«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фанат звуковой дорожки: интервью с Александром Галиным

07.02.2020 18:48  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

Свободный журналист и издатель Александр Галин ещё в ранней юности увлёкся рок-музыкой, которая стала лейтмотивом всей его жизни. После окончания Московского института химического машиностроения он несколько лет работал по распределению, а с 1988 года начал публиковать статьи в журналах «Рокада», «Эхо планеты», газете «Энск». Ещё через три года стал профессиональным журналистом. Работал в журнале «РОК» меломана и предпринимателя Александра Белявцева, который первым в СССР выпустил на компакт-дисках сборник the Rolling Stones «19 нервных песен», в журналах «Easy Rider» («Забриски Rider»), «Рок-Сити». С 1996 года сконцентрировался на книгах по рок-музыке. Поэтесса, издатель и продюсер Маргарита Пушкина предложила Александру издателя, с которым он выпустил несколько десятков книг.


 

– Звуковая дорожка была жизнью моего поколения, – говорит Александр Галин. – Я и сейчас продолжаю отдавать дань исполнителям, на которых воспитывался, остаюсь верен идее создания подробных авторских историй об их жизни и карьере. Только о группе Deep Purple мы выпустили 12 томов, включающих книги о входивших в неё музыкантах. Я начинал их писать один, а потом собрался коллектив авторов. Эти издания не имеют аналогов.

– Как менялась ситуация на рынке книг по рок-музыке?

– Лучшие времена для книгоиздателя были между развалом Советского Союза и дефолтом 1998-го. Книги тогда выходили огромными тиражами и в большом ассортименте. Среди них – и те, что были под запретом в СССР. После 1998 года прибыльность стала гораздо меньше, и многие ушли из издательского бизнеса. Потом грянуло ещё несколько кризисов, что видно по меняющемуся курсу доллара – 1:20, 1:30, 1:60. Упала покупательная способность населения, что сказалось на продаже книг, которая, увы, привязана к соотношению рубль/доллар. Тиражи упали с 10-15 тысяч до 3-5 тысяч, а ещё позже – до 1-1,5 тысячи. Даже самые крупные издательства – «Эксмо», «АСТ» – сейчас не имеют тиражи книг по рок-музыке более 5 тысяч. Это специфическая продукция, не беллетристика Стивена Кинга или Захара Прилепина. Последние из моих больших книг – «Deep Purple In Rock» и об Оззи Осборне, вышли тиражами по 500 экземпляров, правда, потом мы допечатывали дополнительные тиражи. Что это для Москвы и Подмосковья с большой целевой аудиторией? Просто смешно. Но мы продаём книги о рок-музыке в магазинах, на выставках и ярмарках, распространяем по почте, интернету, через друзей, продолжаем работать, оставаясь фанатами звуковой дорожки.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
biznes-v-chekhii
Бизнес в Чехии
Развивать свое дело в Чехии стало еще более доступным за последнее десятилетие. Страна отличается развивающейся и стабильной экономикой, лояльной налоговой политикой и развитым частным сектором. Как начать бизнес в Чехии Оформление компании займет не более 2-3 недель. Оформленный пакет документов ...
СН-Текстиль: все о постельных принадлежностях
Эпидемия коронавируса и продукция «СН-Текстиль» (ИФФ-Текстиль) кажутся почти несовместимыми. Речь-то идёт об оптовых поставках постельных принадлежностей, а здесь компания — одна из наиболее успешных на российском рынке.   — Постельные принадлежности — подушки, одеяла нужны ...
«ЖЕНЕСС ГЛОБАЛ» — поколение молодости
Юрист Татьяна Климчук — ипотечный брокер, на рынке недвижимости работает более 15 лет. Однако три месяца назад она открыла для себя дополнительную нишу приложения предпринимательской деятельности.   — В американскую компанию «Женесс Глобал», а Jeunesse в переводе с французского – ...
Последние материалы на сайте
masshtabirovanie-biznesa
Масштабирование бизнеса — способ выйти на новый уровень
Остановка, застой в современном бизнесе означает постепенную гибель дела всей жизни. Чтобы успешно конкурировать в выбранной сфере производства или услуг, необходимо развиваться, осваивать новые горизонты, расширяться. Владельцы фирм, понимающие специфику современного рынка, регулярно проводят ...
biznes-v-chekhii
Бизнес в Чехии
Развивать свое дело в Чехии стало еще более доступным за последнее десятилетие. Страна отличается развивающейся и стабильной экономикой, лояльной налоговой политикой и развитым частным сектором. Как начать бизнес в Чехии Оформление компании займет не более 2-3 недель. Оформленный пакет документов ...
Ликвидация юридических лиц: интервью с Денисом Таранухой
Добровольная ликвидация юридических лиц – основное, но не единственное направление деятельности 45-летнего индивидуального предпринимателя Дениса Тарануха. Частной практикой в Москве он занимается с 2017 года, до этого работал арбитражным управляющим в Белоруссии. Два диплома высшего образования ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»