Как создать парикмахерский бизнес и чего возможно начать
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ

Как начать парикмахерский бизнес

14.10.2023 09:38  
Бизнес по отраслям, Статьи

Парикмахер – это специалист, который ухаживает за волосами своих клиентов и приводит их в порядок. Процесс может включать, как саму стрижку, так и окрашивание волос, укладку и уход за ними.

Во время обучения вы можете обнаружить, что хотите специализироваться в одной из этих областей, но, начиная работать парикмахером, полезно оттачивать различные навыки. Если получится освоить все, – это поможет получить хорошую работу в профессиональном салоне и получать больший доход.

Для того, чтобы начать работать парикмахером, не требуется никаких требований или лицензий. Но для долгосрочной и успешной карьеры, понадобится получить квалификацию. Она имеет четыре уровня подготовки, затем уже можно получить специальный сертификат или диплом. Многие люди проходят определенный уровень подготовки, а затем идут на стажировку в салон красоты, чтобы войти в эту отрасль.

Как создать парикмахерских бизнес и с чего можно начать

Работа на себя. Для начала можно арендовать кресло в салоне, что даст больше свободы в выборе своего расписания, а также возможность заняться мобильным парикмахерским бизнесом и ездить к своим клиентам на дом.

Открытие салона по франшизе. Если есть капитал для открытия франшизы, это отличный способ стать владельцем салона с известным именем, которое узнают люди. У этой опции уже есть встроенный маркетинговый план, что означает, возможность привлечения клиентов сразу же. Но принимать все решения не получится, и, возможно, будут возникать конфликты, в связи с некоторыми корпоративными процедурами и требованиями материнской компании.

Открытие салона красоты или парикмахерской. Этот вариант предназначен для тех, у кого есть не только навыки, но и предпринимательская жилка, необходимые для открытия собственного салона. Часто люди, проработавшие в этом бизнесе много лет, выбирают этот вариант, чтобы уйти с работы в салоне на полный рабочий день с возможностью заработать больше. Но начальные затраты и издержки резко возрастут, если выйти из бизнеса самостоятельно.

Как создать бизнес-план и определить УТП

Если вы хотите создать парикмахерский бизнес и открыть салон красоты, вам нужно будет составить надежный бизнес-план.

  1. Изучите своих конкурентов, посмотрите, что уже есть, и найдите то, чего не хватает в отрасли.
  2. Ознакомьтесь с расположением ваших конкурентов и в какой части города не хватает салонов.
  3. Узнайте больше об уникальных торговых предложениях и поймите, что отличает вас от других. УТП должно быть краеугольным камнем маркетингового плана.
  4. Посчитайте первоначальный бюджет.

Если начать работать в салоне, то начальные затраты будут минимальными — понадобится оборудование и визитная карточка. Если арендовать кресло или открывать салон —  расходы увеличиваются. Инструменты для стрижки волос стоят недешево.

Для ведения бизнеса необходимо будет иметь правильную страховку ответственности.

Важно также учитывать:

  • бизнес-модель;
  • юридическую структуру, в которой предлагаются услуги;
  • цены на оказываемые услуги;
  • стратегию подбора персонала;
  • маркетинговый план.

Возможно создать компанию с ограниченной ответственностью или пойти по пути индивидуального предпринимателя. Принятие решения и завершение создания компании может быть самой сложной частью открытия парикмахерского бизнеса, но это имеет решающее значение для успеха.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
Интервью с директором  центра инновационного творчества "Инжинириум МГТУ им. Баумана" Олегом Хачатуровым
Интервью с директором центра инновационного творчества “Инжинириум МГТУ им. Баумана” Олегом Хачатуровым
Расскажите, что у вас за услуги? В чём их особенность? Кому и для чего они нужны? В центре Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана мы организуем курсы для детей от 5 до 18 лет по следующим направлениям: робототехника, 3d-моделирование, курс молодого инженера, программирование, ракетостроение, ...
Как открыть кинотеатр
Как открыть кинотеатр
В XX веке кинотеатр был одним из основных мест проведения досуга. В кинотеатр ходили те, кто пропускал занятия в школе, и те, кто отдыхал перед сменой или просто коротал время. В кинотеатр ходили всей семьей, всем классом, в одиночку и парами, дети, и взрослые, и пенсионеры. Билет в кино стоил ...
Как открыть коворкинг
Как открыть коворкинг
Сегодня с огромной скоростью растет число людей, работающих удаленно. Специально для таких специалистов создали коворкинг центры. Это место, где человек может работать в комфортных условиях. Открытие такого бизнеса может стать отличным источником прибыли. В таком месте можно не только работать, но ...
Последние материалы на сайте
Эффективные методы мотивации сотрудников
Эффективные методы мотивации сотрудников
Как HR-менеджеру понять, чего хочет персонал? Работники должны чувствовать, что их мнение уважается и учитывается. Регулярно пересматривайте, адаптируйте стратегии мотивации. Анкетирование – надежный метод сбора обратной связи от персонала компании. Стандартные вопросы из общедоступных ...
Интервью с руководителем компании "Смартика" Быковым Ильей
Интервью с руководителем компании “Смартика” Быковым Ильей
Быков Илья Александрович Вид деятельности бизнеса Мы специализируемся на автоматизации розничной торговли, и более 20 лет помогаем нашим клиентам и партнерам оптимизировать свои процессы, делая их бизнес более прозрачным и управляемым. Мы берем на себя полное сопровождение программного обеспечения ...
Штрафы за навязывание товаров и услуг
Штрафы за навязывание товаров и услуг
С 30 октября 2023 года в российском законодательстве начинают действовать штрафные санкций для предпринимателей, которые навязывают потребителям свои товары или услуги, а также для тех, кто отказывается рассматривать жалобы и претензии со стороны покупателей. За навязывание товаров или услуг ...