Спрос на косметику и парфюмерию взлетел на маркетплейсах
28.11.2024 19:55
Новости, Бизнес по отраслям, Маркетинг
В 2024 году на известных онлайн-платформах Ozon и Wildberries наблюдается резкий рост спроса на косметические и парфюмерные продукты. По данным исследования, закупки этой категории товаров увеличились на 44% и 58% соответственно по сравнению с предыдущим годом.
Основными лидерами в потребительских предпочтениях являются товары для детей, беременных, а также уходовая косметика и парфюмерия. На Ozon, например, продажи в денежном выражении стали больше на 44%, особенно популярны товары, направленные на заботу о здоровье и внешнем виде. Большую долю объема составляют именно российские бренды: их доля в реализации косметики выросла до 38%.
С платформы Wildberries также сообщают о впечатляющем росте: продажи средств парфюмерии здесь увеличились на 58%. Чаще всего потребители делают выбор в пользу наборов с пробниками ароматов и масляными духами.