Интервью с издателем Александром Галиным
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Фанат звуковой дорожки: интервью с Александром Галиным

07.02.2020 18:48  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

Свободный журналист и издатель Александр Галин ещё в ранней юности увлёкся рок-музыкой, которая стала лейтмотивом всей его жизни. После окончания Московского института химического машиностроения он несколько лет работал по распределению, а с 1988 года начал публиковать статьи в журналах «Рокада», «Эхо планеты», газете «Энск». Ещё через три года стал профессиональным журналистом. Работал в журнале «РОК» меломана и предпринимателя Александра Белявцева, который первым в СССР выпустил на компакт-дисках сборник the Rolling Stones «19 нервных песен», в журналах «Easy Rider» («Забриски Rider»), «Рок-Сити». С 1996 года сконцентрировался на книгах по рок-музыке. Поэтесса, издатель и продюсер Маргарита Пушкина предложила Александру издателя, с которым он выпустил несколько десятков книг.


 

– Звуковая дорожка была жизнью моего поколения, – говорит Александр Галин. – Я и сейчас продолжаю отдавать дань исполнителям, на которых воспитывался, остаюсь верен идее создания подробных авторских историй об их жизни и карьере. Только о группе Deep Purple мы выпустили 12 томов, включающих книги о входивших в неё музыкантах. Я начинал их писать один, а потом собрался коллектив авторов. Эти издания не имеют аналогов.

– Как менялась ситуация на рынке книг по рок-музыке?

– Лучшие времена для книгоиздателя были между развалом Советского Союза и дефолтом 1998-го. Книги тогда выходили огромными тиражами и в большом ассортименте. Среди них – и те, что были под запретом в СССР. После 1998 года прибыльность стала гораздо меньше, и многие ушли из издательского бизнеса. Потом грянуло ещё несколько кризисов, что видно по меняющемуся курсу доллара – 1:20, 1:30, 1:60. Упала покупательная способность населения, что сказалось на продаже книг, которая, увы, привязана к соотношению рубль/доллар. Тиражи упали с 10-15 тысяч до 3-5 тысяч, а ещё позже – до 1-1,5 тысячи. Даже самые крупные издательства – «Эксмо», «АСТ» – сейчас не имеют тиражи книг по рок-музыке более 5 тысяч. Это специфическая продукция, не беллетристика Стивена Кинга или Захара Прилепина. Последние из моих больших книг – «Deep Purple In Rock» и об Оззи Осборне, вышли тиражами по 500 экземпляров, правда, потом мы допечатывали дополнительные тиражи. Что это для Москвы и Подмосковья с большой целевой аудиторией? Просто смешно. Но мы продаём книги о рок-музыке в магазинах, на выставках и ярмарках, распространяем по почте, интернету, через друзей, продолжаем работать, оставаясь фанатами звуковой дорожки.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Как открыть склад и что для этого нужно
Как открыть склад и что для этого нужно
Для компаний, специализирующихся на производстве или торговле товарами, наличие собственной площади для хранения продукции является ключевым фактором, определяющим эффективность логистических процессов. Однако важно учесть, что аренда или строительство таких объектов требуют особого подхода и ...
Как открыть репетиторский центр
Как открыть репетиторский центр
Репетиторский центр является прибыльный бизнесом, который может открыть абсолютно каждый человек. Можно работать репетитором самому или нанять профессиональных репетиторов по найму. Репетиторские услуги на рынке пользуются большим спросом. Многие учителя и студенты последних курсов занимаются ...
Интервью с Ольгой Владимировной Песковой
Интервью с Ольгой Владимировной Песковой
Ольга Владимировна Пескова Расскажите о своём продукте(услуге), чем они могут помочь бизнесу? Я создаю для бизнеса надежную систему валютного контроля, обеспечивая безопасное взаимодействие с иностранными компаниями на всех этапах внешнеторговых сделок. Моя работа начинается с консультаций по ...
Последние материалы на сайте
Черновик
Маркировка ИИ-контента
Госдума разрабатывает законопроект, предусматривающий обязательную маркировку контента, созданного с использованием нейросетей. Это охватывает изображения, тексты, аудио и видео, поскольку подобный контент может вводить пользователей в заблуждение. При отсутствии соответствующей маркировки, ...
Как открыть склад и что для этого нужно
Как открыть склад и что для этого нужно
Для компаний, специализирующихся на производстве или торговле товарами, наличие собственной площади для хранения продукции является ключевым фактором, определяющим эффективность логистических процессов. Однако важно учесть, что аренда или строительство таких объектов требуют особого подхода и ...
Интервью с генеральным директором Союзрешение® Анисиным Александром
Интервью с генеральным директором Союзрешение® Анисиным Александром
Кто является основным потребителем Ваших услуг? Мы работаем в сегменте B2B. Наши клиенты — это развивающиеся компании, которым необходимы услуги автоматизации систем 1С. В настоящий момент 1С – лидер рынка учетных систем. Однако дефицит квалифицированных специалистов на рынке делает услуги ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии