«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Группа компаний Маркелл: история и успехи

28.06.2020 17:39  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

История «Группы компаний Маркелл» началась в 1993 году в Минске, когда компания СП «Стилмарк» начала производить косметику. При этом использовались европейские ингредиенты и природная вода из экологически чистой местности недалеко от столицы Беларуси.

— Через несколько лет открылись наши подразделения в Москве и Санкт-Петербурге для работы на российском рынке, — говорит продукт-менеджер Олег Исаенко. – В 2003 году мы создали собственную лабораторию для апробации сырья, оказания технологической поддержки и подбора рецептур. У клиентов появилась возможность получать рекомендации и помощь в решении возникающих технологических проблем, касающихся создания косметики и бытовой химии из поставляемого нами сырья. Наши технологи начали оказывать консультационную помощь по любым вопросам подбора ингредиентов и разработки рецептур.

— С чем связаны успехи «Группы компаний Маркелл»?

— Мы пытаемся предлагать на рынке косметики и бытовой химии инновационные продукты, которые интересны для покупателя.

— Чем вы удивили клиентов на выставке «ИНТЕРБЫТХИМ 2020» в московском Гостином дворе?

— Здесь мы представили репеллент нового поколения «Салтидин» («Saltidin»). Он заменяет пока еще широко применяемый диэтилтолуамид — вредное вещество, входящее в состав огромного числа репеллентных продуктов – аэрозолей, лосьонов, кремов и т. п. К сожалению, сегодня об этом пока мало кто задумывается! Так вот, «Салтидин» экологически безопасен и одобрен НИИ Дезифектологии Роспотребнадзора для применения у детей с 6-месячного возраста, а также для беременных. Он практически не имеет цвета и запаха, обладает низкой летучестью – то есть фактически не вдыхается нами. Кроме того, он дольше, чем другие репелленты, держится на тканях. Последнее особенно важно в борьбе с комарами, мошкой, мухами, постельными вшами, клещами, другими кровососущими насекомыми. «Салтидин» легко вводится в рецептуры лосьонов, кремов, спреев, моющих и дезинфицирующих средств. Его производитель — немецкая компания  «Saltigo».

— Вы предлагаете и альтернативу хлорсодержащим препаратам…

— Это беcхлорный окислитель с активным кислородом «Оксон» («Oxone») — разработка немецкой промышленной группы «LanXess». Соединение на основе моноперсульфата калия сейчас успешно применяется для бесхлорной обработки воды в бассейнах, банях, SPA-комплексах.

— Как, кстати, при пандемии коронавируса!..

— Отвечая на вызовы, связанные с началом пандемии, специалисты концерна «LanXess» разработали высокоэффективное дезинфицирующее средство, в состав которого входит «Оксон». Это средство работает против целого спектра различных вирусов, в том числе коронавируса COVID-19  https://coronavirus.lanxess.com/

— А как повлиял на российский рынок химического сырья возникший ажиотажный спрос на моющие и дезинфицирующие средства?

— Резко возросший спрос на многие продукты бытовой химии после начала пандемии короновируса вызвал серьезный дефицит на целый ряд сырьевых позиций для производства дезинфицирующих средств. Эта ситуация заставила нас более внимательно присмотреться к поставщикам из Азиатского региона, в результате чего мы дополнили наш портфолио недорогими качественными биоцидными и дезинфицирующими добавками, а также силиконами и пеногасителями, поставляемыми нашими китайскими партнерами.

Инновационное сырье, предлагаемое компанией «Маркелл Групп», быстро завоёвывает наш рынок и помогает противостоять вирусной пандемии.

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Производство минеральных удобрений
Каждый человек мечтает открыть свое дело, свой бизнес, но что же делать, если вы не можете заработать на том, что откроете свой магазин или предоставите те услуги, которые славятся только в больших городах? Если вы живете в сельской местности, вы можете очень хорошо зарабатывать на том, что ...
Химчистка как бизнес — как открыть с нуля
В наше время очень востребованным является сохранение нашей одежды в чистоте. Важно быть всегда опрятным. В обществе широко ценится внешний вид, особенно первое впечатление о человеке. Порой приходится обращаться в химчистки и прачечные, потому что мы не в силах вывести загрязнения с текстиля ...
бизнес план интернет магазина электроники
Бизнес-план магазина электроники: открытие с нуля
Электронный бизнес переживает бум в деловом мире из-за его спроса и растущей стоимости. Кроме того, разные бренды создают потребность в строительстве такого бизнес-центра, который мог бы гарантировать доступность всех брендов под одной крышей. Например, для бренда Apple совершенно невозможно иметь ...
Последние материалы на сайте
Бизнес в Ирландии
Еще в 80-90 годах Ирландия не отличалась экономической развитостью. Однако, за последние несколько десятков лет эта страна просто семимильными шагами двигалась навстречу стабильности и очень в этом преуспела. В 2018 году Ирландия вошла в ТОП стран, которые наиболее подходят для открытия ...
Бизнес в Эстонии
В России очень сложно вести свой бизнес, так как «душат» куча проверок и налогов. Но выход всегда есть. Для своего дела прекрасно подойдет Эстония. Открытие не займет много времени, а управление возможно дистанционное. Денежный вклад также является небольшим по сравнению с другими государствами. ...
Как использовать печатную рекламу для продвижения вашего бренда?
Даже если многие отрицают долговечность печатной рекламы, она продолжает противостоять оцифровке. В то время как онлайн-маркетинг борется с проблемой, заключающейся в том, что цифровые рекламные баннеры практически не замечаются и даже предотвращаются блокировщиками рекламы, печатная продукция, ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»