«Нулевой баланс» в соцсетях:   ФБ   ВК   ОК   ИНСТ

АРЕНДА ОНЛАЙН-КАСС

28.01.2019 18:35  
Кассовые аппараты, Новости

К 1 июля 2019 года малый бизнес должен окончательно перейти на онлайн-кассы, — напоминает ФНС. Как можно обойтись без покупки обязательной электронной ККТ и в каких случаях.


Использовать электронные ККТ обязаны не все предприниматели, есть исключения — полный список таких видов бизнеса указан в ст.2 п.2 54-ФЗ. Преимущества удобных онлайн-касс очевидны: прежде всего бумажная отчётность резко сокращается, все данные об операциях передаются в налоговую автоматически, а значит утомительных проверок становится значительно меньше.

Однако, не у всех есть возможность купить «умную» кассу из-за немалой стоимости аппаратов, а налоговый вычет для ИП не превышает 18 тыс. руб., и штрафы за неиспользование онлайн-касс довольно внушительные.

Выход есть – нужную ККТ всегда можно взять в аренду как у производителя кассовых аппаратов, так и у специализированных компаний, которые предоставляют такие услуги (эти кассы уже стоят на учёте в налоговой). Для этого нужно заключить письменный договор аренды без регистрации в каких-либо других документах, что намного выгоднее покупки кассы и её техобслуживания.

Чтобы аренда обошлась недорого, нужно подбирать аппарат под нужды своего бизнеса и не переплачивать за лишние дополнительные функции ККТ. Но есть одно условие — кассовая аренда будет полезна предпринимателю только на старте, поскольку стоит примерно 1 тыс. руб. в месяц. Если срок использования арендованного аппарата продлится более года, тогда этот вариант становится невыгодным, даже учитывая бесплатные услуги оператора фискальных данных.

Ранее ещё до кассовой реформы простую ККТ тоже можно было арендовать, но с обязательной личной регистрацией в налоговой после снятия с учёта арендатора. Теперь можно избежать лишней процедуры, но придётся купить свой фискальный накопитель и поставить в арендованную кассу. Это устройство для фиксации выручки конкретного коммерсанта арендовать нельзя.

Метки данного материала:

Другие материалы рубрики «Кассовые аппараты»
НОВЫЕ ДАННЫЕ В КАССОВЫХ ЧЕКАХ ПРИ РАСЧЁТАХ МЕЖДУ ООО И ИП
С 1 июля в чеках нужно обязательно указывать реквизиты клиента – наименование организации, ФИО и ИНН, страну производства товаров, а также данные об импорте: регистрационный № таможенной декларации и сумму уплаченного акциза. По сути кассовый чек станет аналогом счёта-фактуры, чего и добивается ...
НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ НЕ ПОЛУЧАТ ИП, КОТОРЫЕ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ ОНЛАЙН-КАССУ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ
«Индивидуалы» на вменёнке и на патенте пока имеют возможность вернуть часть потраченных денег на покупку кассы в сумме 18 тыс. руб. Если касса будет зарегистрирована после 1 июля 2019 года, налоговый вычет уже не положен – об этом предупреждает ФНС в своём Письме от 17.04.19 № ЕД-4-20/7260@. ...
5 ШАГОВ К ОНЛАЙН-КАССЕ: КАК ВЫБРАТЬ И УСТАНОВИТЬ ККТ В 2019?
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Законодательство о кассовых операция то и дело меняется. Как понять, когда и какая касса нужна? Какое оборудование выбрать? Как его правильно ввести в эксплуатацию?   КАК? Анализ. Стратегии. Решения. Разбираемся в нормативно-правовом регулировании кассового ...
Последние материалы на сайте
КОГДА НУЖЕН КОНСАЛТИНГ И КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Если у директора компании под рукой нет хорошего советника, дела идут всё хуже или совсем плохо, а он начинает надрываться от отчаяния, пора обращаться к профессиональному консультанту – консалтеру. Какие услуги предлагают консалтинговые фирмы и как выбрать ...
КАК МАЛОМУ БИЗНЕСУ ИЗБЕЖАТЬ БЛОКИРОВКИ СЧЕТОВ
Банки продолжают с особым рвением выполнять требования «антиотмывочного» закона № 115-ФЗ, и блокируют счета предпринимателей за «подозрительные» операции. В новой инструкции ЦБ разъясняет, как малому бизнесу не допускать таких опасных ситуаций, ведь в «чёрный список» уже попали сотни ООО и ИП. В ...
В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
ЧТО? Проблема. Ситуация. Задачи. Если директора компании не устраивает работа штатного бухгалтера, его хозяйство совсем запущено, а другой кандидатуры нет — пора переходить на аутсорсинг – передавать ведение дел сторонней фирме. Как в таких случаях выбрать надёжного партнёра? Как нужно ...
 Разработка сайта: сервис «Сайтомонтаж»