История и успехи компании Маркелл | Нулеовй баланс
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ   ДЗЕН      

Группа компаний Маркелл: история и успехи

28.06.2020 17:39  
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем

История «Группы компаний Маркелл» началась в 1993 году в Минске, когда компания СП «Стилмарк» начала производить косметику. При этом использовались европейские ингредиенты и природная вода из экологически чистой местности недалеко от столицы Беларуси.

— Через несколько лет открылись наши подразделения в Москве и Санкт-Петербурге для работы на российском рынке, — говорит продукт-менеджер Олег Исаенко. – В 2003 году мы создали собственную лабораторию для апробации сырья, оказания технологической поддержки и подбора рецептур. У клиентов появилась возможность получать рекомендации и помощь в решении возникающих технологических проблем, касающихся создания косметики и бытовой химии из поставляемого нами сырья. Наши технологи начали оказывать консультационную помощь по любым вопросам подбора ингредиентов и разработки рецептур.

— С чем связаны успехи «Группы компаний Маркелл»?

— Мы пытаемся предлагать на рынке косметики и бытовой химии инновационные продукты, которые интересны для покупателя.

— Чем вы удивили клиентов на выставке «ИНТЕРБЫТХИМ 2020» в московском Гостином дворе?

— Здесь мы представили репеллент нового поколения «Салтидин» («Saltidin»). Он заменяет пока еще широко применяемый диэтилтолуамид — вредное вещество, входящее в состав огромного числа репеллентных продуктов – аэрозолей, лосьонов, кремов и т. п. К сожалению, сегодня об этом пока мало кто задумывается! Так вот, «Салтидин» экологически безопасен и одобрен НИИ Дезифектологии Роспотребнадзора для применения у детей с 6-месячного возраста, а также для беременных. Он практически не имеет цвета и запаха, обладает низкой летучестью – то есть фактически не вдыхается нами. Кроме того, он дольше, чем другие репелленты, держится на тканях. Последнее особенно важно в борьбе с комарами, мошкой, мухами, постельными вшами, клещами, другими кровососущими насекомыми. «Салтидин» легко вводится в рецептуры лосьонов, кремов, спреев, моющих и дезинфицирующих средств. Его производитель — немецкая компания  «Saltigo».

— Вы предлагаете и альтернативу хлорсодержащим препаратам…

— Это беcхлорный окислитель с активным кислородом «Оксон» («Oxone») — разработка немецкой промышленной группы «LanXess». Соединение на основе моноперсульфата калия сейчас успешно применяется для бесхлорной обработки воды в бассейнах, банях, SPA-комплексах.

— Как, кстати, при пандемии коронавируса!..

— Отвечая на вызовы, связанные с началом пандемии, специалисты концерна «LanXess» разработали высокоэффективное дезинфицирующее средство, в состав которого входит «Оксон». Это средство работает против целого спектра различных вирусов, в том числе коронавируса COVID-19  https://coronavirus.lanxess.com/

— А как повлиял на российский рынок химического сырья возникший ажиотажный спрос на моющие и дезинфицирующие средства?

— Резко возросший спрос на многие продукты бытовой химии после начала пандемии короновируса вызвал серьезный дефицит на целый ряд сырьевых позиций для производства дезинфицирующих средств. Эта ситуация заставила нас более внимательно присмотреться к поставщикам из Азиатского региона, в результате чего мы дополнили наш портфолио недорогими качественными биоцидными и дезинфицирующими добавками, а также силиконами и пеногасителями, поставляемыми нашими китайскими партнерами.

Инновационное сырье, предлагаемое компанией «Маркелл Групп», быстро завоёвывает наш рынок и помогает противостоять вирусной пандемии.

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Бренд агентства недвижимости
Как выделиться среди агентств недвижимости с помощью бренда?
Эта тема как никогда актуальна, поскольку агентств недвижимости и специалистов по недвижимости сейчас очень много на рынке. В настоящее время я нахожусь в Алании, где агентства недвижимости встречаются на каждом ...
Внутренний интерьер ресторана с уникальным дизайном
Как ресторану сделать сильный бренд уже при запуске
  Рестораны, отели и развлекательные места имеют свою определенную специфику, так как их бренд создается раз и навсегда. Сделать ребрендинг таких заведений непросто, поэтому уже на старте нужно продумывать все ...
PR-кампании для ресторанов с небольшим бюджетом: летние идеи
PR-кампании для ресторанов с небольшим бюджетом
Мы, как агентство по продвижению, выделяем в PR три ключевых сезона: два деловых сезона — осень и весна, и один активный сезон, когда люди готовы выходить на улицу — лето. ...
Последние материалы на сайте
График сменности для сотрудников компании
Бланк графика сменности
В каких случаях используется документ? Бланк графика сменности необходим для организаций, в которых рабочий день сотрудников превышает допустимые 8 часов или предусматривает работу в смены.  Документ используется для планирования и ...
Заполнение заявления о регистрации кассовой техники
Бланк заявления о регистрации кассы
В каких случаях используется документ? Бланк заявления о регистрации кассовой техники по форме КНД 1110061 используется для регистрации или снятия с учета контрольно-кассовой техники (ККТ).  Этот документ необходим предпринимателям и ...
Заполнение заявления о подтверждении экономической деятельности
Заявление о подтверждении экономической деятельности
В каких случаях используется документ? Заявление о подтверждении экономической деятельности необходимо работодателям для официального подтверждения основного вида деятельности в Социальном фонде России. Этот документ требуется в случаях, когда необходимо определить ...
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии