«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Туризм 2019

20.12.2018 18:55  
Бизнес по отраслям, Новости

В 2019 году зарубежные туры для россиян станут заметно дороже. Ассоциация туроператоров России (АТОР) предупреждает: стоимость турпутёвок может вырасти в среднем на треть.


При этом примерно 30% своих расходов можно сэкономить на очень выгодных скидках, если туристы решат забронировать путёвки заранее – эта услуга станет наиболее выгодной на массовых направлениях турпотоков. По прогнозам АТОР прежде всего существенно подорожает самое популярное направление в этом году – Турция, поскольку местный бизнес уже заполнил все свои отели не только россиянами, но и вернувшимися туристами из европейских стран. Однако, рост цен может быть замедлен из-за возрастающей конкуренции — не менее популярный ранее Египет после продолжительного трёхлетнего перерыва вновь возвращается на туристический рынок. В любом случае цены на этом направлении первое время будут сопоставимы с прежними, что вполне понятно – египетским отельерам сначала нужно нарастить турпоток, чтобы реанимировать свой некогда сверхприбыльный бизнес.

Для отдыхающих станет дороже и внутренний туризм из-за роста цен на топливо примерно на 10%-25%. Прежде всего увеличится стоимость речных туров на теплоходах, потому что речники в этом году временно заморозили цены на свои услуги, несмотря на подорожание солярки. Теперь им придётся компенсировать свои потери. Отпускникам обойдутся дороже и автобусные туры по стране, а местные гостиницы повысят свои цены за сервис и экскурсионное обслуживание на уровень инфляции.

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Группа компаний Маркелл: история и успехи
История «Группы компаний Маркелл» началась в 1993 году в Минске, когда компания СП «Стилмарк» начала производить косметику. При этом использовались европейские ингредиенты и природная вода из экологически чистой местности недалеко от столицы Беларуси. — Через несколько лет открылись наши ...
Межотраслевой Научно-Производственный Центр: интервью с директором Инной Артёменковой
Межотраслевой Научно-Производственный Центр (МНПЦ) со штаб-квартирой в Самаре с самого начала своей деятельности ставит во главу угла инновационные разработки российских и зарубежных специалистов полимерной отрасли и оказывает ряд услуг для компаний этой сферы.   — Центр был основан в ...
Гиперпрессованный лего-кирпич: интервью с Дмитрием Осиповым
Это уникальный продукт не имеет аналогов в России. Его выпускают на небольшом современном заводе в городе Кимры Тверской области. За счёт своей прочности, гиперпрессованный кирпич используется в строительстве стен и несущих конструкций. А за счёт правильной геометрии, широкой цветовой гаммы и ...
Последние материалы на сайте
10-punktov-ob-udalennoj-rabote
10 пунктов об удаленной работе
С 2013 года я перевёл своё дело (интернет-агентство, ИП+ООО, постоянный штат на момент тех изменений составлял 14 человек, включая меня и партнера) в режим удаленной работы. Как у многих в нынешних условиях, тогда сделать это меня вынудили обстоятельства – мы “расходились” с партнером, мне нужно ...
Группа компаний Маркелл: история и успехи
История «Группы компаний Маркелл» началась в 1993 году в Минске, когда компания СП «Стилмарк» начала производить косметику. При этом использовались европейские ингредиенты и природная вода из экологически чистой местности недалеко от столицы Беларуси. — Через несколько лет открылись наши ...
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников?
Перед каждым бизнесом сегодня стоит задача привлечения и удержания кадров. В ее решение каждый может вложить свободные средства. Привлекать профессиональных специалистов принято условиями и зарплатой, а удерживать – бонусами, премиями, надбавками. Все это работает. Но не так хорошо, как хотелось ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»