«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Часть 2

24.12.2018 09:53  
Маркетинг, Статьи

ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи.

Почему малому бизнесу так необходим маркетинг и грамотный пиар? Какие методы лучше всего выбрать для продвижения своего дела? Каким способом можно привлечь наибольшее число покупателей товаров или услуг?

КАК? Анализ. Стратегии. Решения.

В условиях возрастающей конкуренции предпринимателям нужно постоянно искать нестандартные решения для привлечения дополнительных клиентов. При этом со своей целевой аудиторией необходимо налаживать устойчивые контакты с помощью социальных сетей и специализированных порталов. Можно завести корпоративный блог или использовать контекстную и таргетированную рекламу.


Ситуация на рынке может измениться совсем неожиданно

Сегодня бизнес стабилен и показывает хорошую прибыль, а завтра (к примеру, через полгода) от привычной уверенности не останется и следа, если на горизонте появится сильный конкурент с дополнительными инвестициями и мощным пиаром. Магазин, ремонтная мастерская, кафе или салон красоты уже открыты, а покупатели или клиенты проходят мимо и выбирают торговые точки и сервисные услуги наиболее активных конкурентов. Для начала нужно спокойно сориентироваться и проанализировать свою плачевную ситуацию – в чём проблема? Как им удаётся быть такими привлекательными и успешно продвигать свой бренд? Разумеется, здесь работают специальные программы: акции, скидки, другие заманчивые бонусы и конечно яркая реклама. А потому нужно заявить о себе и не оставаться в тени: можно продвинуть пост в соцсетях (это недорого) или совершенно бесплатно разместить подробные материалы о компании на специализированном портале и в каталогах. К примеру, один владелец интернет-магазина по продаже продуктов питания смог увеличить количество заказов на треть только за счёт активного использования популярной соцсети. А ещё он разместил информацию о преимуществах компании в пабликах (публичных страницах) о здоровом питании и стал партнёром нескольких мини-ресторанчиков.

Преимущества рекламы в социальных сетях для малого бизнеса очевидны

Предпринимателю вовсе не обязательно заводить свой сайт и оплачивать его содержание, рекламировать товар и услуги можно с помощью созданной страницы компании в соцсетях. Гибкие настройки помогут выбрать целевую аудиторию по нужным параметрам (интересы, образование, возраст, пол, местоположение), чтобы каждую группу пользователей заинтересовать отдельно. Это и есть таргетированная (целенаправленная) реклама – текстовые или мультимедийные послания показываются адресно тем пользователям, которых действительно могут заинтересовать предлагаемые товары и услуги, что значительно сокращает общие расходы на рекламу.

Засветить свой бренд можно и другими способами

Рассказать о своём бизнесе можно и в СМИ — если это будет действительно интересно, вряд ли редакция газеты (еженедельника или журнала) откажет, ведь журналистам нужны толковые публикации. В статье с ярким заголовком важно отметить все нюансы – как развивался бизнес, чем он полезен потребителю, как удалось добиться качества продукции. Здесь же можно дать практические советы начинающим предпринимателям и поделиться методиками управления. Статью эту очень полезно разместить в корпоративном блоге для последующего распространения в информационном пространстве, тогда имидж надёжной и перспективной компании будет обеспечен. Кстати блог можно постоянно использовать для размещения рассказов о своих успехах от лица владельца компании. Главное – не забывать о практической пользе для читателя: в бизнес-историях предлагать инструкции, руководство к действию, рассказывать о кейсах, т.е. о необычных ситуациях или проблемах, возникших в своём бизнесе.

Для продвижения своего бренда можно использовать партнёрство в информационном поле

Это ещё один простой и бесплатный способ засветить свою компанию на профильных выставках и отраслевых мероприятиях. Нужно договориться с организаторами о бартерных условиях: например, компания размещает анонс на сайте или раздаёт пригласительные билеты в своей торговой точке, делает пост в соцсетях и рассылает анонс по базе контактов. В ответ логотип компании появляется прежде всего на сайте выставки или другого мероприятия, а также в пост-релизах и каталогах, вполне возможно и размещение передвижного стенда непосредственно на месте действия. Поучаствовать в различных акциях можно и за деньги, просто нужно договориться с организаторами о расценках, если позволяет рекламный бюджет компании.

В любом случае быстрого роста продаж после начала рекламной кампании ждать не стОит, но системный подход к маркетингу обязательно приведёт к узнаваемости бренда и привлечению внимания к товарам и услугам компании большего числа потенциальных клиентов.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Маркетинг»
ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. Часть 1
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Как показывают исследования экспертов-маркетологов малый и средний бизнес по-прежнему уделяет непростительно мало внимания развитию маркетинга. Именно по этой причине компании недополучают прибыль. Как можно исправить ситуацию в новом 2019 году? КАК? Анализ. ...
Запись блога о Маркетинг
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Полезное о Маркетинг
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Последние материалы на сайте
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
СПРАВКА: Налог на прибыль предприятий узаконили в современной России в 1992 году, и поначалу базовая ставка составляла 35%, а для банков, страховых компаний и некоторых организаций была ещё выше! И только в 2002 году в Налоговом кодексе появилась соответствующая глава 25, которая регулирует ...
КАК ДОКАЗАТЬ ФАКТ ПОДАЧИ НАЛОГОВОГО ОТЧЁТА
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Иногда налоговая инспекция не подтверждает факт получения отчёта. Что делать в таких случаях и как уйти от штрафа? Как доказать, что налоговый отчёт отправлен вовремя и без задержек? Как можно обжаловать уже выписанный штраф или блокировку расчётного счёта? КАК? ...
ТИПОВЫЕ УСТАВЫ ООО
Минюст утвердил сразу 36(!) типовых уставов для ООО Типовые формы уставов предназначены не только для регистрирующих свой бизнес организаций, но и для тех, кто уже работает на рынке товаров и услуг. Впервые такая возможность появилась у компаний четыре года назад по закону № 209-ФЗ, однако этих ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»