«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Серебряная интуиция: интервью с основателями бренда L-Silver

29.01.2020 16:06  
Блог предпринимателя, Стиль жизни предпринимателя

 

Всё в этом мире не случайно, всё в этом мире есть – судьба!

 


Почти 27 лет назад Надежда, одна из основательниц бренда L-Silver, шла на работу и у входа в метрополитен ей встретилась женщина, продававшая красивые бусы всего по два рубля за нитку. У продавца к тому времени оставалось четыре нитки украшений, и Надежда купила их все. Через минуту, не сходя с места, она легко продала купленное… в два раза дороже.

На следующий день у той же станции Надежда продолжила торговые эксперименты – совершенно новые для себя. Товарооборот рос, и она зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель.


В 1998 году в автобусе Санкт-Петербург – Москва Надежда познакомилась с будущим супругом – строителем Ромасом Лаукайтисом. Скоро ювелирный бизнес стал семейным, а ценнейшее качество Ромаса выполнять обещания перерос в кредо Корпорации L-Silver: слово, данное даже врагу надо держать.


Вскоре супруги Лаукайтисы начинают успешно сотрудничают с производителями серебряных украшений из Гонконга, Таиланда, стран Европейского союза и России, а корпорация L-Silver становится ведущей компанией ювелирной отрасли, бесспорным лидером оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. L-Silver задает тон на рынке серебра, создавая модные тренды, идущие в ногу со временем. Центральный офис L-Silver находится в Москве, филиалы — в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.


 

Интервью с Ромасом Лаукайтисом


– Здравствуйте, Ромас!Расскажите пожалуйста нашим читателям как Вы добились успеха в «серебряном» бизнесе?


– У нашего успеха два слагаемых: мы ищем новизну и постоянно обновляем ассортимент. К сожалению, отечественные производители украшений слишком долго выпускают одну и ту же продукцию. Идёшь по выставке, где стоят российские ювелиры – и видишь одно и то же. Так на овощном рынке продавцы торгуют только ростовскими да краснодарскими помидорами. Никакого разнообразия, скучно. Мы же стараемся отойти от рутины, точечно работаем с дизайнерами «на красоту», подсказываем им сюжеты изделий.


– Каковы негативные тенденции на ювелирном рынке последних лет?


– После кризиса 2014 года почти все производители ушли в дешёвый сегмент, уменьшив вес драгоценных камней и металлов. Но мелкую вещь, как бы она не была изящно сделана, не видно.


– На этом фоне украшения, предлагаемые Корпорацией L-Silver, отличаются особым вкусом…


– Мы с Надеждой Викторовной летаем по крупнейшим мировым выставкам, знакомимся с работами ведущих ювелиров. С наиболее понравившимися начинаем работать. Мы долго сотрудничаем с законодателями мод на рынке ювелирных изделий — итальянцами. Они создают шедевры, но это не значит, что эти украшения обязательно будут хорошо продаваться в России. Мы просим их что-то сделать покрупнее, повиднее, подгоняем под нашего покупателя. Около восьми лет очень плодотворно работаем с литовскими мастерами. С ними мы познакомились на традиционной мартовской выставке «Amber trip» в Вильнюсе, где собираются ювелиры многих стран – Польши, Германии, Турции и так далее. Три автора из Друскининкая очень оригинальны в сюжетах и технологиях, они создают коллекции на флористические и анималистические темы –груши, каштаны, лимонные дольки, бабочки, хамелеоны. Я был восхищён, когда увидел их изделия в виде нарезанных сушёных яблок. Когда привёз эту коллекцию в Россию, специалисты сказали мне, что я не смогу их продать. И ошиблись – был такой спрос, что мы не успевали делать заказы.


– А бывает, что ошибаетесь?


– В позапрошлом году в том же Друскининкае нам показали ювелирные коллекции, от которых мы поначалу отказывались. А они оказались хитами продаж! Так что, не всегда можно полагаться на свой вкус, надо экспериментировать.


У супругов Лаукайтис – огромный, накопленный годами опыт, который объединён с интуицией. Они хорошо чувствуют, чем должны радовать себя россиянки. По словам Ромаса: «Смотришь на украшение, и внутри тебя что-то щёлкает. Тогда понимаешь — вот то, что нужно».

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Стиль жизни предпринимателя»
Бизнес-идеи для студентов
Какие бизнес идеи для студентов популярны и не требуют вложений
Мы живем в эпоху, когда технологии полностью изменили мировую экономику. Мировая экономика постоянно меняется, и чтобы не отставать от экономических взлетов и падений, мы должны быть активными участниками. Ушли в прошлое времена, когда люди отправлялись на поиски работы спустя много времени после ...
кокос маркет - интервью
Интервью с Оксаной, девушкой, которая построила 2 бизнеса с нуля
Кто сказал, что у бизнеса не женское лицо? Женское, человечное и очень увлечённое своим делом… И яркий тому пример – Оксана. Оксана не планировала становиться предпринимателем, ей нравилась её работа, но в желании стать независимее она сделала решительный шаг в новое дело, и оно выстрелило.   🎤 ...
Что нужно знать начинающим предпринимателям
Что нужно знать начинающим предпринимателям
Люди желают заниматься бизнесом, вдохновившись чужими достижениями. Все в восторге от Стива Джобса, бросившего университет и основавшего компанию Apple, и его уникальной истории, начавшейся в родительском гараже. Собственное дело, счастливые клиенты, активный и пассивный доход — это приятная ...
Последние материалы на сайте
Некоторые изменения в налогообложении
  В 2021 году налоговое законодательство по некоторым доходам физических лиц и ИП изменилось. Рассмотрим действующие нововведения подробнее.   Доходы от сбережений Статьей 214.2 НК и Федеральным законом № 102-ФЗ от 1 апреля 2020 предусмотрено изменение налогообложения процентов от ...
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»