«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Главбухам придётся часто обращаться в МФЦ

07.07.2019 18:20  
Ведем бухгалтерию, Новости

ФНС решила закрыть территориальные обособленные рабочие места инспекций, в которые ранее обращались налогоплательщики. Теперь их обязанности будут выполнять многофункциональные центры (МФЦ).


Если компании и «физики» по каким-то причинам не могли отнести документы лично в ИФНС, или отправить их через сайт, приходилось обращаться к дежурному представителю обособленной инспекции, который сам отправлял бумаги в налоговую. Теперь этим будут заниматься сотрудники МФЦ, которых будут обучать новому делу – они узнают порядок заполнения и приёма налоговых деклараций и других документов предпринимателей. Специалисты Главного научного инновационного внедренческого центра ФНС уже приступили к разработке налоговой программы, которую установят в ПО многофункциональных центров. Таким образом всем организациям и ИП можно будет выдавать нужные налоговые документы – акты сверок, разные справки и прочее, что ускорит процесс получения ответов на вопросы налогоплательщиков, — считают в ФНС. Если налоговая запросила у компании документы, их можно будет отправить через МФЦ на бумаге или на флешке, получив от сотрудника центра письменное подтверждение в приёме документов.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Ведем бухгалтерию»
Какие первички не нужны в работе ИП
Какие первичные документы не нужны в работе ИП
Многие ИП каждый день тратят время на пустое занятие – составление лишних первичных документов, поскольку толком не знают, какие бумаги действительно нужны для работы, а какие совсем не требуются в бухгалтерии. Так, предприниматели довольно часто оформляют вовсе не обязательные акты об оказании ...
как вести бухучёт и кому это нужно
Как вести бухучёт и кому это нужно
  Предприятия малого бизнеса должны отчитываться о результатах работы перед налоговиками каждый год. Бухучёт нужен для системного анализа сведений о хозяйственной деятельности компании с учётом вида бизнеса и выбора налогового режима. Если бизнес мелкий, можно обойтись и без бухучёта, ...
Варианты организации бухучёта в ООО
Налоговая оптимизация достигается с помощью создания группы дочерних фирм – это т.н. «дробление бизнеса» в компании на законных основаниях для серьёзной экономии на налоговых платежах. После обоснованного перехода на работу с «дочками» преимущества будут очевидны:       — превышения ...
Последние материалы на сайте
ИП СМОГУТ ОФОРМЛЯТЬ ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАТЕНТ НА БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
С Нового года ИП смогут оформить объединенный патент на бытовые услуги
С 1 января вступили в действие поправки в ст. 346-43 НК, разрешающие предпринимателям покупать один патент сразу на несколько видов деятельности. Теперь региональные законодатели должны установить для ИП потенциально возможный годовой доход для групп видов деятельности, а не для одного вида (Закон ...
расчет зп по новым правилам
С 1 января зарплата работников рассчитывается по новым правилам
С нового года в стране установлен федеральный МРОТ в размере 12 130 руб., а значит новая минималка должна автоматически повлиять на расчёт не только зарплат, отпускных, но и различных социальных пособий (закон от 27.12.2019 г. № 463-ФЗ).   По Трудовому кодексу зарплата не может быть меньше ...
РИСКИ ИП ПРИ РАБОТЕ НА ПАТЕНТЕ
Риски ИП при работе на патенте
При выборе ПСН нужно быть очень осторожным, поскольку можно слететь со спецрежима и платить повышенные налоги, хотя многие ИП продолжают покупать патент из-за простоты. Заплатил один раз за нужный период от месяца до года — и работай спокойно, ведь стоимость разрешения не зависит от ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»