Как открыть гольф‑клуб и мини‑гольф: сколько стоит запуск, бизнес‑модель и окупаемость, форматы (открытое поле, зал, развлекательный мини‑гольф), оборудование и дорожки, франшиза и пошаговый план открытия.
Еще
584

Как открыть гольф-клуб?

23.08.2024 10:02  
Статьи, Бизнес по отраслям

Комментирует: Мини-гольф давно известен как престижный вид отдыха. Россия стала членом Международной Федерации по гольфу в 2003 году, 40 лет спустя после проведения первого чемпионата мира по данной дисциплине. Сегодня этот вид спорта может принести неплохую прибыль тем, кто уже интересуется проектами гольф-клубов.

Мини-гольф давно известен как престижный вид отдыха. Россия стала членом Международной Федерации по гольфу в 2003 году, 40 лет спустя после проведения первого чемпионата мира по данной дисциплине. Сегодня этот вид спорта может принести неплохую прибыль тем, кто уже интересуется проектами гольф-клубов. Размер начальных вложений составит не менее 700 тысяч рублей, но популярное заведение окупится в течение 5 месяцев при условии полной загрузки. Создание клуба – долгий процесс с массой сложностей. Первой трудностью станет выбор одного из четырех сертифицированных типов полей.

Гольф-клуб: проект с ландшафтным полем

Поле свободного стандарта оборудуется на открытой местности или на крытом стадионе. Его площадь должна быть не менее 2000 кв.м, минимальное количество лунок – 18. Основное преимущество оборудования такого поля заключается в отсутствии необходимости аренды большого помещения. Достаточно залить бетоном указанную площадь и покрыть ее искусственной травой. Помимо указанного существуют иные гольф-поле проекты:

 

  1. Этернитовое поле. Площадка с препятствиями, оборудуется внутри здания. Продается в готовом виде отдельными модулями. Каждая дорожка имеет длину 625 см, ширину не более 90 см. Преимущество поля – могут играть несколько команд одновременно.
  2. Шведское поле. Площадка покрывается сукном, по структуре схожим с тканью на бильярдном столе. Ширина дорожки составляет 90 см, длина колеблется от 9 до 18 метров. Состоит из модулей, где не повторяются препятствия, что делает игру интересной и разнообразной. Оптимальный вариант как для обустройства внутри здания, так и на открытой площади.
  3. Бетонное поле. Разделяется на 18 площадок для игры, что увеличивает прибыль. Есть круговые модули или дорожки. Монтируется снаружи здания, однако не очень привлекательно выглядит.

Ландшафтное и бетонное поля лучше всего подходят для обустройства развлекательной площадки из-за своей экономичности и большой вместимости игроков.

Гольф-клуб проект: нюансы при создании

  1. Проект разрабатывается в соответствии с целью использования: исключительно развлекательная игра или соревнования.
  2. После укладки игрового поля потребуется его сертификация. Процедура производится Комитетом Ассоциации гольфа РФ.
  3. Для получения дополнительной прибыли рекомендуется нанять тренерский состав с целью индивидуального обучения постоянных игроков или киоски по продаже еды и напитков.

Наиболее оптимальный вариант гольф-клуб проекта – создание площадки с тремя полями с тремя лунками на каждом. Игра на сертифицированном поле стоит от 300 рублей в час. Соответственно 3 поля будут приносить доход 900 рублей в час. При работе 12 часов в день это составит 10800 рублей ежедневно или 324000 рублей в месяц. Чистая прибыль владельца в среднем составляет от 100 до 150 тысяч рублей ежемесячно.

Метки данного материала:

Еще в рубрике «Бизнес по отраслям»
Интервью с Нагаевым Тимуром, руководителем юридической компании «Белый Дом»

Чем занимается юридическая компания”Белый Дом”? Что такое налоговый консалтинг? Как компания знакоми...

Интервью с руководителем компании «Graviton» Быковой Ангелиной

В интервью с Быковой Ангелиной идет речь о компании Graviton, о юридических услугах в сфере интеллек...

Как открыть бизнес по установке и продаже сплит-систем?

Установка и продажа кондиционеров является прибыльным делом. Как открыть бизнес по установке и прода...

Сайт на миллион – артефакт эпохи пикселей

Современные реалии ставят бизнес в жесткие условия . В новой статье расскажем о том, как студент соз...

Маркетинговая стратегия. Примеры.

Маркетинговая стратегия и стратегия продвижения - это обязательная часть бизнеса, которая помогает б...

Почему успешные предприниматели сомневаются в себе?

Причины сомнений можно рассматривать на сознательном и бессознательном уровне. Чаще мы не знаем прич...

Как открыть бизнес по установке и продаже сплит-систем?

Установка и продажа кондиционеров является прибыльным делом. Как открыть бизнес по установке и прода...

Геомаркетинговые сервисы: ключ к успеху для предпринимателей

Геомаркетинговые сервисы - это программные решения, которые позволяют получать данные о географическ...

Еще по тегу «бизнес отрасли»
Гаврила Солодовников: ушлый торгаш или идейный благотворитель

В статье Журнала НБ расскажем про Гаврилу Солодовникова. Одни современники называли его нечистым на ...

Как открыть кровельный бизнес

Пошаговый разбор запуска кровельной компании: какие услуги включить (монтаж, ремонт, обслуживание, в...

Как открыть агентство по организации детских праздников

Пошаговый разбор старта аниматорского агентства: как запустить бизнес на детских праздниках с нуля, ...

Интервью с Ермиловым Максимом, основателем веб-студии WAPP

В интервью рассказывается об основные услугах веб-студии WAPP.Какие виды бизнеса могут ими воспользо...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы совершить это действие
×

Редакция «Нулевого Баланса»:

Телефон: +7 (499) 110-08-26

Почта: info@nulevoybalans.ru

 

Политика конфиденциальности

Согласие на использование материалов

Согласие на обработку персональных данных

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять