«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Минздрав настаивает на повышении возраста покупателей алкоголя до 21 года

30.04.2019 09:13  
Бизнес по отраслям, Новости

Минпромторг уже поддержал давно обсуждаемую инициативу – теперь соответствующий законопроект должна одобрить Госдума. Судя по настроениям депутатов возрастная планка для покупки крепкого спиртного повсюду будет поднята с 18-ти до 21 года (как в США и других странах).


Продавцы алкоголя смогут продавать совершеннолетним (от 18 лет) только слабую выпивку: пиво, вино, ликёры и другие напитки не крепче 16,5 %. «Тяжёлый алкоголь»: водку, коньяк, виски и прочую «огненную воду» смогут покупать более взрослые только с 21 года, разумеется, строго по паспорту во всех точках продажи спиртного – магазинах, ресторанах, барах. Минздрав не устаёт ссылаться на данные ВОЗ – возрастные ограничения для выпивки — это мировая практика, поскольку крепкий алкоголь отрицательно влияет на здоровье неокрепших молодых людей, мозги которых сформировываются только к 21 году. Сегодня штрафные санкции за продажу спиртного несовершеннолетним и так серьёзные, а будут просто драконовскими: к примеру, организацию могут наказать на полмиллиона рублей только за одну запрещённую продажу (ИП – до 250 тыс.), за рецидив можно и сесть на полгода. Заодно депутаты намерены ужесточить уголовное наказание за вовлечение в пьянство молодёжи уже до 21-летнего возраста! Как ожидается, суровые поправки в Закон о торговле вступят в силу уже в следующем году. При этом владельцы торговых сетей заранее опасаются негативных последствий запрета: опасных суррогатов и контрафакта на подпольном алкогольном рынке станет ещё больше, поскольку появится дополнительный спрос недозревших до разрешённого возраста покупки крепкого спиртного.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...
бизнес план интернет магазина электроники
Бизнес-план магазина электроники: открытие с нуля
Электронный бизнес переживает бум в деловом мире из-за его спроса и растущей стоимости. Кроме того, разные бренды создают потребность в строительстве такого бизнес-центра, который мог бы гарантировать доступность всех брендов под одной крышей. Например, для бренда Apple совершенно невозможно иметь ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»