«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Стиль, достойный северной столицы

03.10.2020 11:55  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

«Стремительно развивающийся «Модный дом Elena Romanova» уверенно шагает вперед, создавая свежие тенденции в Санкт-Петербурге», — писали газеты города на Неве. И они не грешили против истины. Дизайнер Елена Романова создаёт необыкновенные свадебные наряды и вечерние кружевные платья с соблазнительным декольте.


— С семи лет я занималась бисероплетением, макраме, создавала браслетики, мягкие игрушки — всё, что связано с рукоделием, — рассказывает Елена Романова. — В 12 лет пошла в студию моделирования одежды, где нас учили с самых азов технологии шитья, моделирования. Преподавали очень серьёзно, на уровне профессиональных колледжей. Вскоре я стала занимать призовые места в городских конкурсах, мои работы постоянно выставлялись на выставках. Тогда же я начала шить одежду для взрослых. В это время мобильная сеть только развивалась, и в 14 лет я уже принимала заказы по знакомству, благодаря «сарафанному радио». Моделировать, шить одежду даётся мне легко, а заниматься этим интересно.

— Ваше дело выросло из увлечения, но получили ли вы другое образование?

— Родители всячески способствовали изучению английского языка, и после школы я выбрала колледж с направлением «Менеджер по туризму». Но пройдя обучение и хорошую зарубежную практику, даже какое-то время мечтая продолжить языковую карьеру, я сделала вывод, что это — не моё. Впрочем, из лингвистического и «туристического» образования я почерпнула для себя самое лучшее – кругозор, культуру и традиции других народов.

— Тем не менее, одно из ваших направлений — одежда из русских платков…

— Это вполне естественно и пользуется неослабевающим спросом – мы живём в России.

— Когда вы организовали собственную мастерскую?

— Мне было 20 лет, когда в центре Санкт-Петербурга открылось моё первое ателье. Через несколько месяцев, в конце 2010 года «Модный дом Elena Romanova» начал работать в составе крупной фирмы. Я создала несколько красивых коллекций и каталогов, провела ряд личных показов и презентаций. Это хорошо сказалось на моём имидже, а опыт стал значимым для дальнейшей работы. Потом я вышла замуж, родила ребенка, «ушла в семью», но ненадолго. Через полтора года открыла новое собственное ателье — как продолжение индивидуального пути, начала развивать линию исключительно свадебных платьев. Это направление я развиваю и сейчас, хотя определенный сегмент занимает и повседневный гардероб для всех желающих.

— Внёс ли изменения в ваш план период коронавируса?

— Начало года было прекрасным, мы надеялись на очередной свадебный сезон — заказы обычно начинают поступать с февраля, когда невесты записываются в очередь. Но в конце марта  этот процесс затормозился, девушки перенесли торжества на осень. Период коронавируса мы провели в тишине. Ждём осени, когда откроются рестораны и банкетные залы для проведения торжеств. Будем принимать заявки и работать!

В своей работе Елена Романова руководствуется правилом: «Во всём должны быть идея и смысл». Добавим в этот ряд изящный стиль и красоту. Именно эти слова рождаются при взгляде на наряды, создаваемые популярным модельером.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...
бизнес план интернет магазина электроники
Бизнес-план магазина электроники: открытие с нуля
Электронный бизнес переживает бум в деловом мире из-за его спроса и растущей стоимости. Кроме того, разные бренды создают потребность в строительстве такого бизнес-центра, который мог бы гарантировать доступность всех брендов под одной крышей. Например, для бренда Apple совершенно невозможно иметь ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»