Ведем бухгалтерию
«Нулевой баланс» в соцсетях:    ВК   ТГ      

Ведем бухгалтерию

Вопрос-ответ
Оптимизация бухгалтерских процессов
Оптимизация бухгалтерских процессов
Что такое оптимизация бухгалтерских процессов? Оптимизация бухгалтерских процессов улучшает точность, и надежность финансовой отчетности: Внедрение программного обеспечения, автоматизация процессов для упрощения, а также ускорения задач. Например, автоматические транзакции или генерация отчетов. ...
как вести бухучёт и кому это нужно
Как вести бухучёт и кому это нужно
  Предприятия малого бизнеса должны отчитываться о результатах работы перед налоговиками каждый год. Бухучёт нужен для системного анализа сведений о хозяйственной деятельности компании с учётом вида бизнеса и выбора налогового режима. Если бизнес мелкий, можно обойтись и без бухучёта, ...
Варианты организации бухучёта в ООО
Налоговая оптимизация достигается с помощью создания группы дочерних фирм – это т.н. «дробление бизнеса» в компании на законных основаниях для серьёзной экономии на налоговых платежах. После обоснованного перехода на работу с «дочками» преимущества будут очевидны:       – превышения ...
Статьи
Какие первички не нужны в работе ИП
Какие первичные документы не нужны в работе ИП
Многие ИП каждый день тратят время на пустое занятие – составление лишних первичных документов, поскольку толком не знают, какие бумаги действительно нужны для работы, а какие совсем не требуются в ...
На какие просьбы директора главбуху не стоит соглашаться
На какие просьбы директора главбуху не стоит соглашаться
Речь идёт исключительно о деловых отношениях: если шеф попросит нарисовать платёжку, придумать красивую отчётность или исполнить ещё какую-нибудь опасную операцию, главбуху нужно хорошо подумать, ...
Актуальные задачи для бухгалтера на первой рабочей неделе после новогодних каникул
В чём преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Если директора компании не устраивает работа штатного бухгалтера, его хозяйство совсем запущено, а другой кандидатуры нет – пора переходить на аутсорсинг – ...
Полезная информация
Первичные документы бухгалтерского учёта
Первичные документы бухгалтерского учёта
счёт на оплату платёжное поручение товарная, транспортная, товарно-транспортная накладная универсальный передаточный документ (УПД) кассовый, товарный чек бланк строгой отчётности (БСО) акт ...
Документы для сделки с клиентом
Документы для сделки с клиентом
Договор — это начало сделки. Описывает права и обязанности сторон сделки. Обычно в договоре бывают такие разделы: Предмет договора: какой результат сделки.  Сумма договора и порядок расчёта: когда и ...
Иллюстрация для услуги
Полезное о Ведем бухгалтерию
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно ...
Публикации категории «10 пунктов О» на тему «Ведем бухгалтерию»
Как организовать бухгалтерию
Как организовать бухгалтерию
Оцениваем потребности Для начала необходимо оценить объем и специфику бухгалтерских операций вашего бизнеса. Учитывайте количество сотрудников, виды деятельности, наличие и виды активов. Это поможет определить необходимый уровень поддержки и инструменты для ведения учета. Формируем список всех бухгалтерских операций и классифицируем их по типам и частоте. Частая ошибка – Недооценка объема и сложности бухгалтерских задач. Выбираем ...
Публикации по теме «Ведём бухгалтерию» в интервью с предпринимателями
Бухгалтерские ошибки, которых точно можно избежать
Бухгалтерские ошибки, которых точно можно избежать
Марк Ярцев, 52 года, учредитель ООО по производству мебели Ведение бухгалтерии – не такое простое дело, как кажется. Даже на спецрежимах. Об общей системе и говорить нечего. В бухгалтерии никуда не деться от вездесущего человеческого фактора. От квалификации, компетентности и личных качеств бухгалтера зависит многое. Что же касается ошибок, их может допустить каждый. Но некоторых ...
За что налоговики могут оштрафовать ИП
За что налоговики могут оштрафовать ИП
Дмитрий Новиков, 31 год, ИП Ни для кого не секрет, что несоблюдение требований ФНС, налогового законодательства, а также некорректное ведение бухучета приводит к негативным финансовым последствиям. За что сегодня штрафуют ИП? Все вероятные нарушения перечислять можно долго. Остановлюсь на 5 наиболее распространенных. С некоторыми из них пришлось столкнуться лично.   1. Несдача отчетности Был негативный ...
Осторожно: бухгалтерские ошибки
Осторожно: бухгалтерские ошибки
Елена Федосеева, 36 лет, ООО В конце 2018 компания прошла сплошной аудит в инициативном порядке. Естественно, не обошлось без обнаружения ошибок в учете, несмотря на то что ведение бухгалтерии организовано профессионально. Проблемы были типовые. И стало интересно: а какие ошибки чаще всего обнаруживают специалисты в ходе проведения проверок? Наши аудиторы согласились поделиться информацией. Представляю вашему ...
Публикации по теме «Ведём бухгалтерию» в интервью с экспертами
Пока нет интервью, связанных с данной темой
Документы для бизнеса по теме «Ведём бухгалтерию»
Трудовой договор для ООО
Трудовой договор для ООО
В каких случаях используется документ? Наем новых сотрудников: При приеме на работу каждого нового сотрудника ООО обязано заключить с ним трудовой договор, что является требованием российского трудового законодательства. Регулирование трудовых отношений: Документ позволяет формализовать условия работы, обязанности, права и ответственность сторон, условия оплаты труда и порядок предоставления отпуска. Юридическая защита интересов: Трудовой договор защищает как ...
Трудовой договор для ИП
Трудовой договор для ИП
В каких случаях используется документ? Найм работников: Каждый ИП, планирующий привлечь на работу сотрудников, обязан заключить с ними трудовой договор. Это требование законодательства РФ, направленное на защиту прав работников. Регулирование отношений: Договор позволяет четко регламентировать обязанности и права как работодателя, так и сотрудника, условия труда, оплаты, отпусков и прочие аспекты трудовой деятельности. Юридическая защита: Наличие ...
Декларация об утилизации отходов и упаковки
Декларация об утилизации отходов и упаковки
В каких случаях используется документ? Декларация об утилизации отходов и упаковки является ключевым документом, необходимым предприятиям и организациям, занимающимся производством, импортом или продажей товаров в упаковке. Этот документ подтверждает, что компания несет ответственность за окружающую среду и следует государственным нормам и стандартам в области обращения с отходами. Он также используется для расчета экологических сборов и ...
Отвечаем на вопросы по теме «Ведём бухгалтерию»
Пока нет ответов, связанных с данной темой