«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ОК

Интервью с фитнес-предпринимателем Викторией Хома

05.09.2020 13:51  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

Виктория Хома живёт в столице Великобритании почти 20 лет. Её компания пропагандирует фитнес, правильное питание, омоложение лица и тела натуральными продуктами.

Путешествуя по всему миру, Виктория находит и объединяет различные оздоровительные методики, предлагая своим клиентам, их семьям и крупным компаниям, с которыми сотрудничает.


 

– Я отличаюсь превосходным здоровьем – благодаря правильному образу жизни, – говорит Виктория. – Занимаюсь спортом, хожу в театр, много времени посвящаю книгам, изучаю психологию, новые тенденции, связанные с улучшением качества жизни, оздоровлением и ускорением этого процесса. Последнее особенно важно из-за постоянно убыстряющегося темпа жизни: человек не хочет ждать долго, надеясь изменить свою фигуру или подтянуть лицо.

Путешествуя, я знакомлюсь с невероятными людьми – врачами, психологами, учёными. У многих их них я учусь и предлагаю сотрудничество в рамках своей структуры.

– Ваша компания носит очень звучное, несущее свет название – «Belightfull»…

Слово Belightfull имеет очень глубокое значение для меня и моих клиентов. Восемнадцать лет назад, когда я работала фитнес-тренером, меня учили: чтобы похудеть, надо питаться определённым образом, а по сути – голодать. Как раз это и не укладывалось в моём сознании, потому что я считала и считаю, что всё мы должны делать с удовольствием. Только тогда можно достичь самых лучших результатов.

Стиль жизни, который мы создаём, помогает восстанавливать натуральным способом здоровье: не только нормальный вес, сон, но и мировоззрение, состояние души и тела. Именно поэтому название компании –  «Be light & full», то есть будь лёгок и наполнен.

– Что вы предлагаете клиентам?

– Индивидуальные программы по фитнесу, питанию, психологии, дородовой и послеродовой поддержке, включающей правильное питание и восстановление мышц живота. Воссоздание, омоложение кожи и всего организма происходит с помощью витаминов, антиоксидантов, других биопрепаратов и оригинальных, запатентованных косметических приборов для лица и тела – единственных в своём роде во всём мире. Они дают замечательные результаты. Сейчас я работаю с партнерами из 18 стран, а наши офисы уже открыты в 52 государствах.

– Как сказалась на вашем бизнесе пандемия коронавируса?

– На наш бизнес очень сильно повлияла пандемия – он вырос на 300 %, прежде всего из-за спроса на иммуноукрепляющие программы. Наши клиенты довольны действием комплексов витаминов, антиоксидантов, микроэлементов, которые подбирают им американские, британские, израильские врачи, специалисты других стран. Плюс продажи косметических средств, действующих на клеточном уровне, и приборов, за счёт микроволн заставляющих клетки кожи быть более активными, вырабатывать больше коллагена и эластина. С их помощью происходит натуральное омолаживание с накопительным эффектом, который вы наблюдаете в зеркале уже через 48 часов.

– Что бы вы посоветовали вашим коллегам-бизнесменам из сферы «бьюти», чей бизнес не так героически справился с пандемией?

– Искать что-то новое, осваивать прогрессивные системы обучения, переходить на новые формы продаж, прежде всего – онлайн. Например, мой знакомый парикмахер, занимающийся макияжем и волосами и лишённый во время пандемии возможностью работать в салоне, консультировал своих клиентов, предлагая им продукты нашей компании. Он получал комиссионные за продажу и делал людей счастливыми, помогая им ухаживать за собой в домашних условиях. И сейчас, когда в Лондоне открываются салоны, к нему вернулись старые клиенты и привели с собой новых – в благодарность за помощь в трудные времена.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Бизнес план мини пекарни
В статье подробно обсудим такой вариант прибыльного бизнеса, как открытие мини-пекарни. Затронем все нюансы открытия, включая инвестиции на запуск, где открывать, как рекламировать, какое оборудование необходимо и сколько такой бизнес способен приносить прибыли. Статья полезная и интересная. Так ...
Как открыть бизнес на доставке еды
Предприятия по доставке продуктов питания являются популярной и быстро растущей отраслью. Эти предприятия обычно процветают в студенческих городах, крупных городах или других районах, где большое количество взрослых людей готовы платить за доставку еды из ресторанов. Основная бизнес-модель для ...
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Последние материалы на сайте
Бизнес план мини пекарни
В статье подробно обсудим такой вариант прибыльного бизнеса, как открытие мини-пекарни. Затронем все нюансы открытия, включая инвестиции на запуск, где открывать, как рекламировать, какое оборудование необходимо и сколько такой бизнес способен приносить прибыли. Статья полезная и интересная. Так ...
Как открыть бизнес на доставке еды
Предприятия по доставке продуктов питания являются популярной и быстро растущей отраслью. Эти предприятия обычно процветают в студенческих городах, крупных городах или других районах, где большое количество взрослых людей готовы платить за доставку еды из ресторанов. Основная бизнес-модель для ...
Интервью с Патентным Бюро “Железно”
Иван, расскажите, пожалуйста, про Патентное Бюро “Железно”: чем занимается? почему такое название?   Ключевая деятельность патентного бюро “Железно” – регистрация товарных знаков и защита интеллектуальной собственности (названий, брендов, логотипов). Мы не раздуваем перечень юридических ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о