ЦБ призывает исключить маркетинговые уловки в банковской сфере
04.01.2025 07:15
Новости, Бизнес по отраслям, Счет в банке
Центробанк рекомендует финансовым институтам не прибегать к использованию маркетинговых методов, которые могут ввести клиентов в заблуждение. Эти рекомендации имеют цель снизить количество отказов клиентов от финансовых услуг и продуктов. Чтобы предотвратить это, ЦБ предлагает исключить из практики дистанционных продаж автоматическое установление галочек от имени пользователя, а также стараться не скрывать дополнительные условия.
Регулятор указывает, что его методические рекомендации являются, так сказать, мягким подходом к урегулированию отношений между клиентами и финансовыми структурами, подчеркнув, что внедрять данные рекомендации следует к концу 2025 года. Изменения затронут всех участников рынка, и их необходимость вызвана повышением уровня ответственности финансовых организаций перед клиентами.