Детское издательство “Кит”: интервью с главным редактором Анастасией Троян
18.02.2020 10:49
Бизнес по отраслям, Интервью с предпринимателем
«Кит» – молодое московское детское издательство, которое с самого своего основания не ограничивает себя в форматах детского контента. В частности, оно работает в очень актуальном полужурнальном формате и выпускает не только бумажный, но и электронный продукт. Новый проект издательства «Пятничный Кит» – познавательно-развлекательный журнал для всей семьи. Пока это бесплатная еженедельная подборка новостей, написанная для детей. Другой пример электронного продукта – онлайн-адвент «Куда спрятать муравьеда», где дети и родители получают доступ к текстам на сайте.
Вот что рассказала идейный вдохновитель и главный редактор издательства – «главный кит» Настя Троян:
– Я с детства полюбила создавать детские книги и не могу остановиться. В нашей команде все долгое время работали с изданиями для маленького читателя. Поэтому можно сказать, что все мы – фанаты детской литературы. Нам хочется наполнять этот рынок новыми, интересными идеями.
– Считаете ли вы настоящее время кризисным?
– Скорее, да, чем нет. Но это то, что говорят коллеги по рынку. Мы находимся на старте и не понимаем до конца, есть ли кризис, и как он на нас влияет. Нам просто не с чем сравнить. Понятно, что нам тяжело, но это – сложности начинающего бизнеса, у нас пока маленькая аудитория и ограничены ресурсы.
– Что вы предпринимаете, чтобы быть конкурентоспособным?
– Думаем о потребителях, а не конкурентах ☺