«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

Детское издательство «Кит»: интервью с главным редактором Анастасией Троян

18.02.2020 10:49  
Бизнес по отраслям, Блог предпринимателя

«Кит» – молодое московское детское издательство, которое с самого своего основания не ограничивает себя в форматах детского контента. В частности, оно работает в очень актуальном полужурнальном формате и выпускает не только бумажный, но и электронный продукт. Новый проект издательства «Пятничный Кит» – познавательно-развлекательный журнал для всей семьи. Пока это бесплатная еженедельная подборка новостей, написанная для детей. Другой пример электронного продукта – онлайн-адвент «Куда спрятать муравьеда», где дети и родители получают доступ к текстам на сайте.


 

Вот что рассказала идейный вдохновитель и главный редактор издательства — «главный кит» Настя Троян:

— Я с детства полюбила создавать детские книги и не могу остановиться. В нашей команде все долгое время работали с изданиями для маленького читателя. Поэтому можно сказать, что все мы — фанаты детской литературы. Нам хочется наполнять этот рынок новыми, интересными идеями.

— Считаете ли вы настоящее время кризисным?

— Скорее, да, чем нет. Но это то, что говорят коллеги по рынку. Мы находимся на старте и не понимаем до конца, есть ли кризис, и как он на нас влияет. Нам просто не с чем сравнить. Понятно, что нам тяжело, но это — сложности начинающего бизнеса, у нас пока маленькая аудитория и ограничены ресурсы.

— Что вы предпринимаете, чтобы быть конкурентоспособным?

— Думаем о потребителях, а не конкурентах

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Межотраслевой Научно-Производственный Центр: интервью с директором Инной Артёменковой
Межотраслевой Научно-Производственный Центр (МНПЦ) со штаб-квартирой в Самаре с самого начала своей деятельности ставит во главу угла инновационные разработки российских и зарубежных специалистов полимерной отрасли и оказывает ряд услуг для компаний этой сферы.   — Центр был основан в ...
Гиперпрессованный лего-кирпич: интервью с Дмитрием Осиповым
Это уникальный продукт не имеет аналогов в России. Его выпускают на небольшом современном заводе в городе Кимры Тверской области. За счёт своей прочности, гиперпрессованный кирпич используется в строительстве стен и несущих конструкций. А за счёт правильной геометрии, широкой цветовой гаммы и ...
Создавая красоту ресниц и бровей
Домашняя студия Юлии Назаровой находится на Рублёвском шоссе у станции метро «Кунцевская». Мастер-косметолог работает с натуральными ресницами, проводит лазерную эпиляцию и шугаринг – удаление волос с помощью сахарной пасты. Прошла с десяток обучений, курсов повышения квалификации и теперь имеет ...
Последние материалы на сайте
10 пунктов о SEO
Такая услуга как оптимизация сайта под поисковые системы (Search Engines Optimization, SEO) существует уже почти 20 лет, и широко известна как минимум лет 15. Но до сих пор у её заказчиков встречается огромное количество заблуждений и предубеждений, активно подпитываемых многочисленными ...
10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду
10 пунктов о контенте, формирующем отношение к бренду
Впервые увидев бренд, пользователь реагирует на него нейтрально. Если ему предстоит что-то купить, в 88% случаев он идет в соцсети за информацией о бренде. Что формирует нужное представление о торговой марке, компании? Что влияет на репутацию и отношение клиента? Правильно, контент! О контенте ...
10 пунктов о таможне и ВЭД
10 пунктов о таможне и ВЭД
Далекие «девяностые» давно в прошлом, но мифы о страшной таможне живут и по сей день. Давно доказано, что причина страхов, в большинстве случаев, в незнании, а наше сознание заполняет эту пустоту собственными предположениями. Сегодня можно найти поставщика через интернет, подписать договор и ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»