«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фанат звуковой дорожки: интервью с Александром Галиным

07.02.2020 18:48  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

Свободный журналист и издатель Александр Галин ещё в ранней юности увлёкся рок-музыкой, которая стала лейтмотивом всей его жизни. После окончания Московского института химического машиностроения он несколько лет работал по распределению, а с 1988 года начал публиковать статьи в журналах «Рокада», «Эхо планеты», газете «Энск». Ещё через три года стал профессиональным журналистом. Работал в журнале «РОК» меломана и предпринимателя Александра Белявцева, который первым в СССР выпустил на компакт-дисках сборник the Rolling Stones «19 нервных песен», в журналах «Easy Rider» («Забриски Rider»), «Рок-Сити». С 1996 года сконцентрировался на книгах по рок-музыке. Поэтесса, издатель и продюсер Маргарита Пушкина предложила Александру издателя, с которым он выпустил несколько десятков книг.


 

– Звуковая дорожка была жизнью моего поколения, – говорит Александр Галин. – Я и сейчас продолжаю отдавать дань исполнителям, на которых воспитывался, остаюсь верен идее создания подробных авторских историй об их жизни и карьере. Только о группе Deep Purple мы выпустили 12 томов, включающих книги о входивших в неё музыкантах. Я начинал их писать один, а потом собрался коллектив авторов. Эти издания не имеют аналогов.

– Как менялась ситуация на рынке книг по рок-музыке?

– Лучшие времена для книгоиздателя были между развалом Советского Союза и дефолтом 1998-го. Книги тогда выходили огромными тиражами и в большом ассортименте. Среди них – и те, что были под запретом в СССР. После 1998 года прибыльность стала гораздо меньше, и многие ушли из издательского бизнеса. Потом грянуло ещё несколько кризисов, что видно по меняющемуся курсу доллара – 1:20, 1:30, 1:60. Упала покупательная способность населения, что сказалось на продаже книг, которая, увы, привязана к соотношению рубль/доллар. Тиражи упали с 10-15 тысяч до 3-5 тысяч, а ещё позже – до 1-1,5 тысячи. Даже самые крупные издательства – «Эксмо», «АСТ» – сейчас не имеют тиражи книг по рок-музыке более 5 тысяч. Это специфическая продукция, не беллетристика Стивена Кинга или Захара Прилепина. Последние из моих больших книг – «Deep Purple In Rock» и об Оззи Осборне, вышли тиражами по 500 экземпляров, правда, потом мы допечатывали дополнительные тиражи. Что это для Москвы и Подмосковья с большой целевой аудиторией? Просто смешно. Но мы продаём книги о рок-музыке в магазинах, на выставках и ярмарках, распространяем по почте, интернету, через друзей, продолжаем работать, оставаясь фанатами звуковой дорожки.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...
бизнес план интернет магазина электроники
Бизнес-план магазина электроники: открытие с нуля
Электронный бизнес переживает бум в деловом мире из-за его спроса и растущей стоимости. Кроме того, разные бренды создают потребность в строительстве такого бизнес-центра, который мог бы гарантировать доступность всех брендов под одной крышей. Например, для бренда Apple совершенно невозможно иметь ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»