицательно влияет на здоровье неокрепших молодых людей, мозги которых сформировываются только к 21 году. Сегодня штрафные санкции за продажу спиртного несовершеннолетним и так серьёзные, а будут просто драконовскими: к примеру, организацию могут наказать на полмиллиона рублей только за одну запрещённую продажу (ИП – до 250 тыс.), за рецидив можно и сесть на полгода. Заодно депутаты намерены ужесточить уголовное наказание за вовлечение в пьянство молодёжи уже до 21-летнего возраста! Как ожидается, суровые поправки в Закон о торговле вступят в силу уже в следующем году. При этом владельцы торговых сетей заранее опасаются негативных последствий запрета: опасных суррогатов и контрафакта на подпольном алкогольном рынке станет ещё больше, поскольку появится дополнительный спрос недозревших до разрешённого возраста покупки крепкого спиртного.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Как открыть склад и что для этого нужно
Как открыть склад и что для этого нужно
Для компаний, специализирующихся на производстве или торговле товарами, наличие собственной площади для хранения продукции является ключевым фактором, определяющим эффективность логистических процессов. Однако важно учесть, что аренда или строительство таких объектов требуют особого подхода и ...
Как открыть репетиторский центр
Как открыть репетиторский центр
Репетиторский центр является прибыльный бизнесом, который может открыть абсолютно каждый человек. Можно работать репетитором самому или нанять профессиональных репетиторов по найму. Репетиторские услуги на рынке пользуются большим спросом. Многие учителя и студенты последних курсов занимаются ...
Интервью с Ольгой Владимировной Песковой
Интервью с Ольгой Владимировной Песковой
Ольга Владимировна Пескова Расскажите о своём продукте(услуге), чем они могут помочь бизнесу? Я создаю для бизнеса надежную систему валютного контроля, обеспечивая безопасное взаимодействие с иностранными компаниями на всех этапах внешнеторговых сделок. Моя работа начинается с консультаций по ...
Последние материалы на сайте
Как открыть склад и что для этого нужно
Как открыть склад и что для этого нужно
Для компаний, специализирующихся на производстве или торговле товарами, наличие собственной площади для хранения продукции является ключевым фактором, определяющим эффективность логистических процессов. Однако важно учесть, что аренда или строительство таких объектов требуют особого подхода и ...
Интервью с генеральным директором Союзрешение® Анисиным Александром
Интервью с генеральным директором Союзрешение® Анисиным Александром
Кто является основным потребителем Ваших услуг? Мы работаем в сегменте B2B. Наши клиенты — это развивающиеся компании, которым необходимы услуги автоматизации систем 1С. В настоящий момент 1С – лидер рынка учетных систем. Однако дефицит квалифицированных специалистов на рынке делает услуги ...
Интервью с Ипатовой Анной Александровной
Интервью с Ипатовой Анной Александровной
Вид деятельности бизнеса Digital-агентство, автоматизация бизнес-процессов Расскажите, что у вас за услуги? В чём их особенность? Кому и для чего они нужны? Мы оказываем услуги по автоматизации внутренних бизнес-процессов и внешних коммуникаций, преимущественно малому бизнесу. В отличие от других ...