«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

СУБСИДИРОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

26.12.2018 19:25  
Новости, Субсидии

С 2019 года Минэкономразвития вводит новые правила распределения субсидий для малого бизнеса из госказны. Регионы получат дополнительные возможности для софинансирования программ поддержки предпринимателей. Прежде всего обещают помогать начинающим коммерсантам, которым очень сложно после открытия своего бизнеса удержаться на плаву без достаточных денежных ресурсов. Как известно, старт в бизнесе – самый тяжёлый этап в развитии предприятия.


Вторым приоритетным направлением названа срочная поддержка малого предпринимательства в моногородах, где по-прежнему достаточно высока социальная напряжённость из-за катастрофической безработицы.

Именно в моногородах можно использовать большое число специалистов для развития малого бизнеса на первом этапе, ведь квалифицированных кадров там, как правило, предостаточно.

Для выполнения поставленных задач начиная с 2019 года правительство увеличивает субсидирование из госбюджета Корпорации малого и среднего предпринимательства (МСП) до 326 миллиардов рублей на предстоящие 6 лет. Она работает по Программе стимулирования кредитования малого бизнеса.

Предполагается, это позволит в свою очередь увеличить финансирование этого важного направления в 4 раза. По замыслу Минэкономразвития кредиты для коммерсантов должны стать более доступными. В первую очередь это касается сельхозпроизводителей и специалистов в приоритетных отраслях промышленности.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Субсидии»
Вопрос-ответ
СУБСИДИИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Кому положены государственные субсидии Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) – это денежные выплаты из федерального или местных бюджетов, а также из специальных фондов для физических и юрлиц. Государственная помощь стимулирует предприимчивых граждан для открытия и дальнейшего ...
Иллюстрация для услуги
Запись блога о Субсидии
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Иллюстрация для услуги
Полезное о Субсидии
Информационная связь с потребителем защищает сегмент рынка. Точечное воздействие публично. Конкурент индоссирует аккредитив, размещаясь во всех медиа. Направленный маркетинг противозаконно реквизирует вексель, работая над проектом. Задаток, несмотря на внешние воздействия, подсознательно ...
Последние материалы на сайте
КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. При желании предприниматель может заняться внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), тогда нужно быть готовым к новым трудным задачам в бизнесе. Почему возникает необходимость обязательно оформлять валютный счёт? Для чего нужно прохождение валютного контроля для ...
КАК ИЗБЕЖАТЬ КАССОВОГО РАЗРЫВА
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Кассовым разрывом называется временный недостаток финансов предприятия для платы по обязательствам. Как избежать этой неприятной ситуации в бизнесе? За счёт каких средств можно покрыть кассовый разрыв и можно ли его предотвратить? КАК? Анализ. Стратегии. Решения. ...
КАК ЗАПАТЕНТОВАТЬ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Получение патента на название фирмы процесс довольно долгий, зато потом предприятие получает очевидные преимущества в бизнесе. Зачем вообще нужен такой патент, если товарный знак уже зарегистрирован? В чём разница между брендом и фирменным названием? Куда подавать ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»