Стартует новая система электронных обращений
07.01.2025 07:10
Новости, Управление бизнесом
С внедрением нового порядка электронных обращений к государственным власти все будет иначе. Полная идентификация граждан при подаче заявлений начнёт действовать с 30 марта 2025 года. Это означает, что начиная с этой даты, все уведомления должны будут отправляться с максимально возможной идентификацией авторов, что является частью нового законопроекта, инициированного Государственной Думой.
Объективное изменение в системе обращений станет решением проблемы, связанной с большим числом анонимных писем, поступающих во все уровни управления. Сегодня значительная часть обращений в учреждения власти представляют собой не жалобы реальных граждан, а анонимные или непроверенные просьбы. Новшества призваны устранить такие потоки писем, которые лишь загромождают работу государственных служб.
Новая система будет работать таким образом: пользователь будет входить в личный кабинет при помощи учетной записи на портале Госуслуг, после чего его обращения будут автоматически регистрироваться. Ответные письма будут направляться на электронный адрес или также будут доступны в личном кабинете. Система будет запускаться постепенно, и обязательная идентификация будет полностью внедрена через три месяца после старта. Таким образом, будет возможно подать одно заявление одновременно в несколько органов власти, при этом срок рассмотрения запросов значительно сократится.