Интервью с фитнес-предпринимателем Викторией Хома
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Интервью с фитнес-предпринимателем Викторией Хома

05.09.2020 13:51  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

Виктория Хома живёт в столице Великобритании почти 20 лет. Её компания пропагандирует фитнес, правильное питание, омоложение лица и тела натуральными продуктами.

Путешествуя по всему миру, Виктория находит и объединяет различные оздоровительные методики, предлагая своим клиентам, их семьям и крупным компаниям, с которыми сотрудничает.


 

– Я отличаюсь превосходным здоровьем – благодаря правильному образу жизни, – говорит Виктория. – Занимаюсь спортом, хожу в театр, много времени посвящаю книгам, изучаю психологию, новые тенденции, связанные с улучшением качества жизни, оздоровлением и ускорением этого процесса. Последнее особенно важно из-за постоянно убыстряющегося темпа жизни: человек не хочет ждать долго, надеясь изменить свою фигуру или подтянуть лицо.

Путешествуя, я знакомлюсь с невероятными людьми – врачами, психологами, учёными. У многих их них я учусь и предлагаю сотрудничество в рамках своей структуры.

– Ваша компания носит очень звучное, несущее свет название – «Belightfull»…

Слово Belightfull имеет очень глубокое значение для меня и моих клиентов. Восемнадцать лет назад, когда я работала фитнес-тренером, меня учили: чтобы похудеть, надо питаться определённым образом, а по сути – голодать. Как раз это и не укладывалось в моём сознании, потому что я считала и считаю, что всё мы должны делать с удовольствием. Только тогда можно достичь самых лучших результатов.

Стиль жизни, который мы создаём, помогает восстанавливать натуральным способом здоровье: не только нормальный вес, сон, но и мировоззрение, состояние души и тела. Именно поэтому название компании –  «Be light & full», то есть будь лёгок и наполнен.

– Что вы предлагаете клиентам?

– Индивидуальные программы по фитнесу, питанию, психологии, дородовой и послеродовой поддержке, включающей правильное питание и восстановление мышц живота. Воссоздание, омоложение кожи и всего организма происходит с помощью витаминов, антиоксидантов, других биопрепаратов и оригинальных, запатентованных косметических приборов для лица и тела – единственных в своём роде во всём мире. Они дают замечательные результаты. Сейчас я работаю с партнерами из 18 стран, а наши офисы уже открыты в 52 государствах.

– Как сказалась на вашем бизнесе пандемия коронавируса?

– На наш бизнес очень сильно повлияла пандемия – он вырос на 300 %, прежде всего из-за спроса на иммуноукрепляющие программы. Наши клиенты довольны действием комплексов витаминов, антиоксидантов, микроэлементов, которые подбирают им американские, британские, израильские врачи, специалисты других стран. Плюс продажи косметических средств, действующих на клеточном уровне, и приборов, за счёт микроволн заставляющих клетки кожи быть более активными, вырабатывать больше коллагена и эластина. С их помощью происходит натуральное омолаживание с накопительным эффектом, который вы наблюдаете в зеркале уже через 48 часов.

– Что бы вы посоветовали вашим коллегам-бизнесменам из сферы «бьюти», чей бизнес не так героически справился с пандемией?

– Искать что-то новое, осваивать прогрессивные системы обучения, переходить на новые формы продаж, прежде всего – онлайн. Например, мой знакомый парикмахер, занимающийся макияжем и волосами и лишённый во время пандемии возможностью работать в салоне, консультировал своих клиентов, предлагая им продукты нашей компании. Он получал комиссионные за продажу и делал людей счастливыми, помогая им ухаживать за собой в домашних условиях. И сейчас, когда в Лондоне открываются салоны, к нему вернулись старые клиенты и привели с собой новых – в благодарность за помощь в трудные времена.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Бланк согласия на обработку персональных данных
Бланк согласия на обработку персональных данных
В каких случаях используется документ? Бланк согласия на обработку персональных данных необходим, когда организации или предприниматели собирают, хранят, обрабатывают или используют персональные данные физических лиц. Документ позволяет законно обрабатывать персональную информацию и подтверждает ...
Как открыть склад и что для этого нужно
Как открыть склад и что для этого нужно
Для компаний, специализирующихся на производстве или торговле товарами, наличие собственной площади для хранения продукции является ключевым фактором, определяющим эффективность логистических процессов. Однако важно учесть, что аренда или строительство таких объектов требуют особого подхода и ...
Как открыть репетиторский центр
Как открыть репетиторский центр
Репетиторский центр является прибыльный бизнесом, который может открыть абсолютно каждый человек. Можно работать репетитором самому или нанять профессиональных репетиторов по найму. Репетиторские услуги на рынке пользуются большим спросом. Многие учителя и студенты последних курсов занимаются ...
Последние материалы на сайте
Внимание ФНС и Минтруда к взаимодействию с самозанятыми
Внимание ФНС и Минтруда к взаимодействию с самозанятыми
Федеральная налоговая служба (ФНС) и Министерство труда уделяют особое внимание признакам трудовых отношений при работе с самозанятыми. Налоговые инспекторы проводят проверки и требуют документы, аналогичные тем, которые запрашиваются при работе с другими контрагентами. В письме ФНС от 16 сентября ...
Бизнесмен заключает гражданско-правовой договор с физическим лицом
Налоги с внештатными работниками
Какие налоги при работе с внештатными ...
Интевью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией
Интевью с Бирюковой Еленой и Бабышевой Анастасией
Наше агентство называется Mintaka Phygital. Фиджитал – это сочетание реального и цифрового. Мы управляем digital-маркетингом, проводим офлайн-мероприятия и переплетаем эти две реальности, создавая для аудитории новый потребительский опыт. Наша специализация – медицинский маркетинг. У нас есть ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии