Интервью с основателями бренда L-Silver
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Серебряная интуиция: интервью с основателями бренда L-Silver

29.01.2020 16:06  
Интервью с предпринимателем, Стиль жизни предпринимателя

 

Всё в этом мире не случайно, всё в этом мире есть – судьба!

 


Почти 27 лет назад Надежда, одна из основательниц бренда L-Silver, шла на работу и у входа в метрополитен ей встретилась женщина, продававшая красивые бусы всего по два рубля за нитку. У продавца к тому времени оставалось четыре нитки украшений, и Надежда купила их все. Через минуту, не сходя с места, она легко продала купленное… в два раза дороже.

На следующий день у той же станции Надежда продолжила торговые эксперименты – совершенно новые для себя. Товарооборот рос, и она зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель.


В 1998 году в автобусе Санкт-Петербург – Москва Надежда познакомилась с будущим супругом – строителем Ромасом Лаукайтисом. Скоро ювелирный бизнес стал семейным, а ценнейшее качество Ромаса выполнять обещания перерос в кредо Корпорации L-Silver: слово, данное даже врагу надо держать.


Вскоре супруги Лаукайтисы начинают успешно сотрудничают с производителями серебряных украшений из Гонконга, Таиланда, стран Европейского союза и России, а корпорация L-Silver становится ведущей компанией ювелирной отрасли, бесспорным лидером оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. L-Silver задает тон на рынке серебра, создавая модные тренды, идущие в ногу со временем. Центральный офис L-Silver находится в Москве, филиалы – в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.


Серебряная интуиция: интервью с основателями бренда L-Silver

 

Интервью с Ромасом Лаукайтисом


– Здравствуйте, Ромас!Расскажите пожалуйста нашим читателям как Вы добились успеха в “серебряном” бизнесе?


– У нашего успеха два слагаемых: мы ищем новизну и постоянно обновляем ассортимент. К сожалению, отечественные производители украшений слишком долго выпускают одну и ту же продукцию. Идёшь по выставке, где стоят российские ювелиры – и видишь одно и то же. Так на овощном рынке продавцы торгуют только ростовскими да краснодарскими помидорами. Никакого разнообразия, скучно. Мы же стараемся отойти от рутины, точечно работаем с дизайнерами «на красоту», подсказываем им сюжеты изделий.


– Каковы негативные тенденции на ювелирном рынке последних лет?


– После кризиса 2014 года почти все производители ушли в дешёвый сегмент, уменьшив вес драгоценных камней и металлов. Но мелкую вещь, как бы она не была изящно сделана, не видно.


– На этом фоне украшения, предлагаемые Корпорацией L-Silver, отличаются особым вкусом…


– Мы с Надеждой Викторовной летаем по крупнейшим мировым выставкам, знакомимся с работами ведущих ювелиров. С наиболее понравившимися начинаем работать. Мы долго сотрудничаем с законодателями мод на рынке ювелирных изделий – итальянцами. Они создают шедевры, но это не значит, что эти украшения обязательно будут хорошо продаваться в России. Мы просим их что-то сделать покрупнее, повиднее, подгоняем под нашего покупателя. Около восьми лет очень плодотворно работаем с литовскими мастерами. С ними мы познакомились на традиционной мартовской выставке «Amber trip» в Вильнюсе, где собираются ювелиры многих стран – Польши, Германии, Турции и так далее. Три автора из Друскининкая очень оригинальны в сюжетах и технологиях, они создают коллекции на флористические и анималистические темы –груши, каштаны, лимонные дольки, бабочки, хамелеоны. Я был восхищён, когда увидел их изделия в виде нарезанных сушёных яблок. Когда привёз эту коллекцию в Россию, специалисты сказали мне, что я не смогу их продать. И ошиблись – был такой спрос, что мы не успевали делать заказы.


– А бывает, что ошибаетесь?


– В позапрошлом году в том же Друскининкае нам показали ювелирные коллекции, от которых мы поначалу отказывались. А они оказались хитами продаж! Так что, не всегда можно полагаться на свой вкус, надо экспериментировать.


У супругов Лаукайтис – огромный, накопленный годами опыт, который объединён с интуицией. Они хорошо чувствуют, чем должны радовать себя россиянки. По словам Ромаса: «Смотришь на украшение, и внутри тебя что-то щёлкает. Тогда понимаешь – вот то, что нужно».

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Стиль жизни предпринимателя»
топ 5 книг для начинающего предпринимателя
ТОП 5 книг для начинающего предпринимателя
В современном мире начинающий предприниматель рискует утонуть в море информации. Как понять, какие рекомендации применимы на практике, а какие могут быть вредны бизнесу? Начните с чтения правильной литературы. Представляем топ книг для предпринимателей. 1. Олег Тиньков «Как стать бизнесменом» ...
Бизнес-идеи для студентов
Какие бизнес идеи для студентов популярны и не требуют вложений
Мы живем в эпоху, когда технологии полностью изменили мировую экономику. Мировая экономика постоянно меняется, и чтобы не отставать от экономических взлетов и падений, мы должны быть активными участниками. Ушли в прошлое времена, когда люди отправлялись на поиски работы спустя много времени после ...
кокос маркет - интервью
Интервью с Оксаной, девушкой, которая построила 2 бизнеса с нуля
Кто сказал, что у бизнеса не женское лицо? Женское, человечное и очень увлечённое своим делом… И яркий тому пример – Оксана. Оксана не планировала становиться предпринимателем, ей нравилась её работа, но в желании стать независимее она сделала решительный шаг в новое дело, и оно выстрелило.   ? ...
Последние материалы на сайте
Внимание ФНС и Минтруда к взаимодействию с самозанятыми
Внимание ФНС и Минтруда к взаимодействию с самозанятыми
Федеральная налоговая служба (ФНС) и Министерство труда уделяют особое внимание признакам трудовых отношений при работе с самозанятыми. Налоговые инспекторы проводят проверки и требуют документы, аналогичные тем, которые запрашиваются при работе с другими контрагентами. В письме ФНС от 16 сентября ...
Бизнесмен заключает гражданско-правовой договор с физическим лицом
Налоги с внештатными работниками
Какие налоги при работе с внештатными ...
Интевью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией
Интевью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией
Наше агентство называется Mintaka Phygital. Фиджитал – это сочетание реального и цифрового. Мы управляем digital-маркетингом, проводим офлайн-мероприятия и переплетаем эти две реальности, создавая для аудитории новый потребительский опыт. Наша специализация – медицинский маркетинг. У нас есть ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии