«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ОК

Интервью с Еленой Сорокиной, владелицей интернет-магазина энергосберегающего освещения

23.08.2021 14:18  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

 🎤  Здравствуйте, Елена! Будем рады услышать Вашу историю предпринимательства!

Здравствуйте! С удовольствием поделюсь. Я владелица интернет-магазин энергосберегающего освещения WWW.MAYSUN-SHOP.RU. Он был создан на базе крупного поставщика светотехнической продукции России.

 

🎤 Почему вы решили открыть бизнес именно в этой сфере? Что вас в ней привлекло?

С 18 лет я работала в магазине освещения, и в 2017 году я поняла, что хочу больше свободы. Начала думать, как расширить финансовые возможности. Приняла решение, что пора уже открыть свой магазин, тем более сферу освещения я уже знала “от А до Я”. Так пришла идея открытия собственного интернет-магазина.

 

🎤 Какими были первые шаги? Когда вы организовали свой бизнес?

Первым шагом в своём деле стала разработка функционального и удобного сайта. Так как я хорошо знала эту нишу, то у меня были уже представления о выборе поставщиков, минимальной суммы закупки, сроках доставки. Я разбиралась в способах оплаты, гарантиях, возможности рассрочки, знала, какой должен быть ассортимент и т.д. 

 

🎤 Что для Вас было самым сложным?

У каждого бизнеса есть сложности – это неизбежно!  Задач меньше не становится – бизнес растет. В этой нише очень много конкурентов, которые любят играть нечестно, и если ты не подстраиваешься, то велик риск работать в убыток. 

 

🎤 Что для Вас является точкой опоры? Что вас мотивирует?

Мой главный мотиватор – это моя дочка, она помогает не опускать руки в тяжелые время, не терять веру в себя

 

🎤 Кто Ваши покупатели?

В основном это оптовые клиенты: строительные компании, проектные организации, розничные магазины, а также частные лица.

 

🎤 Каковы Ваши планы на ближайший год? 

Мы хотим продолжать расширять ассортимент для розничных покупателей и начать размещать свой товар на маркетплейсах (OZON, Wildberries)

 

🎤 Расскажите ТОП-5 советов по продвижению предпринимателям, выбравшим Вашу сферу для работы?

  1. Сайт должен быть удобным и современным. Нельзя терять актуальность. Мы сейчас немного отстали, но, работаем над этим.
  2. Ваш ресурс должен быть живым. Общайтесь с клиентом через свой сайт, дайте ему обратную связь с момента, как он зашёл на страницу.
  3. Ютуб-канал. Используйте возможности этого ресурса, чтобы продвигать своё дело.
  4. Яндекс Маркет. Для многих это кратчайший путь к клиенту.
  5. Социальные сети. Работайте там, где Ваша аудитория проводит большую часть дня

 

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Бизнес план мини пекарни
В статье подробно обсудим такой вариант прибыльного бизнеса, как открытие мини-пекарни. Затронем все нюансы открытия, включая инвестиции на запуск, где открывать, как рекламировать, какое оборудование необходимо и сколько такой бизнес способен приносить прибыли. Статья полезная и интересная. Так ...
Как открыть бизнес на доставке еды
Предприятия по доставке продуктов питания являются популярной и быстро растущей отраслью. Эти предприятия обычно процветают в студенческих городах, крупных городах или других районах, где большое количество взрослых людей готовы платить за доставку еды из ресторанов. Основная бизнес-модель для ...
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Последние материалы на сайте
Бизнес план мини пекарни
В статье подробно обсудим такой вариант прибыльного бизнеса, как открытие мини-пекарни. Затронем все нюансы открытия, включая инвестиции на запуск, где открывать, как рекламировать, какое оборудование необходимо и сколько такой бизнес способен приносить прибыли. Статья полезная и интересная. Так ...
Как открыть бизнес на доставке еды
Предприятия по доставке продуктов питания являются популярной и быстро растущей отраслью. Эти предприятия обычно процветают в студенческих городах, крупных городах или других районах, где большое количество взрослых людей готовы платить за доставку еды из ресторанов. Основная бизнес-модель для ...
Интервью с Патентным Бюро “Железно”
Иван, расскажите, пожалуйста, про Патентное Бюро “Железно”: чем занимается? почему такое название?   Ключевая деятельность патентного бюро “Железно” – регистрация товарных знаков и защита интеллектуальной собственности (названий, брендов, логотипов). Мы не раздуваем перечень юридических ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о