Популярность брендов: Снегурочка бьет рекорды в России
15.12.2024 15:15
Новости, Маркетинг, Патентование – товарные знаки
В российских реестрах товарных знаков Снегурочка заняла ведущие позиции по сравнению с Дедом Морозом: зафиксировано 39 зарегистрированных знаков с ее образом, в то время как Дед Мороз уступает с 23. Интересно, что снеговик оказался на последнем месте с самоотречением – его зарегистрировано всего 8 товарных знаков.
Однако, несмотря на активное использование этих новогодних персонажей, они не могут затмить популярность прочих зимних символов, связанных с этим временем года. Слова вроде “зима”, “снег” и “мороз” чаще встречаются на потребительских рынках.
«Новый год является любимым праздником для многих россиян, поэтому и зарегистрированные товарные знаки продолжают увеличиваться. С момента появления таких обозначений прошло 30 лет – в этом году Роспатент получил 33 новые заявки с новогодними символами», – пояснил Юрий Зубов, руководитель службы патентования.
Среди слов, связанных непосредственно с праздником, слово “новогодний” выделяется своей частотой. Более 90 товарных знаков уже оформлено именно под эту концепцию, чаще всего они связаны с продуктами питания как пирожные, кондитерские изделия, а также иные лакомства вроде шоколада и мороженого.
Помимо этого, 28 знаков зарегистрированы для рекламы и промоушена новогодних мероприятий. Меньше, 14 товарных знаков, относятся непосредственно к организации праздничных мероприятий и телепередач, а всего 11 – к разнообразным аксессуарам, таким как игрушки и гирлянды с пометкой “новогодний”.