Телефон в офисе
18.01.2019 10:14
Организация офиса, Статьи
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи.
Компании при открытии офиса нужно выбрать телефонную связь. Какие преимущества есть у прямого городского номера перед сотовым? Как нужно выбирать телефонные номера? Где купить и как подключить нужный?
КАК? Анализ. Стратегии. Решения.
Прямой городской номер, указанный в контактах компании, показывает надёжность и успешность бизнеса, мобильный обычно вызывает недоверие к конторе. И почему клиент должен звонить по мобильнику и лишний раз тратить свои деньги на роуминг, если абонент оказался в другом городе или за границей? Прежде всего именно поэтому преимущества городского номера очевидны.
Почему предприниматели предпочитают использовать в бизнесе городской номер вместо сотового
Если у фирмы на сайте или визитках есть активный городской номер (или несколько), да ещё с указанием адреса, значит есть и офис, и штат сотрудников и всё остальное для нормальной работы. Покупателя товаров или услуг спокойно выслушают, подробно без спешки ответят на все вопросы, чего не скажешь о контактах с фирмой по мобильному номеру. И где гарантии, если после онлайн-оплаты товара этот номер не замолчит? Городской номер намного солиднее: увидев начало на 8-495, клиент уже мысленно представляет столичный офис, что сразу же вызывает доверие. Если в реквизитах компании указан сотовый номер, клиенты для экономии стараются звонить с работы по городскому, хотя организации всё чаще запрещают это делать сотрудникам. Некоторые банки требуют обязательно указать именно городской номер, когда принимают решение выдать кредит.
Городской номер очень удобен ещё и тем, что с помощью интернет-телефонии (или IP-телефония) можно значительно усовершенствовать любую связь. Виртуальный вариант позволяет принимать звонки с самых разных устройств: это могут быть обычные стационарные телефоны, SIP-телефон (или программный телефон), смартфоны и т.д. Особый интерес у предпринимателей вызывают именно программные телефоны, поскольку они могут использоваться в виде обычного телефона по интернету или в качестве приставки к любому компьютеру с телефонной гарнитурой. Это очень удобно и практично для экономного ведения бизнеса, потому что может быстро обеспечить фирму качественной многоканальной связью, которая обходится дешевле, чем подключение аналоговой АТС в офисе. С помощью интернет-телефонии для продвижения бизнеса можно организовать горячую линию или call-центр, есть и другие интересные функции системы. По данным экспертов на рынке интернет-услуг, – пользователей онлайн-магазинов с городским номером в контактах втрое больше, чем у торговцев, указавших на сайте только сотовый номер, что вполне понятно.
Преимущества интернет-телефонии перед аналоговой связью
К недостаткам аналоговой АТС относятся прежде всего высокие тарифы, особенно при оплате междугородних и международных звонков, а также сложности при необходимости использовать многоканальную связь. Для виртуальной АТС вместо установки громоздкой станции нужно только подключение к Интернету. Оборудование для обеспечения интернет-телефонии находится у провайдера, а не в офисе предпринимателя. С помощью IP-телефонии можно пользоваться не только телефонной связью, но и другими нужными бизнесу услугами: передача электронных писем и факсов, запись переговоров, голосовая почта, онлайн-конференции, видео-звонки и т.п. При этом тарифы на Интернет значительно меньше, чем у аналоговой телефонии.
Подключаем городские номера через виртуальную АТС
Это делается довольно просто: нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте поставщика связи, выбрать нужный пакет услуг, настроить порядок работы номеров в личном кабинете и выбрать подходящий номер (можно оставить старый). На своём компьютере или ноутбуке необходима установка специального ПО. Есть другой вариант –купить IP-телефон или цифровой адаптер для подключения сразу нескольких аналоговых телефонов (шлюз VoIP). Однако на связи можно сэкономить – просто настроить переадресацию звонков на мобильник.
Выбираем прямые городские и многоканальные номера
Для успешного ведения бизнеса в ежедневном обслуживании большого числа клиентов лучше всего иметь «красивый», легко запоминающийся на память телефонный номер. К примеру, это касается сервисных служб, такси, доставки еды на дом, медцентров и т.д. Исследования маркетологов показывают – на «красивый» номер клиенты звонят на треть больше, чем на обычный. Типы городских номеров зависят от запоминающихся комбинаций цифр. «Бронзовые» номера обычно содержат какое-нибудь одно сочетание повторяющихся или порядковых чисел для запоминания: *33-3312, *87-7771, 123-4567 и наоборот. «Серебряные» запоминаются ещё больше за счёт зеркального порядка цифр: ***- 5335, ***-5533, ***-0088. «Золотые» (или «люкс») обычно отпечатываются в памяти сразу, поскольку в них могут повторяться подряд четыре цифры или одинаковые первые и последние: *11-1111, *60-6060, 850-*850. И наконец, «платина» – эксклюзивный номер хорош для привлекательной визитки любой фирмы, поскольку мгновенно запоминается благодаря характерным повторам чисел: 555-555* или 222-3344. Многоканальный номер тоже привлекает внимание потенциальных клиентов, поскольку начинается на 8-800 и 8-804 и дополняется «красивыми» комбинациями цифр. Нужный номер можно купить у сотовых компаний или у специализированных фирм, цена зависит от его вида, обычно начинается с 3 тыс. руб. и доходит до 100 тыс.