«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Проблемы с юридическим адресом ООО, о которых Вас не предупреждают

01.11.2018 17:49  
Блог предпринимателя, Регистрация бизнеса

Марк Ярцев, 52 года, учредитель ООО по производству мебели


Каждый желающий зарегистрировать ООО должен знать, что без достоверного юридического адреса компании регистрация невозможна. И эту достоверность налоговики проверяют всерьез. Прошли времена, когда можно было без проблем воспользоваться массовым адресом, зарегистрировать ООО где-нибудь в каморке, что за актовым залом. Хочешь зарегистрироваться с первого раза? Будь любезен заморочиться с поиском действующего юрадреса, подходящего налоговикам по всем стандартам.

Поделюсь своим опытом в этом вопросе. И о проблемах тоже расскажу.

 

На производстве учредителю не место

Когда я регистрировал ООО, юридический адрес планировал использовать самый что ни на есть достоверный. По нему находился тогда ее совсем небольшой цех по производству корпусной мебели. И каково же было мое удивление при получении отказа от налоговиков. Причина – отсутствие по адресу производственного объекта офисного помещения. Мол, где будет находиться руководитель (читайте – учредитель)? В цехе? Не положено! То есть отсутствие руководителя на объекте производства (в месте фактического функционирования ООО) – достаточное основание для того, чтобы причислить организацию к числу сомнительных и отказать в регистрации.

Снять офис по месту нахождения цеха не представлялось возможным. Пришлось углубиться в проблему подбора юридических адресов.

 

ООО дома – это реально?

Теоретически закон не запрещает регистрировать ООО по месту постоянной регистрации учредителя. Казалось бы, вот он, выход. Ан нет. Не все так просто оказалось.

Регистрация по месту «прописки» учредителя невозможна без согласия всех собственников жилплощади и лиц, проживающих в квартире или доме на законных основаниях. Тем, кто живет в одиночестве, проще. А при наличии под одной крышей трех поколений… В общем, пришлось искать другие варианты.

 

Адрес в аренду

Выход из сложившейся ситуации подсказали соседи по производственному объекту. Они без проблем зарегистрировали компанию, арендовав юридический адрес. Не массовый, индивидуальный, все как полагается. Причем с администрированием (получением, передачей учредителю корреспонденции, возможностью встречать налоговые проверки).

Для аренды адреса было решено обратиться в одну солидную профильную фирму, оказывающую услуги юридического сопровождения. Она же занималась впоследствии регистрацией ООО. Юридический адрес был подобран оперативно, договор об аренде с собственником офисного помещения подписан без проблем. Регистрационные документы с новыми вводными были переданы в налоговую сотрудником юридической фирмы (по доверенности). На этот раз отказа не последовало. ООО зарегистрировали, документы на фирму получил через 4 дня в офисе юридической фирмы.

 

Надеюсь, моя история поможет кому-нибудь избежать потери времени при регистрации бизнеса. Учиться на чужих ошибках все же лучше, чем набивать свои шишки.

 

Другие материалы рубрики «Регистрация бизнеса»
Госдума намерена принять правительственный законопроект о семейном бизнесе
С подачи Минэкономразвития в законодательстве о малом предпринимательстве появится новое понятие «семейное предприятие». Этой отдельной категории бизнеса в будущем будет оказываться специализированная господдержка.  Семейным предприятием признают субъект МСП, который будет соответствовать ...
От каких проверок временно освободили самозанятых
В ФНС решили пожалеть работающих на себя граждан и не доставать их проверками по крайней мере до конца года, а потом в Управлении оперативного контроля службы обещали подумать (письмо от 27.06.2019 № ЕД-4-20/12490) Самозанятых не собираются проверять при регистрации в мобильном приложении «Мой ...
ФНС увеличит штрафы за незарегистрированную обособку
  ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Налоговая намерена резко ужесточить штрафные санкции, если обнаружит незарегистрированное предпринимателем обособленное подразделение, независимо от размеров. Это могут быть и дополнительный офис, и крошечная комнатушка для переговоров. Как подстраховаться и ...
Последние материалы на сайте
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников
Как компаниям привлекать и удерживать сотрудников?
Перед каждым бизнесом сегодня стоит задача привлечения и удержания кадров. В ее решение каждый может вложить свободные средства. Привлекать профессиональных специалистов принято условиями и зарплатой, а удерживать – бонусами, премиями, надбавками. Все это работает. Но не так хорошо, как хотелось ...
Как эффективно управлять удаленными сотрудниками
Как эффективно управлять удаленными сотрудниками?
Сегодня многие компании привлекают сотрудников, готовых работать удаленно. Это позволяет оптимизировать затраты на содержание штата. Удаленный работник может и должен быть высококвалифицированным специалистом, а не фрилансером-многостаночником. В последнем случае с контролем могут возникнуть ...
топ 5 книг для начинающего предпринимателя
ТОП 5 книг для начинающего предпринимателя
  В современном мире начинающий предприниматель рискует утонуть в море информации. Как понять, какие рекомендации применимы на практике, а какие могут быть вредны бизнесу? Начните с чтения правильной литературы. Представляем топ книг для предпринимателей.   Олег Тиньков «Как стать ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»