«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Российские комиксы: интервью с Анной Коростелёвой

28.02.2020 12:40  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

Российские комиксы – специфический продукт, имеющий совсем небольшую аудиторию. Всё потому, что после распада СССР, где комиксы фактически были запрещены, сквозь разрушенный железный занавес с Запада потоком хлынули иностранные комиксы. Российские художники, рисующие в этом жанре, добились первых успехов только к середине 2000-х.


 

— Я закончила библиотечно-информационный факультет Московский государственный университет культуры и искусств в 2004 году, — говорит руководитель издательства «Комикс Паблишер» Анна Коростелёва. – Комиксами, в основном, азиатскими, я интересовалась давно. Вскоре после окончания вуза к выпуску корейских комиксов в России меня привлёк знакомый. Его маленькое издательство скоро разорилось, но мне удалось впервые «повариться» в книжном бизнесе. После продолжительной паузы интерес к книгоизданию вновь вернулся ко мне. Я провела небольшую аналитику работ наших художников и обнаружила, что российские авторы создают очень достойные комиксы. Наблюдения подтвердил наш старейший фестиваль комиксов «КомМиссия», который я посетила в мае 2015-го. Тогда же начала искать авторов, работающих в этом жанре, и в конце октября того года создала издательство «Комикс Паблишер» и его нынешний логотип.

— Изменилось ли отношение читателя к отечественным комиксам?

— Оно улучшается, но медленно. У наших художников отсутствует поддержка со стороны кино- и анимационной индустрии, в отличие, например, от японских авторов. Поэтому пока популярность наших комиксов несравнима с зарубежными, а тиражи не поднимаются выше 1000-1200 экземпляров при среднем около 500.

— Каковы наиболее успешные комиксы, выпущенные вашим издательством?

— Один из самых признанных – «Хакер» Александра Ерёмина, известного художника, давно рисующего комиксы. Первое издание «Хакер» — полноценный графический роман — выдержал во Франции. Наш читатель, привыкший к супергероике, «распробовал» его только сейчас, через четыре года после издания в России. Популярным стал «Архив Ужасов» Марии Конопатовой — с тиражом более 1000 экземпляров, изданный сначала в мягкой, а потом в твёрдой обложке. Это весёлая мистика, неустаревающая история о дружбе библиотечного призрака и сотрудницы библиотеки. Добрый и весёлый фэнтези-комикс «Белая магия VS Чёрная магия» создали два автора из Новочеркасска, работающие под японскими псевдонимами: художница Такаширо и сценаристка Кураи Тао. Он нарисован в стиле японского манга-комикса, к которому привык наш читатель, поэтому неплохо продаётся. Сейчас с издательством работают порядка 50 авторов комиксов, это количество постоянно увеличивается.

Комикс Хакер

Комикс «Хакер»

 

Комикс Архив Ужасов

Комикс «Архив Ужасов»

 

Белая магия VS Чёрная магия

Комикс «Белая магия VS Чёрная магия»

На снимках: Анна Коростелева и продукция «Комикс Паблишер»; обложки популярных комиксов.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...
бизнес план интернет магазина электроники
Бизнес-план магазина электроники: открытие с нуля
Электронный бизнес переживает бум в деловом мире из-за его спроса и растущей стоимости. Кроме того, разные бренды создают потребность в строительстве такого бизнес-центра, который мог бы гарантировать доступность всех брендов под одной крышей. Например, для бренда Apple совершенно невозможно иметь ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»