«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фонд соцстраха внёс изменения в правила отчётности

09.09.2019 14:29  
Ведем бухгалтерию, Новости

В сентябре заработал единый порядок приёма отчётности по страховым взносам от работодателей (приказ ФСС от 22.05.2019 № 265). По новым правилам фонд принимает основополагающие документы, которые необходимы для подтверждения правильного исчисления и своевременной уплаты взносов.


Так, благодаря нововведениям предприниматели могут предоставлять свою отчётность (форма 4-ФСС) сами в любом подразделении соцстраха, с помощью услуг МФЦ, присылать по электронке на Едином портале госуслуг или отправлять по старинке в почтовом конверте. Причём способы отправки документов через МФЦ и госуслуги прописаны в отдельной части приказа предельно подробно, поскольку удобство отправки отчётности по этим каналам очевидно. К тому же посылать отчёт нужно обязательно в цифровом виде, если в штате страхователя в прошедшем налоговом периоде оказалось более 25 сотрудников. Этот порядок касается и новорождённых организаций с такой же численностью персонала. Если в штате компании работников меньше установленного лимита, отчётность подаётся на бумаге или по электронке. Для создания отчёта в цифровом виде компаниям нужно приобретать сертификат электронной подписи в любом удостоверяющем центре, который аккредитован фондом (список висит на сайте ФСС).

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Ведем бухгалтерию»
Какие первички не нужны в работе ИП
Какие первичные документы не нужны в работе ИП
Многие ИП каждый день тратят время на пустое занятие – составление лишних первичных документов, поскольку толком не знают, какие бумаги действительно нужны для работы, а какие совсем не требуются в бухгалтерии. Так, предприниматели довольно часто оформляют вовсе не обязательные акты об оказании ...
как вести бухучёт и кому это нужно
Как вести бухучёт и кому это нужно
  Предприятия малого бизнеса должны отчитываться о результатах работы перед налоговиками каждый год. Бухучёт нужен для системного анализа сведений о хозяйственной деятельности компании с учётом вида бизнеса и выбора налогового режима. Если бизнес мелкий, можно обойтись и без бухучёта, ...
Варианты организации бухучёта в ООО
Налоговая оптимизация достигается с помощью создания группы дочерних фирм – это т.н. «дробление бизнеса» в компании на законных основаниях для серьёзной экономии на налоговых платежах. После обоснованного перехода на работу с «дочками» преимущества будут очевидны:       — превышения ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»