Публикации категории «10 пунктов О» на тему «Ведем бухгалтерию»
Как организовать бухгалтериюОцениваем потребности Для начала необходимо оценить объем и специфику бухгалтерских операций вашего бизнеса. Учитывайте количество сотрудников, виды деятельности, наличие и виды активов. Это поможет определить необходимый уровень поддержки и инструменты для ведения учета. Формируем список всех бухгалтерских операций и классифицируем их по типам и частоте. Частая ошибка – Недооценка объема и сложности бухгалтерских задач. Выбираем ... Публикации по теме «Ведём бухгалтерию» в интервью с предпринимателями
Бухгалтерские ошибки, которых точно можно избежатьМарк Ярцев, 52 года, учредитель ООО по производству мебели Ведение бухгалтерии – не такое простое дело, как кажется. Даже на спецрежимах. Об общей системе и говорить нечего. В бухгалтерии никуда не деться от вездесущего человеческого фактора. От квалификации, компетентности и личных качеств бухгалтера зависит многое. Что же касается ошибок, их может допустить каждый. Но некоторых ... За что налоговики могут оштрафовать ИПДмитрий Новиков, 31 год, ИП Ни для кого не секрет, что несоблюдение требований ФНС, налогового законодательства, а также некорректное ведение бухучета приводит к негативным финансовым последствиям. За что сегодня штрафуют ИП? Все вероятные нарушения перечислять можно долго. Остановлюсь на 5 наиболее распространенных. С некоторыми из них пришлось столкнуться лично. 1. Несдача отчетности Был негативный ... Осторожно: бухгалтерские ошибкиЕлена Федосеева, 36 лет, ООО В конце 2018 компания прошла сплошной аудит в инициативном порядке. Естественно, не обошлось без обнаружения ошибок в учете, несмотря на то что ведение бухгалтерии организовано профессионально. Проблемы были типовые. И стало интересно: а какие ошибки чаще всего обнаруживают специалисты в ходе проведения проверок? Наши аудиторы согласились поделиться информацией. Представляю вашему ... Публикации по теме «Ведём бухгалтерию» в интервью с экспертами
Пока нет интервью, связанных с данной темой
Документы для бизнеса по теме «Ведём бухгалтерию»
Трудовой договор для ОООВ каких случаях используется документ? Наем новых сотрудников: При приеме на работу каждого нового сотрудника ООО обязано заключить с ним трудовой договор, что является требованием российского трудового законодательства. Регулирование трудовых отношений: Документ позволяет формализовать условия работы, обязанности, права и ответственность сторон, условия оплаты труда и порядок предоставления отпуска. Юридическая защита интересов: Трудовой договор защищает как ... Трудовой договор для ИПВ каких случаях используется документ? Найм работников: Каждый ИП, планирующий привлечь на работу сотрудников, обязан заключить с ними трудовой договор. Это требование законодательства РФ, направленное на защиту прав работников. Регулирование отношений: Договор позволяет четко регламентировать обязанности и права как работодателя, так и сотрудника, условия труда, оплаты, отпусков и прочие аспекты трудовой деятельности. Юридическая защита: Наличие ... Декларация об утилизации отходов и упаковкиВ каких случаях используется документ? Декларация об утилизации отходов и упаковки является ключевым документом, необходимым предприятиям и организациям, занимающимся производством, импортом или продажей товаров в упаковке. Этот документ подтверждает, что компания несет ответственность за окружающую среду и следует государственным нормам и стандартам в области обращения с отходами. Он также используется для расчета экологических сборов и ... Отвечаем на вопросы по теме «Ведём бухгалтерию»
Пока нет ответов, связанных с данной темой