«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

МИНЗДРАВ НАСТАИВАЕТ НА ПОВЫШЕНИИ ВОЗРАСТА ПОКУПАТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ДО 21 ГОДА

30.04.2019 09:13  
Бизнес по отраслям, Новости

Минпромторг уже поддержал давно обсуждаемую инициативу – теперь соответствующий законопроект должна одобрить Госдума. Судя по настроениям депутатов возрастная планка для покупки крепкого спиртного повсюду будет поднята с 18-ти до 21 года (как в США и других странах).


Продавцы алкоголя смогут продавать совершеннолетним (от 18 лет) только слабую выпивку: пиво, вино, ликёры и другие напитки не крепче 16,5 %. «Тяжёлый алкоголь»: водку, коньяк, виски и прочую «огненную воду» смогут покупать более взрослые только с 21 года, разумеется, строго по паспорту во всех точках продажи спиртного – магазинах, ресторанах, барах. Минздрав не устаёт ссылаться на данные ВОЗ – возрастные ограничения для выпивки — это мировая практика, поскольку крепкий алкоголь отрицательно влияет на здоровье неокрепших молодых людей, мозги которых сформировываются только к 21 году. Сегодня штрафные санкции за продажу спиртного несовершеннолетним и так серьёзные, а будут просто драконовскими: к примеру, организацию могут наказать на полмиллиона рублей только за одну запрещённую продажу (ИП – до 250 тыс.), за рецидив можно и сесть на полгода. Заодно депутаты намерены ужесточить уголовное наказание за вовлечение в пьянство молодёжи уже до 21-летнего возраста! Как ожидается, суровые поправки в Закон о торговле вступят в силу уже в следующем году. При этом владельцы торговых сетей заранее опасаются негативных последствий запрета: опасных суррогатов и контрафакта на подпольном алкогольном рынке станет ещё больше, поскольку появится дополнительный спрос недозревших до разрешённого возраста покупки крепкого спиртного.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Бизнес по отраслям»
ВЛАДЕЛЬЦАМ АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ ПРИСВОЯТ СПЕЦНОМЕР
Минэкономразвития готовит законопроект о присвоении собственникам таких квартир специальных идентификаторов, чтобы заставить арендодателей платить налоги. Индивидуальные номера должны будут вноситься во все рекламные объявления и системы бронирования для фискального контроля над неплательщиками. ...
МИНПРОМТОРГ НАМЕРЕН ВЕРНУТЬ ТОРГОВЫЕ ПАЛАТКИ И ЛАРЬКИ НА УЛИЦЫ ГОРОДОВ И СЁЛ
Новый законопроект о регулировании нестационарной и мобильной торговли скоро должна рассмотреть Госдума. По замыслу авторов документа нововведения позволят защитить микробизнес от произвола местных властей и обеспечат примерно 250 тысяч новых рабочих мест в розничной торговле на улице. По данным ...
ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИН
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. В последние годы покупатели всё чаще жалуются в Роспотребнадзор на проблемы возврата некачественного товара в торговые точки (особенно это касается интернет-магазинов). Какие правила должен соблюдать владелец бизнеса, чтобы не потерять репутацию фирмы? Что должны ...
Последние материалы на сайте
КОГДА НУЖЕН КОНСАЛТИНГ И КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Если у директора компании под рукой нет хорошего советника, дела идут всё хуже или совсем плохо, а он начинает надрываться от отчаяния, пора обращаться к профессиональному консультанту – консалтеру. Какие услуги предлагают консалтинговые фирмы и как выбрать ...
КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ ИЗБЕЖАТЬ БЛОКИРОВКИ СЧЕТОВ
Банки продолжают с особым рвением выполнять требования «антиотмывочного» закона № 115-ФЗ, и блокируют счета предпринимателей за «подозрительные» операции. В новой инструкции ЦБ разъясняет, как малому бизнесу не допускать таких опасных ситуаций, ведь в «чёрный список» уже попали сотни ООО и ИП. В ...
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Если директора компании не устраивает работа штатного бухгалтера, его хозяйство совсем запущено, а другой кандидатуры нет — пора переходить на аутсорсинг – передавать ведение дел сторонней фирме. Как в таких случаях выбрать надёжного партнёра? Как нужно ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»