Екатерина, вопрос интересный. Есть несколько моментов ,которые нужно учитывать. Во-первых, стоит присмотреться к конкурентом, узнать их способы оптимизации расходов. Во-вторых, учесть все затраты на топливо, зарплату, амортизацию транспорта (делите стоимость на срок службы), техобслуживание, страховку, упаковку, работу грузчиков. Можно так же рассмотреть варианты доставки – для всех: эконом, стандарт, премиум, срочная – у каждого своя цена. Ну
и следовать принципу “Время = деньги” : считайте время доставки (погрузка, транспортировка, разгрузка, пробки), и включайте его в цену, а также если у Вас крупногабаритный груз разработайте особый тариф: сложные подъемы, применение спецтехники – оговаривайте заранее.Главное – ведите учет и анализируйте результаты!