«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Интервью с фитнес-предпринимателем Викторией Хома

05.09.2020 13:51  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

Виктория Хома живёт в столице Великобритании почти 20 лет. Её компания пропагандирует фитнес, правильное питание, омоложение лица и тела натуральными продуктами.

Путешествуя по всему миру, Виктория находит и объединяет различные оздоровительные методики, предлагая своим клиентам, их семьям и крупным компаниям, с которыми сотрудничает.


 

— Я отличаюсь превосходным здоровьем – благодаря правильному образу жизни, — говорит Виктория. — Занимаюсь спортом, хожу в театр, много времени посвящаю книгам, изучаю психологию, новые тенденции, связанные с улучшением качества жизни, оздоровлением и ускорением этого процесса. Последнее особенно важно из-за постоянно убыстряющегося темпа жизни: человек не хочет ждать долго, надеясь изменить свою фигуру или подтянуть лицо.

Путешествуя, я знакомлюсь с невероятными людьми — врачами, психологами, учёными. У многих их них я учусь и предлагаю сотрудничество в рамках своей структуры.

— Ваша компания носит очень звучное, несущее свет название – «Belightfull»…

Слово Belightfull имеет очень глубокое значение для меня и моих клиентов. Восемнадцать лет назад, когда я работала фитнес-тренером, меня учили: чтобы похудеть, надо питаться определённым образом, а по сути – голодать. Как раз это и не укладывалось в моём сознании, потому что я считала и считаю, что всё мы должны делать с удовольствием. Только тогда можно достичь самых лучших результатов.

Стиль жизни, который мы создаём, помогает восстанавливать натуральным способом здоровье: не только нормальный вес, сон, но и мировоззрение, состояние души и тела. Именно поэтому название компании —  «Be light & full», то есть будь лёгок и наполнен.

— Что вы предлагаете клиентам?

— Индивидуальные программы по фитнесу, питанию, психологии, дородовой и послеродовой поддержке, включающей правильное питание и восстановление мышц живота. Воссоздание, омоложение кожи и всего организма происходит с помощью витаминов, антиоксидантов, других биопрепаратов и оригинальных, запатентованных косметических приборов для лица и тела — единственных в своём роде во всём мире. Они дают замечательные результаты. Сейчас я работаю с партнерами из 18 стран, а наши офисы уже открыты в 52 государствах.

— Как сказалась на вашем бизнесе пандемия коронавируса?

— На наш бизнес очень сильно повлияла пандемия – он вырос на 300 %, прежде всего из-за спроса на иммуноукрепляющие программы. Наши клиенты довольны действием комплексов витаминов, антиоксидантов, микроэлементов, которые подбирают им американские, британские, израильские врачи, специалисты других стран. Плюс продажи косметических средств, действующих на клеточном уровне, и приборов, за счёт микроволн заставляющих клетки кожи быть более активными, вырабатывать больше коллагена и эластина. С их помощью происходит натуральное омолаживание с накопительным эффектом, который вы наблюдаете в зеркале уже через 48 часов.

— Что бы вы посоветовали вашим коллегам-бизнесменам из сферы «бьюти», чей бизнес не так героически справился с пандемией?

— Искать что-то новое, осваивать прогрессивные системы обучения, переходить на новые формы продаж, прежде всего — онлайн. Например, мой знакомый парикмахер, занимающийся макияжем и волосами и лишённый во время пандемии возможностью работать в салоне, консультировал своих клиентов, предлагая им продукты нашей компании. Он получал комиссионные за продажу и делал людей счастливыми, помогая им ухаживать за собой в домашних условиях. И сейчас, когда в Лондоне открываются салоны, к нему вернулись старые клиенты и привели с собой новых – в благодарность за помощь в трудные времена.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
СН-Текстиль: все о постельных принадлежностях
Эпидемия коронавируса и продукция «СН-Текстиль» (ИФФ-Текстиль) кажутся почти несовместимыми. Речь-то идёт об оптовых поставках постельных принадлежностей, а здесь компания — одна из наиболее успешных на российском рынке.   — Постельные принадлежности — подушки, одеяла нужны ...
«ЖЕНЕСС ГЛОБАЛ» — поколение молодости
Юрист Татьяна Климчук — ипотечный брокер, на рынке недвижимости работает более 15 лет. Однако три месяца назад она открыла для себя дополнительную нишу приложения предпринимательской деятельности.   — В американскую компанию «Женесс Глобал», а Jeunesse в переводе с французского – ...
Группа компаний Маркелл: история и успехи
История «Группы компаний Маркелл» началась в 1993 году в Минске, когда компания СП «Стилмарк» начала производить косметику. При этом использовались европейские ингредиенты и природная вода из экологически чистой местности недалеко от столицы Беларуси. — Через несколько лет открылись наши ...
Последние материалы на сайте
Ликвидация юридических лиц: интервью с Денисом Таранухой
Добровольная ликвидация юридических лиц – основное, но не единственное направление деятельности 45-летнего индивидуального предпринимателя Дениса Тарануха. Частной практикой в Москве он занимается с 2017 года, до этого работал арбитражным управляющим в Белоруссии. Два диплома высшего образования ...
СН-Текстиль: все о постельных принадлежностях
Эпидемия коронавируса и продукция «СН-Текстиль» (ИФФ-Текстиль) кажутся почти несовместимыми. Речь-то идёт об оптовых поставках постельных принадлежностей, а здесь компания — одна из наиболее успешных на российском рынке.   — Постельные принадлежности — подушки, одеяла нужны ...
8 пунктов о клиентоориентированности
Мир вращается вокруг доверия. Каждый из нас делится друг с другом новостями, находясь в своей социальной группе. Ежедневно мы получаем тонны информации от окружающих людей: сопереживаем или радуемся успехам, а кроме того — делимся рекомендациями заведений, товаров или услуг. Американская ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»