«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Фанат звуковой дорожки: интервью с Александром Галиным

07.02.2020 18:48  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

Свободный журналист и издатель Александр Галин ещё в ранней юности увлёкся рок-музыкой, которая стала лейтмотивом всей его жизни. После окончания Московского института химического машиностроения он несколько лет работал по распределению, а с 1988 года начал публиковать статьи в журналах «Рокада», «Эхо планеты», газете «Энск». Ещё через три года стал профессиональным журналистом. Работал в журнале «РОК» меломана и предпринимателя Александра Белявцева, который первым в СССР выпустил на компакт-дисках сборник the Rolling Stones «19 нервных песен», в журналах «Easy Rider» («Забриски Rider»), «Рок-Сити». С 1996 года сконцентрировался на книгах по рок-музыке. Поэтесса, издатель и продюсер Маргарита Пушкина предложила Александру издателя, с которым он выпустил несколько десятков книг.


 

– Звуковая дорожка была жизнью моего поколения, – говорит Александр Галин. – Я и сейчас продолжаю отдавать дань исполнителям, на которых воспитывался, остаюсь верен идее создания подробных авторских историй об их жизни и карьере. Только о группе Deep Purple мы выпустили 12 томов, включающих книги о входивших в неё музыкантах. Я начинал их писать один, а потом собрался коллектив авторов. Эти издания не имеют аналогов.

– Как менялась ситуация на рынке книг по рок-музыке?

– Лучшие времена для книгоиздателя были между развалом Советского Союза и дефолтом 1998-го. Книги тогда выходили огромными тиражами и в большом ассортименте. Среди них – и те, что были под запретом в СССР. После 1998 года прибыльность стала гораздо меньше, и многие ушли из издательского бизнеса. Потом грянуло ещё несколько кризисов, что видно по меняющемуся курсу доллара – 1:20, 1:30, 1:60. Упала покупательная способность населения, что сказалось на продаже книг, которая, увы, привязана к соотношению рубль/доллар. Тиражи упали с 10-15 тысяч до 3-5 тысяч, а ещё позже – до 1-1,5 тысячи. Даже самые крупные издательства – «Эксмо», «АСТ» – сейчас не имеют тиражи книг по рок-музыке более 5 тысяч. Это специфическая продукция, не беллетристика Стивена Кинга или Захара Прилепина. Последние из моих больших книг – «Deep Purple In Rock» и об Оззи Осборне, вышли тиражами по 500 экземпляров, правда, потом мы допечатывали дополнительные тиражи. Что это для Москвы и Подмосковья с большой целевой аудиторией? Просто смешно. Но мы продаём книги о рок-музыке в магазинах, на выставках и ярмарках, распространяем по почте, интернету, через друзей, продолжаем работать, оставаясь фанатами звуковой дорожки.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Межотраслевой Научно-Производственный Центр: интервью с директором Инной Артёменковой
Межотраслевой Научно-Производственный Центр (МНПЦ) со штаб-квартирой в Самаре с самого начала своей деятельности ставит во главу угла инновационные разработки российских и зарубежных специалистов полимерной отрасли и оказывает ряд услуг для компаний этой сферы.   — Центр был основан в ...
Гиперпрессованный лего-кирпич: интервью с Дмитрием Осиповым
Это уникальный продукт не имеет аналогов в России. Его выпускают на небольшом современном заводе в городе Кимры Тверской области. За счёт своей прочности, гиперпрессованный кирпич используется в строительстве стен и несущих конструкций. А за счёт правильной геометрии, широкой цветовой гаммы и ...
Создавая красоту ресниц и бровей
Домашняя студия Юлии Назаровой находится на Рублёвском шоссе у станции метро «Кунцевская». Мастер-косметолог работает с натуральными ресницами, проводит лазерную эпиляцию и шугаринг – удаление волос с помощью сахарной пасты. Прошла с десяток обучений, курсов повышения квалификации и теперь имеет ...
Последние материалы на сайте
10 пунктов о SEO
Такая услуга как оптимизация сайта под поисковые системы (Search Engines Optimization, SEO) существует уже почти 20 лет, и широко известна как минимум лет 15. Но до сих пор у её заказчиков встречается огромное количество заблуждений и предубеждений, активно подпитываемых многочисленными ...
10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду
10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду
Впервые увидев бренд, пользователь реагирует на него нейтрально. Если ему предстоит что-то купить, в 88% случаев он идет в соцсети за информацией о бренде. Что формирует нужное представление о торговой марке, компании? Что влияет на репутацию и отношение клиента? Правильно, контент! О контенте ...
10 пунктов о таможне и ВЭД
10 пунктов о таможне и ВЭД
Далекие «девяностые» давно в прошлом, но мифы о страшной таможне живут и по сей день. Давно доказано, что причина страхов, в большинстве случаев, в незнании, а наше сознание заполняет эту пустоту собственными предположениями. Сегодня можно найти поставщика через интернет, подписать договор и ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»