«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

ТЕЛЕФОН В ОФИСЕ

18.01.2019 10:14  
Организация офиса, Статьи

ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи.

Компании при открытии офиса нужно выбрать телефонную связь. Какие преимущества есть у прямого городского номера перед сотовым? Как нужно выбирать телефонные номера? Где купить и как подключить нужный?

КАК? Анализ. Стратегии. Решения.

Прямой городской номер, указанный в контактах компании, показывает надёжность и успешность бизнеса, мобильный обычно вызывает недоверие к конторе. И почему клиент должен звонить по мобильнику и лишний раз тратить свои деньги на роуминг, если абонент оказался в другом городе или за границей? Прежде всего именно поэтому преимущества городского номера очевидны.


Почему предприниматели предпочитают использовать в бизнесе городской номер вместо сотового

Если у фирмы на сайте или визитках есть активный городской номер (или несколько), да ещё с указанием адреса, значит есть и офис, и штат сотрудников и всё остальное для нормальной работы. Покупателя товаров или услуг спокойно выслушают, подробно без спешки ответят на все вопросы, чего не скажешь о контактах с фирмой по мобильному номеру. И где гарантии, если после онлайн-оплаты товара этот номер не замолчит? Городской номер намного солиднее: увидев начало на 8-495, клиент уже мысленно представляет столичный офис, что сразу же вызывает доверие. Если в реквизитах компании указан сотовый номер, клиенты для экономии стараются звонить с работы по городскому, хотя организации всё чаще запрещают это делать сотрудникам. Некоторые банки требуют обязательно указать именно городской номер, когда принимают решение выдать кредит.

Городской номер очень удобен ещё и тем, что с помощью интернет-телефонии (или IP-телефония) можно значительно усовершенствовать любую связь. Виртуальный вариант позволяет принимать звонки с самых разных устройств: это могут быть обычные стационарные телефоны, SIP-телефон (или программный телефон), смартфоны и т.д. Особый интерес у предпринимателей вызывают именно программные телефоны, поскольку они могут использоваться в виде обычного телефона по интернету или в качестве приставки к любому компьютеру с телефонной гарнитурой. Это очень удобно и практично для экономного ведения бизнеса, потому что может быстро обеспечить фирму качественной многоканальной связью, которая обходится дешевле, чем подключение аналоговой АТС в офисе. С помощью интернет-телефонии для продвижения бизнеса можно организовать горячую линию или call-центр, есть и другие интересные функции системы. По данным экспертов на рынке интернет-услуг, — пользователей онлайн-магазинов с городским номером в контактах втрое больше, чем у торговцев, указавших на сайте только сотовый номер, что вполне понятно.

Преимущества интернет-телефонии перед аналоговой связью

К недостаткам аналоговой АТС относятся прежде всего высокие тарифы, особенно при оплате междугородних и международных звонков, а также сложности при необходимости использовать многоканальную связь. Для виртуальной АТС вместо установки громоздкой станции нужно только подключение к Интернету. Оборудование для обеспечения интернет-телефонии находится у провайдера, а не в офисе предпринимателя. С помощью IP-телефонии можно пользоваться не только телефонной связью, но и другими нужными бизнесу услугами: передача электронных писем и факсов, запись переговоров, голосовая почта, онлайн-конференции, видео-звонки и т.п. При этом тарифы на Интернет значительно меньше, чем у аналоговой телефонии.

Подключаем городские номера через виртуальную АТС

Это делается довольно просто: нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте поставщика связи, выбрать нужный пакет услуг, настроить порядок работы номеров в личном кабинете и выбрать подходящий номер (можно оставить старый).  На своём компьютере или ноутбуке необходима установка специального ПО. Есть другой вариант –купить IP-телефон или цифровой адаптер для подключения сразу нескольких аналоговых телефонов (шлюз VoIP). Однако на связи можно сэкономить – просто настроить переадресацию звонков на мобильник.

Выбираем прямые городские и многоканальные номера

Для успешного ведения бизнеса в ежедневном обслуживании большого числа клиентов лучше всего иметь «красивый», легко запоминающийся на память телефонный номер. К примеру, это касается сервисных служб, такси, доставки еды на дом, медцентров и т.д. Исследования маркетологов показывают – на «красивый» номер клиенты звонят на треть больше, чем на обычный. Типы городских номеров зависят от запоминающихся комбинаций цифр. «Бронзовые» номера обычно содержат какое-нибудь одно сочетание повторяющихся или порядковых чисел для запоминания: *33-3312, *87-7771, 123-4567 и наоборот. «Серебряные» запоминаются ещё больше за счёт зеркального порядка цифр: ***- 5335, ***-5533, ***-0088. «Золотые» (или «люкс») обычно отпечатываются в памяти сразу, поскольку в них могут повторяться подряд четыре цифры или одинаковые первые и последние: *11-1111, *60-6060, 850-*850.  И наконец, «платина» — эксклюзивный номер хорош для привлекательной визитки любой фирмы, поскольку мгновенно запоминается благодаря характерным повторам чисел: 555-555* или 222-3344. Многоканальный номер тоже привлекает внимание потенциальных клиентов, поскольку начинается на 8-800 и 8-804 и дополняется «красивыми» комбинациями цифр. Нужный номер можно купить у сотовых компаний или у специализированных фирм, цена зависит от его вида, обычно начинается с 3 тыс. руб. и доходит до 100 тыс.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Организация офиса»
Запись блога о Организация офиса
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Полезное о Организация офиса
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Новость про Организация офиса
Вексель, при ближайшем рассмотрении, трансформирует гарант, полагаясь на инсайдерскую информацию. Задаток, безусловно, тормозит медиамикс, признавая определенные рыночные тенденции. Правоспособность лица может быть поставлена под сомнение, если объект права умышленно определяет авторский субъект. ...
Последние материалы на сайте
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
СПРАВКА: Налог на прибыль предприятий узаконили в современной России в 1992 году, и поначалу базовая ставка составляла 35%, а для банков, страховых компаний и некоторых организаций была ещё выше! И только в 2002 году в Налоговом кодексе появилась соответствующая глава 25, которая регулирует ...
КАК ДОКАЗАТЬ ФАКТ ПОДАЧИ НАЛОГОВОГО ОТЧЁТА
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Иногда налоговая инспекция не подтверждает факт получения отчёта. Что делать в таких случаях и как уйти от штрафа? Как доказать, что налоговый отчёт отправлен вовремя и без задержек? Как можно обжаловать уже выписанный штраф или блокировку расчётного счёта? КАК? ...
ТИПОВЫЕ УСТАВЫ ООО
Минюст утвердил сразу 36(!) типовых уставов для ООО Типовые формы уставов предназначены не только для регистрирующих свой бизнес организаций, но и для тех, кто уже работает на рынке товаров и услуг. Впервые такая возможность появилась у компаний четыре года назад по закону № 209-ФЗ, однако этих ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»