«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ОК

Серебряная интуиция: интервью с основателями бренда L-Silver

29.01.2020 16:06  
Интервью с предпринимателем, Стиль жизни предпринимателя

 

Всё в этом мире не случайно, всё в этом мире есть – судьба!

 


Почти 27 лет назад Надежда, одна из основательниц бренда L-Silver, шла на работу и у входа в метрополитен ей встретилась женщина, продававшая красивые бусы всего по два рубля за нитку. У продавца к тому времени оставалось четыре нитки украшений, и Надежда купила их все. Через минуту, не сходя с места, она легко продала купленное… в два раза дороже.

На следующий день у той же станции Надежда продолжила торговые эксперименты – совершенно новые для себя. Товарооборот рос, и она зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель.


В 1998 году в автобусе Санкт-Петербург – Москва Надежда познакомилась с будущим супругом – строителем Ромасом Лаукайтисом. Скоро ювелирный бизнес стал семейным, а ценнейшее качество Ромаса выполнять обещания перерос в кредо Корпорации L-Silver: слово, данное даже врагу надо держать.


Вскоре супруги Лаукайтисы начинают успешно сотрудничают с производителями серебряных украшений из Гонконга, Таиланда, стран Европейского союза и России, а корпорация L-Silver становится ведущей компанией ювелирной отрасли, бесспорным лидером оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. L-Silver задает тон на рынке серебра, создавая модные тренды, идущие в ногу со временем. Центральный офис L-Silver находится в Москве, филиалы – в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.


 

Интервью с Ромасом Лаукайтисом


– Здравствуйте, Ромас!Расскажите пожалуйста нашим читателям как Вы добились успеха в “серебряном” бизнесе?


– У нашего успеха два слагаемых: мы ищем новизну и постоянно обновляем ассортимент. К сожалению, отечественные производители украшений слишком долго выпускают одну и ту же продукцию. Идёшь по выставке, где стоят российские ювелиры – и видишь одно и то же. Так на овощном рынке продавцы торгуют только ростовскими да краснодарскими помидорами. Никакого разнообразия, скучно. Мы же стараемся отойти от рутины, точечно работаем с дизайнерами «на красоту», подсказываем им сюжеты изделий.


– Каковы негативные тенденции на ювелирном рынке последних лет?


– После кризиса 2014 года почти все производители ушли в дешёвый сегмент, уменьшив вес драгоценных камней и металлов. Но мелкую вещь, как бы она не была изящно сделана, не видно.


– На этом фоне украшения, предлагаемые Корпорацией L-Silver, отличаются особым вкусом…


– Мы с Надеждой Викторовной летаем по крупнейшим мировым выставкам, знакомимся с работами ведущих ювелиров. С наиболее понравившимися начинаем работать. Мы долго сотрудничаем с законодателями мод на рынке ювелирных изделий – итальянцами. Они создают шедевры, но это не значит, что эти украшения обязательно будут хорошо продаваться в России. Мы просим их что-то сделать покрупнее, повиднее, подгоняем под нашего покупателя. Около восьми лет очень плодотворно работаем с литовскими мастерами. С ними мы познакомились на традиционной мартовской выставке «Amber trip» в Вильнюсе, где собираются ювелиры многих стран – Польши, Германии, Турции и так далее. Три автора из Друскининкая очень оригинальны в сюжетах и технологиях, они создают коллекции на флористические и анималистические темы –груши, каштаны, лимонные дольки, бабочки, хамелеоны. Я был восхищён, когда увидел их изделия в виде нарезанных сушёных яблок. Когда привёз эту коллекцию в Россию, специалисты сказали мне, что я не смогу их продать. И ошиблись – был такой спрос, что мы не успевали делать заказы.


– А бывает, что ошибаетесь?


– В позапрошлом году в том же Друскининкае нам показали ювелирные коллекции, от которых мы поначалу отказывались. А они оказались хитами продаж! Так что, не всегда можно полагаться на свой вкус, надо экспериментировать.


У супругов Лаукайтис – огромный, накопленный годами опыт, который объединён с интуицией. Они хорошо чувствуют, чем должны радовать себя россиянки. По словам Ромаса: «Смотришь на украшение, и внутри тебя что-то щёлкает. Тогда понимаешь – вот то, что нужно».

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Стиль жизни предпринимателя»
Бизнес-идеи для студентов
Какие бизнес идеи для студентов популярны и не требуют вложений
Мы живем в эпоху, когда технологии полностью изменили мировую экономику. Мировая экономика постоянно меняется, и чтобы не отставать от экономических взлетов и падений, мы должны быть активными участниками. Ушли в прошлое времена, когда люди отправлялись на поиски работы спустя много времени после ...
кокос маркет - интервью
Интервью с Оксаной, девушкой, которая построила 2 бизнеса с нуля
Кто сказал, что у бизнеса не женское лицо? Женское, человечное и очень увлечённое своим делом… И яркий тому пример – Оксана. Оксана не планировала становиться предпринимателем, ей нравилась её работа, но в желании стать независимее она сделала решительный шаг в новое дело, и оно выстрелило.   🎤 ...
Что нужно знать начинающим предпринимателям
Что нужно знать начинающим предпринимателям
Люди желают заниматься бизнесом, вдохновившись чужими достижениями. Все в восторге от Стива Джобса, бросившего университет и основавшего компанию Apple, и его уникальной истории, начавшейся в родительском гараже. Собственное дело, счастливые клиенты, активный и пассивный доход – это приятная ...
Последние материалы на сайте
Бизнес план мини пекарни
В статье подробно обсудим такой вариант прибыльного бизнеса, как открытие мини-пекарни. Затронем все нюансы открытия, включая инвестиции на запуск, где открывать, как рекламировать, какое оборудование необходимо и сколько такой бизнес способен приносить прибыли. Статья полезная и интересная. Так ...
Как открыть бизнес на доставке еды
Предприятия по доставке продуктов питания являются популярной и быстро растущей отраслью. Эти предприятия обычно процветают в студенческих городах, крупных городах или других районах, где большое количество взрослых людей готовы платить за доставку еды из ресторанов. Основная бизнес-модель для ...
Интервью с Патентным Бюро “Железно”
Иван, расскажите, пожалуйста, про Патентное Бюро “Железно”: чем занимается? почему такое название?   Ключевая деятельность патентного бюро “Железно” – регистрация товарных знаков и защита интеллектуальной собственности (названий, брендов, логотипов). Мы не раздуваем перечень юридических ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о