«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фонд соцстраха внёс изменения в правила отчётности

09.09.2019 14:29  
Ведем бухгалтерию, Новости

В сентябре заработал единый порядок приёма отчётности по страховым взносам от работодателей (приказ ФСС от 22.05.2019 № 265). По новым правилам фонд принимает основополагающие документы, которые необходимы для подтверждения правильного исчисления и своевременной уплаты взносов.


Так, благодаря нововведениям предприниматели могут предоставлять свою отчётность (форма 4-ФСС) сами в любом подразделении соцстраха, с помощью услуг МФЦ, присылать по электронке на Едином портале госуслуг или отправлять по старинке в почтовом конверте. Причём способы отправки документов через МФЦ и госуслуги прописаны в отдельной части приказа предельно подробно, поскольку удобство отправки отчётности по этим каналам очевидно. К тому же посылать отчёт нужно обязательно в цифровом виде, если в штате страхователя в прошедшем налоговом периоде оказалось более 25 сотрудников. Этот порядок касается и новорождённых организаций с такой же численностью персонала. Если в штате компании работников меньше установленного лимита, отчётность подаётся на бумаге или по электронке. Для создания отчёта в цифровом виде компаниям нужно приобретать сертификат электронной подписи в любом удостоверяющем центре, который аккредитован фондом (список висит на сайте ФСС).

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Ведем бухгалтерию»
Какие первички не нужны в работе ИП
Какие первичные документы не нужны в работе ИП
Многие ИП каждый день тратят время на пустое занятие – составление лишних первичных документов, поскольку толком не знают, какие бумаги действительно нужны для работы, а какие совсем не требуются в бухгалтерии. Так, предприниматели довольно часто оформляют вовсе не обязательные акты об оказании ...
как вести бухучёт и кому это нужно
Как вести бухучёт и кому это нужно
  Предприятия малого бизнеса должны отчитываться о результатах работы перед налоговиками каждый год. Бухучёт нужен для системного анализа сведений о хозяйственной деятельности компании с учётом вида бизнеса и выбора налогового режима. Если бизнес мелкий, можно обойтись и без бухучёта, ...
Варианты организации бухучёта в ООО
Налоговая оптимизация достигается с помощью создания группы дочерних фирм – это т.н. «дробление бизнеса» в компании на законных основаниях для серьёзной экономии на налоговых платежах. После обоснованного перехода на работу с «дочками» преимущества будут очевидны:       — превышения ...
Последние материалы на сайте
Как управлять удаленными сотрудниками
Руководитель не решается переводить сотрудников на удаленную работу, потому что не знает, как правильно ставить задачи и мотивировать персонал без четкого контроля. Когда сотрудники в офисе, контролировать их деятельность легче. Но стоит ли? Ведь ценные кадры отличаются не покорностью в следствие ...
Сколько зарабатывают профессиональные и начинающие фотографы
История появления фотографии ведёт нас в далёкий 1839 год. Именно тогда российский учёный Гамель И.Х. прибыл в Англию, чтобы овладеть калотипией – самым первым фотопроцессом, где использовалась бумага с нанесённым на её поверхность йодидом серебра. Тогда же он отправил в Петербург первые ...
Бизнес в Литве и его особенности
Свое дело в Литве является лучшей возможностью начать свое дело в пределах Евросоюза. Литва – одна из ближайших европейских к пространству СНГ стран. Среди прибалтийских стран она предлагает самые упрощенные условия, а стабильно развивающаяся экономика позволит выгодно инвестировать средства. ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»