«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фонд соцстраха внёс изменения в правила отчётности

09.09.2019 14:29  
Ведем бухгалтерию, Новости

В сентябре заработал единый порядок приёма отчётности по страховым взносам от работодателей (приказ ФСС от 22.05.2019 № 265). По новым правилам фонд принимает основополагающие документы, которые необходимы для подтверждения правильного исчисления и своевременной уплаты взносов.


Так, благодаря нововведениям предприниматели могут предоставлять свою отчётность (форма 4-ФСС) сами в любом подразделении соцстраха, с помощью услуг МФЦ, присылать по электронке на Едином портале госуслуг или отправлять по старинке в почтовом конверте. Причём способы отправки документов через МФЦ и госуслуги прописаны в отдельной части приказа предельно подробно, поскольку удобство отправки отчётности по этим каналам очевидно. К тому же посылать отчёт нужно обязательно в цифровом виде, если в штате страхователя в прошедшем налоговом периоде оказалось более 25 сотрудников. Этот порядок касается и новорождённых организаций с такой же численностью персонала. Если в штате компании работников меньше установленного лимита, отчётность подаётся на бумаге или по электронке. Для создания отчёта в цифровом виде компаниям нужно приобретать сертификат электронной подписи в любом удостоверяющем центре, который аккредитован фондом (список висит на сайте ФСС).

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Ведем бухгалтерию»
Какие первички не нужны в работе ИП
Какие первичные документы не нужны в работе ИП
Многие ИП каждый день тратят время на пустое занятие – составление лишних первичных документов, поскольку толком не знают, какие бумаги действительно нужны для работы, а какие совсем не требуются в бухгалтерии. Так, предприниматели довольно часто оформляют вовсе не обязательные акты об оказании ...
как вести бухучёт и кому это нужно
Как вести бухучёт и кому это нужно
  Предприятия малого бизнеса должны отчитываться о результатах работы перед налоговиками каждый год. Бухучёт нужен для системного анализа сведений о хозяйственной деятельности компании с учётом вида бизнеса и выбора налогового режима. Если бизнес мелкий, можно обойтись и без бухучёта, ...
Варианты организации бухучёта в ООО
Налоговая оптимизация достигается с помощью создания группы дочерних фирм – это т.н. «дробление бизнеса» в компании на законных основаниях для серьёзной экономии на налоговых платежах. После обоснованного перехода на работу с «дочками» преимущества будут очевидны:       — превышения ...
Последние материалы на сайте
ИП СМОГУТ ОФОРМЛЯТЬ ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАТЕНТ НА БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
С Нового года ИП смогут оформить объединенный патент на бытовые услуги
С 1 января вступили в действие поправки в ст. 346-43 НК, разрешающие предпринимателям покупать один патент сразу на несколько видов деятельности. Теперь региональные законодатели должны установить для ИП потенциально возможный годовой доход для групп видов деятельности, а не для одного вида (Закон ...
расчет зп по новым правилам
С 1 января зарплата работников рассчитывается по новым правилам
С нового года в стране установлен федеральный МРОТ в размере 12 130 руб., а значит новая минималка должна автоматически повлиять на расчёт не только зарплат, отпускных, но и различных социальных пособий (закон от 27.12.2019 г. № 463-ФЗ).   По Трудовому кодексу зарплата не может быть меньше ...
РИСКИ ИП ПРИ РАБОТЕ НА ПАТЕНТЕ
Риски ИП при работе на патенте
При выборе ПСН нужно быть очень осторожным, поскольку можно слететь со спецрежима и платить повышенные налоги, хотя многие ИП продолжают покупать патент из-за простоты. Заплатил один раз за нужный период от месяца до года — и работай спокойно, ведь стоимость разрешения не зависит от ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»