Интервью с Еленой Сорокиной, владелицей интернет-магазина энергосберегающего освещения
23.08.2021 14:18
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем, Интервью с экспертом
🎤 Здравствуйте, Елена! Будем рады услышать Вашу историю предпринимательства!
Здравствуйте! С удовольствием поделюсь. Я владелица интернет-магазин энергосберегающего освещения WWW.MAYSUN-SHOP.RU. Он был создан на базе крупного поставщика светотехнической продукции России.
🎤 Почему вы решили открыть бизнес именно в этой сфере? Что вас в ней привлекло?
С 18 лет я работала в магазине освещения, и в 2017 году я поняла, что хочу больше свободы. Начала думать, как расширить финансовые возможности. Приняла решение, что пора уже открыть свой магазин, тем более сферу освещения я уже знала “от А до Я”. Так пришла идея открытия собственного интернет-магазина.
🎤 Какими были первые шаги? Когда вы организовали свой бизнес?
Первым шагом в своём деле стала разработка функционального и удобного сайта. Так как я хорошо знала эту нишу, то у меня были уже представления о выборе поставщиков, минимальной суммы закупки, сроках доставки. Я разбиралась в способах оплаты, гарантиях, возможности рассрочки, знала, какой должен быть ассортимент и т.д.
🎤 Что для Вас было самым сложным?
У каждого бизнеса есть сложности – это неизбежно! Задач меньше не становится – бизнес растет. В этой нише очень много конкурентов, которые любят играть нечестно, и если ты не подстраиваешься, то велик риск работать в убыток.
🎤 Что для Вас является точкой опоры? Что вас мотивирует?
Мой главный мотиватор – это моя дочка, она помогает не опускать руки в тяжелые время, не терять веру в себя
🎤 Кто Ваши покупатели?
В основном это оптовые клиенты: строительные компании, проектные организации, розничные магазины, а также частные лица.
🎤 Каковы Ваши планы на ближайший год?
Мы хотим продолжать расширять ассортимент для розничных покупателей и начать размещать свой товар на маркетплейсах (OZON, Wildberries)
🎤 Расскажите ТОП-5 советов по продвижению предпринимателям, выбравшим Вашу сферу для работы?
- Сайт должен быть удобным и современным. Нельзя терять актуальность. Мы сейчас немного отстали, но, работаем над этим.
- Ваш ресурс должен быть живым. Общайтесь с клиентом через свой сайт, дайте ему обратную связь с момента, как он зашёл на страницу.
- Ютуб-канал. Используйте возможности этого ресурса, чтобы продвигать своё дело.
- Яндекс Маркет. Для многих это кратчайший путь к клиенту.
- Социальные сети. Работайте там, где Ваша аудитория проводит большую часть дня